не работают 1 и 3 цилиндры

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:39

всем доброго времени суток!знаю что такая тема уже есть,но там вроде как разобрались с проблемой и мне то решение не помогло...да простят меня святые модераторы решил создать новую..скажем так вторая часть с новыми героями..)ситуация следующая,расскажу по пунктам..


машина-импреза 93 года...мотор 1,8 с японца погибшего в дтп,удар дошел до двигла,разбил клапанную крышку на правой голове(1 и 3 цилиндры),оборвал один ролик ну и грм соскочил соответственно...крышку заменили,ролик приварили,грм поставили..покрутили это дело,не стучит...впуск поменяли на мой,со старого мотора,свечи поменяли,стоят beru 4х контактные...зубчатый шкиф колена вместе с датчиком колена тоже поменяли на европейские с моего старого мотора...дроссельную заслонку промыл бензином,промыл датчик хх тоже бензином...собрали и воткнули сие в тачку....заводим,не работает 1 и 3 цилиндры...
далее пошла проверка,искра есть везде,форсунки заведомо рабочие,но сегодня перепроверил,льют...компрессия по всем горшкам-13...грм переставляли уже трижды,все по меткам...первоначально ставили новый,купленный в евроавто,он оказался,скажем так,чуть длиннее(вот они там в евроавто умные,даже по вину не то дали)...поставили нормальный,найденный в гараже,но скажем так,добра это не сделало...пробовали машину заводить на мозгах 2.2,обороты 1500 всегда,загорается чек...при езде прострелы жуткие в выпуск...ну понятно дело видимо с правой бошки что то но детонирует,правда не тогда когда нужно...


из всех косяков что в голову приходят,есть мысль о старых прокладках на впуске,пришлось ставить их,так как новые затерялись в гараже...сегодня правда нашлись со словами "а вот и мы,хозяин",но времени поставить не осталось...


исходя из всего вышеописанного,друзья,подскажите,что делать,что может быть и как с этим бороться...заранее спасибо огромное..)


да и вопрос в догонку...как правильно отключить горный тормоз?..а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Антошка » 01 апр 2013, 22:50

Какой мотор был и какой ставил (полный их код)? Автомат или ручка?


Bullvinkl писал(а):да и вопрос в догонку...как правильно отключить горный тормоз?..а то штука конечно полезная,но мозг при замене сцепления выносит ай яй как..)

тросик с него сними или ослабь)))

Как там с продолжением темы о восстановлении???

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение saros » 01 апр 2013, 22:51

т.е. мозги с 2,2 не видят датчика положения фазы газораспределения? или видят но выдают ложные команды форсункам и свечам?
Все ИМХО
мануал рулит
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:56

Антошка писал(а):Какой мотор был и какой ставил (полный их код)? Автомат или ручка?




Как там с продолжением темы о восстановлении???


мотор был ej18 дальше не помню,с ручки естественно,сейчас стоит ej18 с автомата...полный код ej18 807386


с восстановлением все окей)это как раз и есть эта машина,все руки не доходят отчет дополнить,то подвеску меняем,то кулаки,то моторы взад вперед дергаем...весной поеду опять кузовню делать,зима показала слабые места да и всякие кто ездить не умеет тоже понаделали делов..(
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 22:57

saros писал(а):т.е. мозги с 2,2 не видят датчика положения фазы газораспределения? или видят но выдают ложные команды форсункам и свечам?
Все ИМХО
мануал рулит


мозги 2.2 выдавали ошибку под номером 24,датчик хх если мне не изменяет память...)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение saros » 01 апр 2013, 23:02

24 ошибка по ОБД или по ОБД II сканером? правильность рассмотренного кода
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 01 апр 2013, 23:06

saros писал(а):24 ошибка по ОБД или по ОБД II сканером? правильность рассмотренного кода


по самодиагностике)))но опять таки это 2.2,на мозгах 1.8 ничего не показывает и никаких джеки чанов не горит..)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение saros » 01 апр 2013, 23:29

Bullvinkl писал(а):по самодиагностике)))но опять таки это 2.2,на мозгах 1.8 ничего не показывает и никаких джеки чанов не горит..)

тогда смотри выше, но лучше в Созвездие стукнись - они точно подскажут
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Aquarius » 01 апр 2013, 23:44

Прочитал 3 раза. Как мне показалось внимательно. Нихрена не понял.

Можно по пунктам:
- что стояло
- что поставили
- что еще меняли
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Антошка » 02 апр 2013, 01:44

Aquarius писал(а):Можно по пунктам:
- что стояло
- что поставили
- что еще меняли


-что случилось со старым мотором?
-зачем мозги от другого мотора втыкали? (бездумно или принцип работы и распиновку сравнивали?)
-акпп меняли?
-моторы точно однотипные???
-метки на шкивах обоих моторов точно находятся на тех же углах?

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 02 апр 2013, 06:45

Антошка писал(а):-что случилось со старым мотором?
-зачем мозги от другого мотора втыкали? (бездумно или принцип работы и распиновку сравнивали?)
-акпп меняли?
-моторы точно однотипные???
-метки на шкивах обоих моторов точно находятся на тех же углах?


моторы однотипные,только впуски разные...даже я могу сказать что одинаковые...причина замены-пробег...на старом почти 300,на этом слегка за 100...
акпп не менялось,менялся маховик под меху..
а мозги менялись ради выяснения причины,думалось что мозг подпален родной...
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 02 апр 2013, 06:48

Aquarius писал(а):Прочитал 3 раза. Как мне показалось внимательно. Нихрена не понял.

Можно по пунктам:
- что стояло
- что поставили
- что еще меняли


сояло 1.8
поставили 1.8 японский с автоматной коробки...меняли на нем крышку клапанную,грм,впускной коллектор,свечи...
кстати ради эксперимента меняли катушку зажигания и провода...эффекта ноль...
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Антошка » 02 апр 2013, 11:24

Bullvinkl писал(а):моторы однотипные,только впуски разные

т.е. у тебя моновпрыск стоит, а ты купил с распределенным? в чем их разница?
датчик распредвала есть на обоих моторах?

-метки на шкивах обоих моторов точно находятся на тех же углах?

Аватара пользователя
vova-piter
Клубный Субарист
Январь 2012 / 67
Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение vova-piter » 02 апр 2013, 11:34

датчика распредвала нет на обоих моторах.

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 03 апр 2013, 09:29

ну короче дело так...на правой бошке откололся кусок крепления впуска,сегодня заварим,посмотри..если не поможет,уже не знаю куда думать...

на коммутаторе немного покоцаны провода..подскажите как на них приходит сигнал?..и может ли от его неправильной работы быть такой расколбас на два цилиднра?..
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 04 апр 2013, 12:33

выражаясь языком программеров,выполнили откат системного обеспечения...
вчера привезли мотор,заново установили грм с натяжителем,крутили,не стучит и не брякает...меня уже даже переглючило,я подумал что впускные клапана на двух цилиндрах должны быть в одно и тоже время открыты..но тут мои сомнения развеяли...
сегодня будем ставить,надеюсь что все удастся....
а то моторы уже по ночам сняться,приходят в сон и работают на всех четырех цилидрах...
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 05 апр 2013, 09:04

итаааак...
ну в общем все заработало,проблема была в натяжителе грм...он не натягивал ремень вообще,вчера воткнули,все стопицот раз проверели и о чудо,заработало)

всем спасибо за внимание!
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Power » 05 апр 2013, 09:58

хм, а как у вас это вообще без натяжителя работало хоть на 2 цилиндрах???  :o


Что, и ремень не перескакивал???
В моём понимании: полностью не рабочий натяжитель => перескакивание ремня ГРМ => загиб клапанов.
А если ремень остался по меткам, то тогда при чём здесь он и неработающие цилиндры???
Нипаня-я-я-тна...
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Bullvinkl » 05 апр 2013, 11:08

Power, этого я сам пока понять не могу...но честно это еще Бог с ним,а вот как мотор работал на ремне длиннее,это который из евро авто был,я даже не могу представить...а я еще на нем ездил же два почти дня...очень не понятно...может дело просто в разных угловых скоростях,как раз на долю секунды фаза и опаздывала...
кроме этого больше ну ничего не могла так влиять,все было перепроверено..)может барабашка в машине завелся...))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Yaroha_A
Клубный Субарист
Май 2011 / 41
Авто: Legacy Wagon 2.2 98MY

Re: не работают 1 и 3 цилиндры

Сообщение Yaroha_A » 05 апр 2013, 12:20

Power писал(а):хм, а как у вас это вообще без натяжителя работало хоть на 2 цилиндрах???  :o


Что, и ремень не перескакивал???
В моём понимании: полностью не рабочий натяжитель => перескакивание ремня ГРМ => загиб клапанов.
А если ремень остался по меткам, то тогда при чём здесь он и неработающие цилиндры???
Нипаня-я-я-тна...

Ну у меня была та же фигня на старой 1,6. Из-за натяжителя перескакивал ремень на 2 зуба - не работали 1 и 3 горшки. Что только не делали - форсунки чистили, зажигание проверяли, ремень переставляли. После перестановки в 0-00 часов с истеричным смехом я предложил посмотреть в 3 раз ГРМ. Дико матерясь, смотрели на перескачмивший ремень. Но к счастью ничего не загнуло не погнуло. Отъездила ещё 10 тыщ. и ушла к другому человеку


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей