Масло для мотора SUBARU

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Масло для мотора SUBARU

Сообщение dalord » 09 мар 2013, 02:15

Воспользовшись форумом,не нашел обсуждения,решил узнать кто какое масло льет в мотор...
И хочу узнать только меня такая штука или нет...
Собственно, лето 10 зима 5 ... было сказано мне...
летом было 10/60 зимой налил 5/40 мотюль ...
давка 2.0... если ехать мин 20-30 на оборотах около 4-5 ... в -20 даже ... масло становится водой ... давка падет иногда до 1, глушит мотор ...
на 10/60 при +15 после отжига ...ниже 1.9 не падало ... давка обычно 2.3

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение acepire » 09 мар 2013, 20:18

dalord писал(а):Собственно, лето 10 зима 5 ... было сказано мне...
10W-, 5W- как бы масла зимние. W-winter. И вообще первая цифра мало отношения к делу имеет.
5W40 - какой Motul? Они очень разные бывают. Например, X-clean 5W40 и 300V Power 5W40 - отличаются друг от друга, как палец от бублика. Хотя вроде как одни и те же задачи должны решать ;)
Мощность мотора? Какой расход масла? Когда капиталился и какой пробег с указанием примерной модели эксплуатации (город, дача, отжиг в долях) ?
Температура ОЖ, масла в поддоне во время отжига? Средневзвешенная продолжительность отжига?
dalord писал(а):масло становится водой
- с чего такое решение? Его кинематическу вязкость в стоксах кто-то измерил? Вязкость равна ~1 сСт?
Не стоит путать давление масла и его кинематическую вязкость. Датчик контроля давления показывает, что падает противодавление. Почему? Увеличение естественным износом и температурой зазоров в ДВС приводит к падению давления масла при его прокачке по системе. Соответственно, более вязкое масло - 60-ка - необходимо для естественного уплотнения.
P.S.
Да и вообще форсированному двигателю не помешает такая вещь как высокопроизводительный масляный насос.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение i66 » 09 мар 2013, 23:44

dalord писал(а):летом было 10/60 зимой налил 5/40 мотюль ... давка 2.0... если ехать мин 20-30 на оборотах около 4-5 ... в -20 даже ... масло становится водой ... давка падет иногда до 1


не первый кто говорит это о мотуле, возможно просто подделка, но сам я никогда не пользовался им и не собираюсь.
Вообще, 30мин. отжига - это достаточно много, какова температура масла при этом?
Доводить давку до 1 нельзя, это давление слишком низкое, тапку пора отпускать при температуре 120 или(и) давке 1,5 , глушить сразу нельзя, ну и естественно нужен маслокулер и более производительный маслонасос.
И имхо 10w60 любое - только для убитого мотора или на ковке, если на другом расход 1л-1000км

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение Piligrim » 10 мар 2013, 00:24

i66 писал(а):И имхо 10w60 любое - только для убитого мотора или на ковке, если на другом расход 1л-1000км


+1
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение acepire » 10 мар 2013, 01:00

i66 писал(а):тапку пора отпускать при температуре 120

Надо б BMW-водам сообщить, а то они не в курсе. На давку кстати они никто не жалуются. До поры до времени, конечно, но ... там немного другая история.)
[img width=800 height=388]http://www.cartype.com/pics/8880/full/bmw_650i_coupe_gauge-cluster_12.jpg[/img]
Стоп, это ОЖ там 120.. Эм, а что ж там с маслом в поддоне? Ой.

i66, Piligrim, ну, если 24-часовую гонку проехать надо или ралли-рейд, то без 60 уж никак :)

По теме, окажись на месте автора - захотел бы узнать, как там поживают коленвал и подшипники. В плане, опять же, износа.
Вложения
bmw_650i_coupe_gauge-cluster_12.jpg
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение dalord » 10 мар 2013, 03:34

пробег,200 ... мотюль 8100 ... короче такое падение давления,из износа мотора?!
по поводу колена,пока не мучают стуки и т.д ... без посторонних шумов короче...
умрет и умрет и черт с ним.. 207 приедет из япы ..))
температура масла в норме... жидкости тоже... дефи кричит маленькое давление... после езды...
ужор масла 1л на 5тык ...при том что льет слив турбы ... причем не плохо так,все в масле...
что посоветуете лить?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение acepire » 10 мар 2013, 10:49

dalord писал(а):ужор масла 1л на 5тык ...при том что льет слив турбы ... причем не плохо так,все в масле...

Дык может по этому и падает давление. Что лить-что лить.) лучше с турбиной разобраться.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
dalord
Клубный Субарист
Август 2012 / 60
Авто: ImpreZa GDA 2001 EJ205

Re: Масло для мотора SUBARU

Сообщение dalord » 10 мар 2013, 12:10

кстати да...  че то я тупанул ...  из-за турбы давление и падает при нагретом моторе... :lol_hitting:


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя