Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
В законе о промилле существует противоречие, которое Верховный суд РФ признал законным. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, пьяным считется водитель, в крови которого обнаружено любое, даже самое минимальное, количество алкоголя. При этом существует приказ Минздрава, согласно которому раненный в ДТП водитель, находящийся в тяжелом состоянии, считается нетрезвым, только если в его крови обнаружено более 0,5 промилле. Верховный суд согласен с данной установкой, пишет «Коммерсантъ».
Представители Минздрава пояснили, что для раненых порог содержания алкоголя просто необходим, так как пройти традиционное медицинское освидетельствование на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе они не могут, поэтому у водителя берется кровь на анализ. Норма содержания алкоголя в крови у раненого водителя установлена согласно требованиям международной Конвенции о дорожном движении.
«Необходимо учитывать присутствие в организме эндогенного алкоголя, который участвует в клеточном обмене. Кроме того, при проведении анализа крови существует погрешность. Если убрать этот барьер, то тогда практически все водители будут считаться находящимися в состоянии алкогольного опьянения»,— пояснила представитель Минздрава Юлия Ерохина.
В результате получается, что если взять двух водителей с одинаковым содержанием алкоголя в крови, предположим, 0,4 промилле, и при этом один из них попадает в аварию и получает травмы, а второго просто останавливают сотрудники ГИБДД, то первый будет по закону признан трезвым, а второй - пьяным.
Источник: Autonews
http://spbvoditel.ru/2013/03/15/007/
Представители Минздрава пояснили, что для раненых порог содержания алкоголя просто необходим, так как пройти традиционное медицинское освидетельствование на содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе они не могут, поэтому у водителя берется кровь на анализ. Норма содержания алкоголя в крови у раненого водителя установлена согласно требованиям международной Конвенции о дорожном движении.
«Необходимо учитывать присутствие в организме эндогенного алкоголя, который участвует в клеточном обмене. Кроме того, при проведении анализа крови существует погрешность. Если убрать этот барьер, то тогда практически все водители будут считаться находящимися в состоянии алкогольного опьянения»,— пояснила представитель Минздрава Юлия Ерохина.
В результате получается, что если взять двух водителей с одинаковым содержанием алкоголя в крови, предположим, 0,4 промилле, и при этом один из них попадает в аварию и получает травмы, а второго просто останавливают сотрудники ГИБДД, то первый будет по закону признан трезвым, а второй - пьяным.
Источник: Autonews
http://spbvoditel.ru/2013/03/15/007/
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
То есть лучше получить ранение....тьфу-тьфу-тьфу
Россия - родина слонов!
Россия - родина слонов!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
тех, кто напринимал таких законов, надо на фонарях за яйца вешать.
при этом, напомню, некоторые животные равнее и отмазываются, сбив человека (а то и двух) насмерть
при этом, напомню, некоторые животные равнее и отмазываются, сбив человека (а то и двух) насмерть
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
Большой писал(а):Норма содержания алкоголя в крови у раненого водителя установлена согласно требованиям международной Конвенции о дорожном движении.
Международные правила...
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
Искупили погрешность
Депутаты и правительство возвращают критерии опьянения водителя

Впервые в вопросе определения состояния опьянения водителей депутаты и правительство пришли к общему знаменателю. Профильный комитет Госдумы рекомендовал вернуть критерии определения состояния опьянения. Такое решение депутаты приняли после получения письма из Минпромторга, который согласился с доводами автора поправок Вячеслава Лысакова о погрешности алкотестеров. Сам депутат уверен, что принятые поправки помогут защитить трезвых водителей, а «сухой закон» за рулем никто отменять не собирается.
Во вторник автор законопроекта Вячеслав Лысаков объявил коллегам по Комитету по конституционному законодательству и госстроительству, что он получил письмо из Минпромторга, в котором правительство на основании заключения специалистов Росстандарта соглашается с главной инициативой Лысакова — возвращением для водителей критериев определения состояния опьянения — и рекомендует принять документ во втором чтении.
«Мы решили отказаться от таких терминов, как предельно допустимое содержание алкоголя в крови (ПДК) или промилле, — начал Лысаков. – Это философско-медицинский вопрос, и мы там можем завязнуть просто.
Несмотря на то что в ПДД уже есть пункт о недопустимости употребления алкоголя и наркотиков за рулем, мы в предлагаемых поправках еще раз четко прописали, что за рулем запрещается употреблять любые подобные вещества».
В тексте документа, предусматривающего ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), говорится, что административная ответственность наступает в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений. «А именно: 0,16 и более миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более граммов на литр крови, или наличием наркотических средств или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговые значения, установленные правительством РФ».
Дело в том, что все измерительные приборы имеют погрешность, которую, как правило, учитывают при проверке водителей.
Однако при «продувке» инспекторы никогда не берут в расчет дополнительные факторы, которые с большой долей вероятности покажут «опьянение» у подозреваемого. «Погрешность самых современных алкометров составляет от 0,02 до 0,05 миллиграмма на литр, — говорит метролог кандидат технических наук Александр Сидоров. — Но это основная погрешность, а дальше идет важная составляющая — дополнительная погрешность, которая зависит от внешней среды, температуры, давления, влажности, плюс наличие неизмеряемых компонентов — это маломолекулярные вещества (например, от употребления каких-либо продуктов), которые находятся в дыхании. Если все это сложить, то получится где-то 0,16 миллиграмма на литр — это суммарная погрешность».
Это фактически минимальное значение средства измерения, выше которого можем точно сказать, что водитель употреблял алкоголь».
Законопроект предлагает наказывать за пьяную езду лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет со штрафом в 30 тысяч рублей, а за повторное нарушение – лишение на 3 года со штрафом в 50 тысяч рублей.
«Правительство поддержало мою инициативу полностью, буквально до запятой», — не скрывал своего удовлетворения автор поправок. Соответствующее поручение Минпромторгу в конце апреля дал президент Владимир Путин, после того как эту тему на прямой линии с главой государства поднял сам Лысаков.
Парламентарий добавил, что осенью будет усилена и уголовная ответственность за тяжкие ДТП в нетрезвом состоянии. «Но сначала надо принять критерии состоянии опьянения», — подчеркнул он.
Среди коллег депутата замечаний не нашлось, зато свою позицию озвучил заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. «Я хочу высказаться не как представитель МВД, а как эксперт», — подчеркнул он. Он отметил, что предложенные Лысаковым административные поправки учли все предложения ГИБДД, и никто не спорит с необходимостью возврата критериев определения состояния опьянения.
Однако Кузин считает предложенный Лысаковым порог в 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха слишком высоким. «Устанавливать нужно, здесь вопросов нет, но вопрос в размере. У всех алкотестеров погрешность не превышает 0,05 мг/л, а при самых неблагоприятных условиях – не больше 0,1 мг/л», — заметил он, добавив, что предложенная депутатом цифра «чуть выше, чем предполагалось».
Кроме того, Кузин посчитал, что предлагаемый порог можно было бы варьировать в зависимости от опыта водителей. «Как со страховкой», — пояснил он.
Реакция Лысакова оказалась неожиданно жесткой. «Обсуждать это все мы сейчас не будем, — сказал он резко. – Есть поручение правительства, и оно выполнено».
Он дал понять, что схожую точку зрения разделяет руководство Госдумы и фракция «Единой России», в которой состоит депутат.
После выступления Кузина глава комитета Владимир Плигин заявил, что до конца парламентской сессии остается еще неделя, в ходе которой законопроект можно вынести на всеобщее обсуждение и как-то «посмотреть пороговые значения». Однако он тут признал, что если есть решение правительства, то что-то изменить «шансов мало».
Кроме того, в ходе обсуждения Лысаков окончательно подтвердил ранее озвученную информацию об отказе от балльной системы штрафов для водителей. Эта инициатива депутата была одобрена его коллегами в первом чтении закона, но позже от нее было решено отказаться «в связи с техническими сложностями». Главная проблема заключалась в сложности идентификации водителя автомобиля, так как далеко не всегда он является его владельцем.
Еще одной существенной поправкой ко второму чтению, которое должно состояться 2 июля, станет отказ от так называемого временного водительского удостоверения.
«Времянка» выдается водителям, у которых права за нарушение ПДД забирает полиция. С ними они могут управлять автомобилем до решения суда.
«Было очень много жалоб от водителей, у которых срок действия временных удостоверений заканчивался до суда, и которые не могли их продлить, — сообщил он – Мы предлагаем вообще отказаться от них, чтобы водитель до решения суда ездил по своим правам».
«Если автомобилист по каким-то причинам не сдаст свои права, то при остановке он будет оштрафован как лицо, не имеющее права на управление транспортным средством, удостоверение будет изыматься, а срок лишения будет исчисляться с этой даты», — добавил депутат.
Данную инициативу поддержал и Владимир Кузин. «На сегодняшний день временные удостоверения излишни, — сказал он. – Сейчас благодаря базам данных инспектор в любой момент может проверить, имеет ли право водитель управлять машиной».
Главным противником возвращения критериев опьянения для водителей в последние годы выступал премьер-министр Дмитрий Медведев. В декабре 2009 года будучи президентом он заявил, что действовавшая тогда норма для водителей в 0,3 промилле «провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль». По его инициативе в августе 2010 были приняты поправки в КоАП, которые предусматривали наказание водителя за любое содержание алкоголя в крови. Позже Медведев неоднократно выступал за сохранение действующих норм, но в итоге признал, что погрешность алкотестеров необходимо учитывать.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/25_a_5392481.shtml
Депутаты и правительство возвращают критерии опьянения водителя

Впервые в вопросе определения состояния опьянения водителей депутаты и правительство пришли к общему знаменателю. Профильный комитет Госдумы рекомендовал вернуть критерии определения состояния опьянения. Такое решение депутаты приняли после получения письма из Минпромторга, который согласился с доводами автора поправок Вячеслава Лысакова о погрешности алкотестеров. Сам депутат уверен, что принятые поправки помогут защитить трезвых водителей, а «сухой закон» за рулем никто отменять не собирается.
Во вторник автор законопроекта Вячеслав Лысаков объявил коллегам по Комитету по конституционному законодательству и госстроительству, что он получил письмо из Минпромторга, в котором правительство на основании заключения специалистов Росстандарта соглашается с главной инициативой Лысакова — возвращением для водителей критериев определения состояния опьянения — и рекомендует принять документ во втором чтении.
«Мы решили отказаться от таких терминов, как предельно допустимое содержание алкоголя в крови (ПДК) или промилле, — начал Лысаков. – Это философско-медицинский вопрос, и мы там можем завязнуть просто.
Несмотря на то что в ПДД уже есть пункт о недопустимости употребления алкоголя и наркотиков за рулем, мы в предлагаемых поправках еще раз четко прописали, что за рулем запрещается употреблять любые подобные вещества».
В тексте документа, предусматривающего ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), говорится, что административная ответственность наступает в случаях установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений. «А именно: 0,16 и более миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и более граммов на литр крови, или наличием наркотических средств или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговые значения, установленные правительством РФ».
Дело в том, что все измерительные приборы имеют погрешность, которую, как правило, учитывают при проверке водителей.
Однако при «продувке» инспекторы никогда не берут в расчет дополнительные факторы, которые с большой долей вероятности покажут «опьянение» у подозреваемого. «Погрешность самых современных алкометров составляет от 0,02 до 0,05 миллиграмма на литр, — говорит метролог кандидат технических наук Александр Сидоров. — Но это основная погрешность, а дальше идет важная составляющая — дополнительная погрешность, которая зависит от внешней среды, температуры, давления, влажности, плюс наличие неизмеряемых компонентов — это маломолекулярные вещества (например, от употребления каких-либо продуктов), которые находятся в дыхании. Если все это сложить, то получится где-то 0,16 миллиграмма на литр — это суммарная погрешность».
Это фактически минимальное значение средства измерения, выше которого можем точно сказать, что водитель употреблял алкоголь».
Законопроект предлагает наказывать за пьяную езду лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет со штрафом в 30 тысяч рублей, а за повторное нарушение – лишение на 3 года со штрафом в 50 тысяч рублей.
«Правительство поддержало мою инициативу полностью, буквально до запятой», — не скрывал своего удовлетворения автор поправок. Соответствующее поручение Минпромторгу в конце апреля дал президент Владимир Путин, после того как эту тему на прямой линии с главой государства поднял сам Лысаков.
Парламентарий добавил, что осенью будет усилена и уголовная ответственность за тяжкие ДТП в нетрезвом состоянии. «Но сначала надо принять критерии состоянии опьянения», — подчеркнул он.
Среди коллег депутата замечаний не нашлось, зато свою позицию озвучил заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. «Я хочу высказаться не как представитель МВД, а как эксперт», — подчеркнул он. Он отметил, что предложенные Лысаковым административные поправки учли все предложения ГИБДД, и никто не спорит с необходимостью возврата критериев определения состояния опьянения.
Однако Кузин считает предложенный Лысаковым порог в 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха слишком высоким. «Устанавливать нужно, здесь вопросов нет, но вопрос в размере. У всех алкотестеров погрешность не превышает 0,05 мг/л, а при самых неблагоприятных условиях – не больше 0,1 мг/л», — заметил он, добавив, что предложенная депутатом цифра «чуть выше, чем предполагалось».
Кроме того, Кузин посчитал, что предлагаемый порог можно было бы варьировать в зависимости от опыта водителей. «Как со страховкой», — пояснил он.
Реакция Лысакова оказалась неожиданно жесткой. «Обсуждать это все мы сейчас не будем, — сказал он резко. – Есть поручение правительства, и оно выполнено».
Он дал понять, что схожую точку зрения разделяет руководство Госдумы и фракция «Единой России», в которой состоит депутат.
После выступления Кузина глава комитета Владимир Плигин заявил, что до конца парламентской сессии остается еще неделя, в ходе которой законопроект можно вынести на всеобщее обсуждение и как-то «посмотреть пороговые значения». Однако он тут признал, что если есть решение правительства, то что-то изменить «шансов мало».
Кроме того, в ходе обсуждения Лысаков окончательно подтвердил ранее озвученную информацию об отказе от балльной системы штрафов для водителей. Эта инициатива депутата была одобрена его коллегами в первом чтении закона, но позже от нее было решено отказаться «в связи с техническими сложностями». Главная проблема заключалась в сложности идентификации водителя автомобиля, так как далеко не всегда он является его владельцем.
Еще одной существенной поправкой ко второму чтению, которое должно состояться 2 июля, станет отказ от так называемого временного водительского удостоверения.
«Времянка» выдается водителям, у которых права за нарушение ПДД забирает полиция. С ними они могут управлять автомобилем до решения суда.
«Было очень много жалоб от водителей, у которых срок действия временных удостоверений заканчивался до суда, и которые не могли их продлить, — сообщил он – Мы предлагаем вообще отказаться от них, чтобы водитель до решения суда ездил по своим правам».
«Если автомобилист по каким-то причинам не сдаст свои права, то при остановке он будет оштрафован как лицо, не имеющее права на управление транспортным средством, удостоверение будет изыматься, а срок лишения будет исчисляться с этой даты», — добавил депутат.
Данную инициативу поддержал и Владимир Кузин. «На сегодняшний день временные удостоверения излишни, — сказал он. – Сейчас благодаря базам данных инспектор в любой момент может проверить, имеет ли право водитель управлять машиной».
Главным противником возвращения критериев опьянения для водителей в последние годы выступал премьер-министр Дмитрий Медведев. В декабре 2009 года будучи президентом он заявил, что действовавшая тогда норма для водителей в 0,3 промилле «провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль». По его инициативе в августе 2010 были приняты поправки в КоАП, которые предусматривали наказание водителя за любое содержание алкоголя в крови. Позже Медведев неоднократно выступал за сохранение действующих норм, но в итоге признал, что погрешность алкотестеров необходимо учитывать.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/25_a_5392481.shtml
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
Да уж, какое может быть реальное пьянство с 0,3 промилле????
921-99З-О6-2Ч
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
То есть сейчас уже все признают, что прибор имеет погрешность, как тогда с водителями, лишенными прав за 0.01, 0.02 промилле? Что с ними, амнистией че то не пахнет.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Путаница в нормах о промилле: Минздрав считает раненых водителей менее пьяными
Думаю смогут попробовать подать апелляцию. Но очень не факт, что прокатит..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость