И опять АКПП

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

И опять АКПП

Сообщение Padlych » 21 фев 2013, 23:03

Посоветуйте, точнее поделитесь опытом, господа.
Чую подходит логический конец нормальной работе АКПП на моем Ауте.
После замены масла видимо чёта там отмылось-откоксовалось...
В общем на "Холодную" не едет, то есть совсем не едет, газую-стою. Пока пару-тройку раз селектор по всем положениям не пройдет, ехать не получается.
Потом километр, полтора тычки и затупы.
Прогреется-гоняет как ни в чем не бывало. Правда звук от коробки, когда стою, как вьюга завывает, чувствуется,  что натужно ей, ремонта просит.
Собственно вопрос:
Поделитесь опытом, в финансовом смысле, о размерах ремонта. К чему, так сказать готовиться
Ну и для сравнения опыт по контрактным коробкам, если имеется. :17:

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: И опять АКПП

Сообщение acepire » 21 фев 2013, 23:59

Может, для начала точно определить неисправность?
По прошлой теме помню, что не ехала сразу после отпускания тормоза. Сдается, что коробка нормально работает в режиме гидромуфты, но плохо - в режиме гидротрансформатора: проблемы с блокированием реактора. А может, всего-навсего лишь соленоиды.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Padlych » 22 фев 2013, 00:12

Может и соленоиды.
Тут проблема в чем:
Надо вскрывать, вскрытие покажет. А подготовиться к худшему варианту вскрытия я хочу сейчас, в финансовом смысле.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Boroda » 22 фев 2013, 00:19

ремонт акпп может выйти под 50 т.р.(в зависимости от поломки),б/у коробку в хорошем состоянии можно найти гораздо дешевле.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Padlych » 22 фев 2013, 10:54

Boroda писал(а):ремонт акпп может выйти под 50 т.р.(в зависимости от поломки),б/у коробку в хорошем состоянии можно найти гораздо дешевле.

По опыту каков процент "убитых" б/у коробок? Т.е в конечном итоге это дороже не встанет?

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: И опять АКПП

Сообщение FS » 22 фев 2013, 12:06

Padlych писал(а):По опыту каков процент "убитых" б/у коробок? Т.е в конечном итоге это дороже не встанет?
в любом случае надо искать контору которая дает какие нибудь гарантии. но я в этой ситуации искал бы денег и перебирал свою.50 тыщ не потолок, впринципе может встать и дороже. другу перебирали на ауди,на круг вышло около 70. но год гарантии и заработала как новая.тут есть о чем подумать.делаешь для себя же.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: И опять АКПП

Сообщение Mit » 22 фев 2013, 12:32

Padlych писал(а):Чую подходит логический конец нормальной работе АКПП на моем Ауте.
После замены масла видимо чёта там отмылось-откоксовалось...
В общем на "Холодную" не едет, то есть совсем не едет, газую-стою. Пока пару-тройку раз селектор по всем положениям не пройдет, ехать не получается.
Потом километр, полтора тычки и затупы.
Прогреется-гоняет как ни в чем не бывало.

Прозвони соленоиды тестером на холодную и на горячую и сравни. При замене масла снимали поддон? Могли повредить проводку... Или сам мог как-нибудь неудачно поддоном подмяться - прощай соленоиды. Соленоиды звонить - найти мозги АКПП, снять с них разъемы, по схеме найти контакты соленоидов и измерить их сопротивление. Возможно, это ничего не даст, соленоид может дурить в работе под нагрузкой (осциллом смотреть надо), а так спокойно измеряться с нормальными значениями. Но почему бы не попробовать?
Возможно, проблема решится заменой соленоидов.
Если не сам - попробуй обратиться в профильный сервис по АКПП, вдруг там окажутся толковые специалисты? :)
Поменять коробку всегда успеешь...
Митя

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 24 фев 2013, 21:28

Всем привет!
Заехал поменять сальник привода правый внутренний. + шум был, когда газ сбрасываешь. Думал, что из-за течи сальника - в редукторе маслс мало, вот и шумит. Поменял, а он опять потек и шум остался. Вернулся, чтоб по гарантии переделали. Посмотрели вместе с мастером, уровень масла в переднем редукторе вырос,а в акпп снизился. Пришли к выводу, что сальник в акпп м/у коробкой и редуктором течет и атф в редуктор попадает, поэтому новый сальник привода потек. Колеса на подъемнике покрутили, определили, что шум из задней части акпп идет. У меня сальник хвостовика акпп тек раньше. Мастер сказал, что акпп надо перебирать - менять сальники и хвостовик акпп. Выкатили ценник, что дешевле поменять коробку. Вопрос - у кого-нить было подобное и что делали?
Если делали, помогите коды запчастей найти
Сальник акпп передний
Прокладка задней части акпп
сальник маслянного насоса акпп
шайба опорная первичного вала акпп
шестерняя ведомая хвостовика
шестерня ведущая хвостовика
вал хвостовика акпп ведущий
вал хвостовика акпп ведомый
Спасибо!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: И опять АКПП

Сообщение Piligrim » 24 фев 2013, 22:43

Timur Achituev, для примера в поле VIN заносим свое и выбираем нужные ЗЧ

http://www.carrol.ru/subaru/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 28 мар 2013, 00:06

Поехал снова на сервис, мастер опять сказок насочинял. Полез сам с книжкой по Forester ковыряться. Поменял подшипники переднего привода в редукторе, поставил новый держатель полуоси и шум уменьшился. Правый подшипник был на столько изношен, что его просто не было. В сервисе этого даже не диагностировали, хотя в руководстве четко написано - шум при торможении двигателем - износ подшипника!!! Из-за этого подшипника в редукторе стружка. Хочу снять, все почистить, отрегулировать пятно контакта на сателитах и шестернях редуктора. Там вроде бы все просто делается, шайбы дополнительные накидываются. Кто-нибудь переберал передний редуктор на Forester SF с АКПП? Какие подводные камни могут быть?
Спасибо!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: И опять АКПП

Сообщение Piligrim » 28 мар 2013, 00:12

Timur Achituev писал(а):Какие подводные камни могут быть?

Отсутствие документации, светлой головы, прямых рук и нужных запчастей.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: И опять АКПП

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 17:06

Padlych, так чего в итоге? вскрыли?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 28 мар 2013, 19:26

Подводными камнями я называю например необходимость какого-нибудь хитрого специнструмента. Например чтобы выкрутить держатель полуоси привода переднего редуктора нужен спец ключ, который мы сделали при помощи болгарки и сварочника из куска трубы, и отлично подошло! По поводу запчастей, я как раз для этого и хочу снять редуктор. Во первых почистить, во вторых определить степень износа деталей, чтобы определиться надо ли что то менять, если да, то что заказывать. Если износ не критичен, может быть обойдусь регулеровкой пятна контакта. А если там главная пара убита, то действительно проще поменять редуктор.

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: И опять АКПП

Сообщение kaldun » 28 мар 2013, 19:48

если будет желание искать бу
и если от японского форя подойдет
можно сделать рублей за 25000
коробка с пробегом около 100к
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля

Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Padlych » 28 мар 2013, 21:47

insertfunnylogin писал(а):Padlych, так чего в итоге? вскрыли?


Вскрыли... Расстроили. Умер ГТ, пакеты фрикционов.
Уже неделю радуюсь "новой" контрактной коробке.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: И опять АКПП

Сообщение insertfunnylogin » 28 мар 2013, 21:55

Padlych, как дошел до жизни такой, поделись печальным опытом?
вдруг я что-то тоже не так делаю
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 28 мар 2013, 22:22

kaldun писал(а):если будет желание искать бу
и если от японского форя подойдет
можно сделать рублей за 25000
коробка с пробегом около 100к

25 000 за АКПП с редуктором?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Boroda » 28 мар 2013, 22:27

Timur Achituev,обычно при продаже коробки,она идет с редуктором.....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Padlych » 29 мар 2013, 09:21

insertfunnylogin писал(а):Padlych, как дошел до жизни такой, поделись печальным опытом?
вдруг я что-то тоже не так делаю

А вот сие неизвестно. Причина данной поломки мне неизвестна. Наверно просто "время пришло".

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: И опять АКПП

Сообщение insertfunnylogin » 29 мар 2013, 10:56

Padlych писал(а):Наверно просто "время пришло".
что-то чересчур быстро оно пришло...
для 2005-го года
много набегало?
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Padlych
Клубный Субарист
Октябрь 2011 / 260
Авто: OutBack 2,5 2005
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И опять АКПП

Сообщение Padlych » 29 мар 2013, 11:30

155 тыс

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: И опять АКПП

Сообщение insertfunnylogin » 29 мар 2013, 11:38

не, это имхо точно не "время"
кто-то ее видно поушатывал на славу
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: И опять АКПП

Сообщение kaldun » 29 мар 2013, 20:02

Timur Achituev писал(а):25 000 за АКПП с редуктором?

вроде нет
редуктор оставили под vrgg
стоял 4.444
но с мозгом точно

если будет интерес узнаю поточнее
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 29 мар 2013, 21:52

kaldun писал(а):вроде нет
редуктор оставили под vrgg
стоял 4.444
но с мозгом точно

если будет интерес узнаю поточнее

Да, будь другом, узнай.

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: И опять АКПП

Сообщение kaldun » 02 апр 2013, 11:33

с редуктором , мозгами но без полуосей
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: И опять АКПП

Сообщение kaldun » 02 апр 2013, 19:15

уточнил...
коробка, редуктор, кардан, мозги, кулиса
короче весь комплект после перекидки на механику
цена 25 000 думаю даже с доставкой получится до питера
если будет реальный интерес можно даже и поторговатся...
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля

Аватара пользователя
Timur Achituev
Простой Субарист
Февраль 2013 / 10
Авто: Forester SF

Re: И опять АКПП

Сообщение Timur Achituev » 03 апр 2013, 22:35

kaldun писал(а):если будет реальный интерес можно даже и поторговатся...

Да, есть реальный интерес. Там праворукий форя?

Аватара пользователя
kaldun
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 89
Авто: Forester SF5 STI
Откуда: Минск

Re: И опять АКПП

Сообщение kaldun » 04 апр 2013, 00:49

да от праворукого cross sport
пробег был около 100 000
Электрика, газ, ремонты, перекидка руля


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость