Замена... машины

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 17:13

Предлагаю пообсуждать такую непраздную тему, как замена автомобиля в сборе.
как определить, что пора? на что менять? что лучше - старый друг или пол-нового плюс кредит?
вот конкретно у меня сейчас аппарат набегал четверть миллиона, есть ли смысл париться с продажей и добавлять денег на [s]новый[/s]немного поновее, который через год-полтора будет иметь такой же пробег, или отложить половину этой доплаты на капиталку, в надежде, что после нее движка хватит еще лет на 5-6?
вообще, интересно, сколько должна бегать старая трешка? что ее ждет в ближайшем будущем?
короче, взываю к коллективному разуму....
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Замена... машины

Сообщение jt32 » 28 мар 2013, 17:29

Лучше ещё одну.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 17:48

я такой вариант рассматривал
пришел к выводу что не нужна мне еще одна, не могу я на ней ездить, из Сестрика в Шушары не больно-то накатаешься
я эту-то жене отдаю, ребенка в школу возить
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Замена... машины

Сообщение Liska » 28 мар 2013, 17:51

jt32 писал(а):Лучше ещё одну.

палка о 2ух концах... если брать свежепригнанную (а точнее вгонять самому), то возможно туда не нужно будет вкладыватся глобально еще 1-2 года, а если покупать уже бегавшую по просторам снг - очень сложный вопрос... хз что там вылезет опосля 15 тыс пробегу после покупки, умельцев зашаманить и сделать предпродажную "подготовку" очень много.

мое имхо: или пригонять (искать, выбирать, заказывать инспекцию) самому или через надежных людей, или искать здесь вариант помоложе и подороже, ну и конечно прогонять через созвездие.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 17:56

Liska, а надо ли вообще "брать"? может старую лучше починить?
вот в чем вопрос-то.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена... машины

Сообщение Mit » 28 мар 2013, 19:10

insertfunnylogin писал(а):как определить, что пора? на что менять?

Вот после этого вопроса, думаю что пора менять  :)) И не зашориваться на субару.
insertfunnylogin писал(а):
что лучше - старый друг или пол-нового плюс кредит?


Лучше года на 3-4 моложе нынешней :) И без кредитов, конечно.
insertfunnylogin писал(а):
вот конкретно у меня сейчас аппарат набегал четверть миллиона, есть ли смысл париться с продажей и добавлять денег на [s]новый[/s]немного поновее,

Смысла-то особого нет, глобально все то же самое. Но есть такой фактор, как "надоело" и "хочу разнообразия"... Если это не беспокоит, то мне кажется и вопрос о смене бы не вставал.
insertfunnylogin писал(а):или отложить половину этой доплаты на капиталку, в надежде, что после нее движка хватит еще лет на 5-6?


Откладывать-то зачем? Ну понадобится капиталка - сделаешь.
Про откладывания на капиталку при живом автомобиле, такого я еще не слыхал  :))
Еще 6 лет на уже надоевшей машине, ты готов к этому? :) 
insertfunnylogin писал(а):
вообще, интересно, сколько должна бегать старая трешка? что ее ждет в ближайшем будущем?


Есть ли жизнь на марсе, нету ли жизни на марсе  :))
Митя

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Замена... машины

Сообщение jt32 » 28 мар 2013, 21:18

insertfunnylogin писал(а):из Сестрика в Шушары

Если по работе, то самое то: мало ли первая сломалась. Суба-то неожиданно не ломается конечно, но всё же.. Я про идеальный вариант, ловлю себя на замашках Абрамовича и становится страшно от своих доходов. А идеальным видится наличие внедорожника (простенького типа нивы) для шашлыка, автодома для путешествий, "Приуса" для езды в город по пробкам, первого Смарта для езды на хлебозавод, Святогора для "перевезти диван или холодильник", Либеро для "развезти по домам родню с дачи/с днюхи". А для остальных случаев - ГЦ.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 21:34

Mit писал(а):Еще 6 лет на уже надоевшей машине, ты готов к этому?
да я наоборот, только привыкать к ней начал
нормальный драндулет... едет себе и едет, чего еще надо

тут вопрос не в эстетике, так сказать, а чисто в деньгах - что выгоднее?
jt32 писал(а):
"Приуса" для езды в город по пробкам,
приус хорошо, но жаба подсказыват что гетц дешевле
а холодильник, мне сдается, в аут влезет, скажем так, полнее, чем в любого святогора (не к ночи будь помянут)
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Замена... машины

Сообщение Piligrim » 28 мар 2013, 22:45

insertfunnylogin писал(а):а холодильник, мне сдается, в аут влезет

прекрасно влезет, Если в Форестер входил двухкамерный холодильник + стиральная машина автомат

Я пока приверженец старых моделей. Они надежней.
Пока кузов не гниет = ездить. Остальное ремонтируется/меняется.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена... машины

Сообщение Boroda » 28 мар 2013, 22:53

Piligrim писал(а):Я пока приверженец старых моделей. Они надежней.Пока кузов не гниет = ездить. Остальное ремонтируется/меняется.

Полностью поддерживаю...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена... машины

Сообщение Boroda » 28 мар 2013, 22:54

Но временами очень хочется турбо.....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена... машины

Сообщение Kolbasov » 28 мар 2013, 23:11

Интересный вопрос... Лучше промолчу, а то камнями закидают... ;) Если в двух словах: 7 машин за 8 лет...
ИМХО, бери другую, надо на всём успеть поездить! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 29 мар 2013, 09:00

Kolbasov писал(а):надо на всём успеть поездить!
ты знаешь, сейчас такие машины все пошли - видел одну, считай что видел все...
Boroda писал(а):временами очень хочется турбо..
да.
хотя с другой стороны - вон люди продают тут турбы, в целом неплохие варианты, разве что прули
особенно когда в птс 120 кобыл, а под капотом - 250)) отличный вариант для второй машины

но не для семейного сарая
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена... машины

Сообщение Mit » 29 мар 2013, 10:34

insertfunnylogin писал(а):тут вопрос не в эстетике, так сказать, а чисто в деньгах - что выгоднее?

Что-то я нить потерял... Ты планируешь добавить две капиталки (200-300 тыр) и сменить то, что есть.
При этом собираешься сэкономить на возможной капиталке того, что есть.
Можно обоснование экономии поподробнее :)
insertfunnylogin писал(а): а холодильник, мне сдается, в аут влезет, скажем так, полнее, чем в любого святогора (не к ночи будь помянут)


Имхо, экономия состоит в том, чтобы холодильники на специально обученных газелях возить.
А возить на ежедневной машине воздух и иметь проблемы с парковкой не очень экономно :)
Сам вожу холодильники, но не с целью экономии, а из спортивного интереса - тетрис для взрослых. Например, поместить кухонный уголок в собранном виде в bmw 3-ху купе  :))
Ни в кроем разе не хочу кого-нить притеснить, просто пытаюсь понять, где с этой машиной можно сэкономить  :))
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена... машины

Сообщение Mit » 29 мар 2013, 10:36

Boroda писал(а):Но временами очень хочется турбо.....

+1 к черту экономию :)
Митя

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 29 мар 2013, 11:18

Mit писал(а):Можно обоснование экономии поподробнее
ну, как бы это выразить-то
короче, дано: есть трехлитровый сарай с пробегом за 250
коробка живая, движок вроде тоже живой, вот поеду свечки поменять, заодно компрессию гляну
масло не ест, валит... насколько атмоовощ вообще может валить...
кузов погрустнее, конечно, камешки и соль свое дело делают

с другой стороны - нужен семейный универсал, обязательно на полном приводе, с разгоном до сотни в пределах 10 сек (не понта ради - безопасности и комфорта для) недорогой в ремонте (немцы отпали) не пузотер, без наворотов и до 250 кобыл (налог!)... короче нужен аутбэк

вопрос - что лучше? искать новее или оставить старый? на сколько его может хватить? назначение машины, повторяю - чисто утилитарное, не перед девками красоваться

кстати, вопрос ресурса EZ30 временами поднимается - но что-то внятного ответа пока нет, сколько оно живет
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

idler

Re: Замена... машины

Сообщение idler » 29 мар 2013, 12:46

Нету по ресурсу движка однозначных отзывов. А вот по коробасу не раз слышал, что в диапазоне 250-300тык. попросит денежку. После правильного ремонта коробас отходит столько же.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 29 мар 2013, 15:39

Лентяй (ex-idler) писал(а):Нету по ресурсу движка однозначных отзывов
по цпг нету, да
а с цепями у этого пролетария как, кто знает?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

idler

Re: Замена... машины

Сообщение idler » 30 мар 2013, 12:40

менял правый натяжитель на 150тык. Раз уж полез, поменял там все. Износ успокоителей - минимальный. Длина цепей старых/новых одинаковая. Звезды - без выработки. Имхо, слабое место одно - натяжители.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Замена... машины

Сообщение insertfunnylogin » 30 мар 2013, 13:59

Лентяй (ex-idler) писал(а):Имхо, слабое место одно - натяжители.
а как их прочухать?
по звону?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

idler

Re: Замена... машины

Сообщение idler » 30 мар 2013, 14:06

insertfunnylogin писал(а):а как их прочухать?
по звону?

  Не. Сперва цоканье будет. На хорошо прогретом. Сбрасывается ремень навесного и слушается стетоскопом хорошо.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость