проблемы со сборкой КПП

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Крутые_ласты
Простой Субарист
Январь 2013 / 3
Авто: Subaru Impreza 2.0 1997

проблемы со сборкой КПП

Сообщение Крутые_ласты » 02 мар 2013, 19:43

[font=verdana]Здравствуйте.[/font]
[font=verdana]Авто: Subaru Impreza 1997 2.0 Коробка передач – TY755[/font][font=verdana]XS[/font][font=verdana]1[/font][font=verdana]AA[/font]
[font=verdana]1. При сборке раздаточной коробки возникли проблемы, а именно:[/font]
[font=verdana]заметил что вискомуфта имеем вылет над плоскостью корпуса коробки - 4 мм.(рис1)[/font][font=verdana]торец шестерни(рис2 поз 1) выпирает над корпусом раздатки на 0.5 мм.[/font][font=verdana]Это нормально, стык закроется?[/font]
[font=verdana]2. Болт передней поперечной балки КПП сорвался( оторвалась ответная резьбовая часть),[/font][font=verdana]вообщем болт там болтается и ни туда ни сюда, пробовал добраться до него со стороны педального узла - глухо,[/font] такое ощющение что он где то в лонжероне, что посоветуете?

Спасибо!
Вложения
.1.jpg
.2.jpg

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: проблемы со сборкой КПП

Сообщение Piligrim » 02 мар 2013, 21:21

1. Для этого и существуют регулировочные шайбы. Книга у тебя есть = открой нужный раздел.
2. придется "открыть окно болгаркой" - удалить заломаное. Зачистить + установить + приварить новую закладную гайку или пластину + зачистить обработать + заварить окно обратно.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Крутые_ласты
Простой Субарист
Январь 2013 / 3
Авто: Subaru Impreza 2.0 1997

Re: проблемы со сборкой КПП

Сообщение Крутые_ласты » 03 мар 2013, 13:26

Собрал согласно книге со всеми шайбами, которые до моего вмешательства там и стояли. Конкретно в книге зазоров не указано, и тут придется не только убрать шайбы но с торца протачивать ведущую шестерню..
Вообшем правильно я понимаю - в собранном состоянии вал ведущей шестерни в шлицевом зацеплении с вискомуфтой находиться, при этом между торцем шестерни и торцем вискомцфты должен быть, ну пусть минимальный осевой зазор??
Спасибо!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: проблемы со сборкой КПП

Сообщение Piligrim » 03 мар 2013, 19:35

Крутые_ласты, отсюда плохо видно как стоят обоймы подшипников "на этой оси", все ли они посажены плотно и без перекоса.
Какие подшипники установлены? Да вообще куча вопросов...
См. аттач для примера ==> 2006 Subaru Impreza Factory Service Manual
Вложения
1trans.JPG
2trans.JPG
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Крутые_ласты
Простой Субарист
Январь 2013 / 3
Авто: Subaru Impreza 2.0 1997

Re: проблемы со сборкой КПП

Сообщение Крутые_ласты » 07 мар 2013, 13:59

Спасибо, посмотрел менуалы..получаеться что должен быть натяг(Величина его выбирается из таблицы)
Подшипники сидят плотно, без перекоса, подбирал в РОСТе:
все она в раздатке - 6206 ZZ/C3
                                - 63-22 DD
                                - 6306 ZZC3


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость