Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Chef
Клубный Субарист
Январь 2013 / 32
Откуда: SPb

Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение Chef » 21 мар 2013, 02:07

    ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН!
Хочется приобрести Импрезу STi (от лупатой до лисы включительно). Столкнулся с проблемой и никак не могу решить ее - ДВИГАТЕЛЬ! На вторичном рынке этих авто чуть ли не каждая первая - откапиталенный двигатель, проходит обкатку (или уже прошел) пробег после капремонта небольшой - ПРОДАЮТ!!!
МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ БРАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ? Куда смотреть, на список частей, которые меняли в моторе (поршня, шатуны и т.д.)?  :rtfm :o  Я понимаю конечно, что это все бред, ну как же тогда взять себе коня? Те, что на "мослы" уложены - не хочется вовсе...Каждый меня поймет..
Может стоит взять с "мертвым" ДВС и сделать для себя!? Или уже откапиталенный ДВС - это хорошо? Машину в стоке сейчас тяжело найти...
Реально это проблема!!! Все кто может или опыт имеет какой-то или инфу - НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО - ЧЕРКАНИТЕ ПАРУ СТРОК!  :17:





поправил размер шрифта

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение Spyro » 21 мар 2013, 08:37

Не спец, так что имхо.
Лучший выбор с умершим двиглом и хорошим дисконтом или с капиталкой для себя (машина с дневником и пробегом 10-15т.км).
Брать машину с капиталкой на продажу(кто будет вкладываться перед продажей ?) или обкатки после капиталки (на ней наконец то можно жарить !) на мой взгляд
черевато :hair .

P.S. У меня второй вариант и ездил я за ним далеко  ;D .

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение Keeper » 21 мар 2013, 08:57

онли под капиталку или с капиталки но в провереном месте с полным списком поменянного. Бывают очень кривые и кроильные капиталки

Аватара пользователя
Chef
Клубный Субарист
Январь 2013 / 32
Откуда: SPb

Re: Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение Chef » 21 мар 2013, 11:10

Т.Е. выходит или брать стоковый вариант (который в силу пробега и годам машины) капиталить ДВС или...брать уже с положенным ДВС на мослы, заказывать контракт или капиталить "для себя", чтобы быть уверенным, что не подведет...


Тогда может кто по цене еще пару слов напишет - капиталка (работа + хорошие запчасти) ПРОТИВ контрактника (цена+доставка, установка) ?

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение алексей гатчинский » 21 мар 2013, 11:58

Chef писал(а): капиталка (работа + хорошие запчасти

150-бесконечно)))))))
Chef писал(а):(цена+доставка, установка) ?

100-200 с вариантом, что мотор умрет в любой момент.
Пы.Сы. контрактный мотор- мотор стоявший на тестовых заводских машинах, найти такой анриал. давно это было... Если найдете-будет Вам счастье.
С ув.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли брать коня STi после капиталки ДВС? Последствия?

Сообщение Kolbasov » 21 мар 2013, 17:13

Я бы взял с мертвым двиглом и откапиталил, параллельно тюнингнув. Хотя, я свою продавал как раз-таки после обкатки 5000 км после капиталки в идеальном состоянии! Вложил в мотор 150 тыс. рублей, поставив ковку, маслонасос СТИ ГРБ, черное колено СТИ ГРБ, усиленные вкладыши ACL sport  и кроссворт и т.д.... А тут раз и ауди подвернулась на 2 года моложе, с пробегом в 2 раза меньше и с хорошей скидкой... Ну вот и поменял... Не жалею, но по субарику ОЧЕНЬ скучаю!!!
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя