Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 06 фев 2013, 14:44

Извините, если такая тема уже существует, искал не нашел.
Суть в том, что после недавней проверки в сервисе столкнулся с тем, что мой автомат лучше бы конечно заменить, с учетом его пробега в >300тыс. км и в виду ряда неполадок.
Вот и задумался, что будет "дешевле" автомат на другой б/у автомат менять или свап авто на мех.
Сам очень люблю механику и больше сердцем к ней, но по дурости купил на автомате) Машина аут в12 2000 года.

И какая механика встанет на такой аут от легася тех же годов пойдет?
Всем спасибо!  :D

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 13:33

Никто совсем ничего сказать не может? :(
Подскажите хотя бы где искать инфу о том, какой движок с турбинкой туда влезть может и какая коробка на палке. А то я уже задумываюсь о турбоаутбеке с палкой как проект  :D  Бред, но все таки

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Balu2005 » 12 фев 2013, 13:57

По свапу на мех могу сказать, что коробкой дело не обойдется. Принцип привода различный. По замене двигла на турбированный тем более все сложнее. Вообще вся ходовая с электроникой под замену. Вобщем все очень дорого. К тому же по-моему у турбированных версиях кузов более усилен. так вроде. Пусть меня поправят наши гуру, но не думаю, что я слишком приврал.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Sawd » 12 фев 2013, 14:08

Дешевле в разы автомат поменять
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение jt32 » 12 фев 2013, 14:30

Balu2005 писал(а):К тому же по-моему у турбированных версиях кузов более усилен. так вроде.

Смотрел по каталогу - единственное различие: в сти стоит сверху над средней стойкой какая-то мелкая планка, подозрения, что для крепления ремня. Ну и там распорка ещё карбониевая для ГЦх. Думаю, что ребята, вы про необходимость серьёзных усилений атмосферной машины в случае перевода её в турбо немного заблуждаетесь: ну например по трансмиссии, - задний ступичный подшипник один и тот же, что на ГЦ, что на её же турбо версии, что на (ахтунг!) форестере, который прилично тяжелее. Имхо в Импрезы (по крайней мере первые) производителем уже заложена несколько избыточная прочность, может и недостаточная, чтобы на стоковой машине прыгать по горам, но вполне достаточная для езды по обычным нашим дорогам в том числе и быстро и быстро оттормаживаться же. Ибо кулаки опять же стоят те же, т.е. FHI сочла прочность креплений достаточной?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Boroda » 12 фев 2013, 15:17

Для свапа необходимо:коробка,редуктор,карданный вал,кулиса,блок педалей,главный и рабочий цилиндры сцепления,комплект сцепления с маховиком,блок управления от аута с механикой!!!Добавьте сюда работы по установке сего!!!
Автоматическая коробка б\у ,стоит вместе с работой по замене много-много дешевле!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение jt32 » 12 фев 2013, 15:18

Добавьте пластик по салону, в случае с донором - не столь нужно, а если закупаться отдельно - может прибавить ещё косарик. Сцепление можно и тросовое сделать, по-моему много проще и не менее надёжно (правда я рвал трос, но у меня и машине то лет сколько - меняется за час, если вообще впервые это делаешь, даже домкратить не надо).

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Boroda » 12 фев 2013, 15:20

jt32, пластика там совсем чуть... это дело десятое.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 15:44

Ну вот хотя бы и на этом спасибо!
Значит буду искать БУ коробочку. Всех тех доводов, что были приведены вполне достаточно чтобы понять, что свап в хорошую стоимость влетает. Я просто думал, что надо менять: коробку, кулису, блок педалей, мозги и сцепление.

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 17:08

Ну и чтобы тему не создавать новую. Если ставить трехлитровую движку, надо менять мозги ииииииии и что еще?


З.Ы. Я знаю, что все мои вопросы глупые, но хоть где-то на них могут ответить ::)

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2013, 17:14

тормоза, впуск, выпуск и коробку со всеми вытекающими :)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 17:15

Владимир_С писал(а):тормоза, впуск, выпуск и коробку со всеми вытекающими :)



Ну тормоза на ауте и так не фонтан)))
Вообщем понятно, сток и только сток.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2013, 17:22

Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 17:24

Владимир_С писал(а):Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!



А вот за это БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Mit » 12 фев 2013, 18:45

Владимир_С писал(а):Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!


:o  На субару есть что-то невзаимозаменяемое?  :))
Пойду расскажу моему америкосовскому форику с АКПП, в который предыдущий хозяин поставил контрактную коробку от праворуля и в которую я впихнул задний дифф VTD от легасика, вместе с крышкой естественно, на родной америкосовский кардан и новую заднюю опору из экзиста  :))
А что там невзаимозаменяемое, если не секрет?
Вот с электрикой связываться не стоит - все разное :( Даже на одинаковых разъемах разная распиновка :(
Митя

Rollin
Простой Субарист
Февраль 2013 / 16
Авто: Outback B13
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Rollin » 12 фев 2013, 20:11

Не уверен точно, но в европах и япошках есть система VDC или как-то так и режимы коробки типа Hold и Power.
Исправьте если не прав.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2013, 20:18

Mit, к размышлению
P.S. А как же ej251 и ej254  вот и не взаимозаменяемые агрегаты  :D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Mit » 12 фев 2013, 22:26

Rollin писал(а):в европах и япошках есть система VDC или как-то так и режимы коробки типа Hold и Power.

Это все мозги + проводка. Агрегат АКПП один и тот же. Естественно, применительно к 4-х ступу.
Пятиступ другой. Но, IMHO, механически по посадке все то же самое. Мозги опять таки свои.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Mit » 12 фев 2013, 22:52

Владимир_С писал(а): P.S. А как же ej251 и ej254  вот и не взаимозаменяемые агрегаты  :D

ej251 и ej254 я в этом не особо бум-бум. Признаться даже не знаю какой у меня мотор, в плане маркировки.
Но запросом к яндексу "ej251 и ej254 крепление кпп" первая ссылка:

"Отчет по свапу EJ251 на EJ254"
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_outback/legacy_outback_be_bh/pavlochel/journal/288230376152915645/
Суть:
Далее процесс установки

Встал движок быстро и легко, но толку ноль- на европейских мозгах (для двухвального мотора без фазовращалок) машина не едет, жрет как напуганный слон и норовит заглохнуть на светофоре. . .

ЧТД - встал легко - электрику подключить - вот тут требуется кузнец с бубном.
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Boroda » 12 фев 2013, 23:02

Все верно,Митя,все встает без проблем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Mit » 12 фев 2013, 23:05

Владимир_С писал(а):Mit, к размышлению

По поводу ссылки на дром. Труд, конечно, проделан большой, судя по фотографиям шестеренок планетарки. Можно было и в каталогах покопаться и найти десятки отличий во внутренностях. Например АКПП туро и атмо - набор фрикционов и т.д. Я же не говорю, что они внутри одинаковые. Но сути механической (болт-он) взаимозаменяемости это не меняет.
Также смущает, что автор далее инсталировал блок управления от японской машины в америкоса  :))
Я затрудняюсь представить, как разные передаточные числа 1-й и 2-й передачь: 3,027/1,619 (USA) и 2.785/1.545 (EUR/JAP) могут повлиять на плавность / затянутость переключения, за это дело фрикционы и прочие тормозные ленты в АКПП отвечают.
Хотя можно предположить, что с мозгов АКПП на мозги мотора идет сигнал контроля момента и душит мотор при переключениях до падения оборотов до заданного уровня... Пусть будет так :)

Меня устраивает как коробка переключается  :)
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Boroda » 12 фев 2013, 23:08

Владимир_С писал(а):Mit, к размышлению
P.S. А как же ej251 и ej254  вот и не взаимозаменяемые агрегаты  :D
Ставил у нас один товарищ яповский 254 взамен 251,с электрикой заморачиваться не стал,поставили обычные валы и шестерни,коллектор впускной остался старый от 251,устанавливали через переходники.Полет нормальный,проблем нет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2013, 23:45

Видно у нас разные понимания выражения "болт он"  :D
В моем, это воткнул и забыл, при этом всё работает как положено, без отклонений, по крайней мере в худшую сторону...
P.S. Boroda, Mit,  сорри за оффтоп, но могли бы темку с внедрением TV "хвоста" осветить более подробно, желательно с картинками и ценами
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос

Сообщение Mit » 13 фев 2013, 00:36

Владимир_С писал(а): P.S. Boroda, Mit,  сорри за оффтоп, но могли бы темку с внедрением TV "хвоста" осветить более подробно, желательно с картинками и ценами

Да вот же, все написано  :D
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=63
http://forums.drom.ru/subaru/t1151841032-p5.html#post1130906963


Мой межосевой дифф TV:
[img width=800 height=600]http://cs309224.userapi.com/v309224504/124a/gPNLA9Ee8EU.jpg[/img]


Хвостовики TZ и TV в сборе, сфотал в гараже:
[img width=800 height=663]http://cs305606.userapi.com/v305606504/5966/ww1xoO7pwbY.jpg[/img]


Какое куда подходит? Я фиг занет - любое и везде :) На самом деле видел старые автоматы субовские - там другая муфта. Смотреть глазками надо... Я так думаю, что годов так с 2000 или даже раньше оно все одинаковое, чуть ли даже не по сей день  :))
По ценам? За сколько найдете, за сколько договоритесь, это все слишком относительно - как средняя температура по палате, включая морг  :)
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя