помогите советом кто может! провал на низах!!!
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
помогите советом кто может! провал на низах!!!
всем доброго времени суток! авто легаси 2.2 1994 г.в ручка. возникла следущая проблема,утром как заведётся немного плавают обороты 5-15сек потом выравниваются и греюсь,начинаю трогатся как не большой провальчик,переключаюсь не вторую опять провал на низах и пошла(началось 3-4 дня назад) на прогретом двс если не резко газануть то обороты набирает ровно,если резко то возникает провал.от 2000 крутит ровно и тяга на любой передаче!
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
что совсем не кто не знает? или ответ один:обратись в сервис!
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Стандартный путь - проверьте свечи (если есть другой комплект - заверните его), высоковольтные провода (проверьте сопротивление, если один из них или несколько имеют бесконечное сопротивление явно отличное от других, попробуйте поменять на другой (с бесконечным сопротивлением - разрыв - менять в любом случае)).
Есть ещё такой прикол - протираете свечные колодцы, у меня например (как-то раз съехала крыша и "подлил" маслица на заведённом моторе) пролитое (и вытертое вроде бы как) масло скапливалось неделю в свечном колодце у заливной горловины (мотор EJ20E, крышки на 3-х болтах), так машин даже троить начинал.
В общем всё проверьте из изложенного, протрите, провода просушите и побрызгайте где наконечники с проводом соединяются силиконом.
Если нет, то - проверять дальше - датчик детонации, топливный насос, блок катушек зажигания, MAF, если машина на MAFе, датчик дроссельной заслонки.
И это - форум это не чат, раз в минуту никто не обязан отвечать. Напишите, что делали, после чего началось, может достаточно будет бензин выработать и залить по-приличнее (ну может "партия" такая попалась).
Есть ещё такой прикол - протираете свечные колодцы, у меня например (как-то раз съехала крыша и "подлил" маслица на заведённом моторе) пролитое (и вытертое вроде бы как) масло скапливалось неделю в свечном колодце у заливной горловины (мотор EJ20E, крышки на 3-х болтах), так машин даже троить начинал.
В общем всё проверьте из изложенного, протрите, провода просушите и побрызгайте где наконечники с проводом соединяются силиконом.
Если нет, то - проверять дальше - датчик детонации, топливный насос, блок катушек зажигания, MAF, если машина на MAFе, датчик дроссельной заслонки.
И это - форум это не чат, раз в минуту никто не обязан отвечать. Напишите, что делали, после чего началось, может достаточно будет бензин выработать и залить по-приличнее (ну может "партия" такая попалась).
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
вот спасибо добрый человек! подтекал шланг гидроча,провода и голова вся была в масле.я всё почистил,слетал на драйве один вв провод!
ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО НА КИРИШАХ 92!

Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Так проблема ушла?
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Провод (слышал такую фигню, но не видел и не очень понимаю как это) может слетать, если его прошивает на массу. В общем проверяйте провода на сопротивление. Там что-то вроде 10-12 кОм должно быть на каждом. Лучше б поменьше. И свечи выкрутите и сравните. Когда менялись и что за свечи? Можно с фотами.
Ещё просьба - без надписей большими буквами.
Ещё просьба - без надписей большими буквами.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Артемий Сергеевич, свечи и провода точно надо смотреть!
P.S. Надо бы аватарку сменить, есть уже такая в наших рядах...
P.S. Надо бы аватарку сменить, есть уже такая в наших рядах...
ГИБДД мне мать родная!
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Kolbasov писал(а):
P.S. Надо бы аватарку сменить, есть уже такая в наших рядах...
А я-то думаю, что за вопросы! А потом на ник глянул, и все понял.
А по теме, свои провалы вылечил заменой вв проводов и свечей. Провода и мыл и силиконом брызгал и сопротивление нормальное казали, всё вокруг вычистил, но было безрезультатно. Но в темноте при перегазовке по проводам начинался салют (можно еще и рукой потрогать, если "дерётся", то менять)! При детальном осмотре свечей, на изоляторе была обнаружена дорожка пробоя, и на колпочках проводов тоже. И если мне не изменяет память, то срок службы силиконовых вв проводов 5 лет.
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
провод слетает со свечи и остаётся в колодце,контакт плохой и авто подтраивает(сами колпачки были в масле и скользили там как им хотелось) на мой вопрос предыдущему водятлу когда была замена масел,ремней,свечей,проводов и фильтров он на меня так посмотрел
путал меня что вроде менял а вроде не менял,ни чеков ни бумаг вот и гадай теперь! (вот я и залез поглядеть что к чему: грм живой,воздушка чистенькая а вот масло в двс большой вопрос(под замену 100%) вот так и познакомились с легасом
)вытащил вв провода почистил всё там и поехало!!! но на холодную оборотики плавают 5сек. машин у меня было всяких разных(около 30) но с опозитником этот первый,всем спасибо кто откликнулся! А за аватар да какая разница главное что бы человек был хороший!


Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Артемий Сергеевич писал(а):А за аватар да какая разница главное что бы человек был хороший!
Не спорю, просто многие узнают здесь друг друга по устоявшемуся аватару. Конкретно этот уже не первый год у БОЛЬШОГО, всеми уважаемого Дениса! ИМХО, два одинаковых аватара приводят к путанице...
ПРОСЬБА: сменить аватар!

ГИБДД мне мать родная!
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
ладно,заменю! тока чем
одна голова хорошо а две...

Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Этот аватар тоже занят одним человеком. Но мне пох, если честно.
По поводу оппозитника - так ли это важно? Относитесь к нему просто как к V-образному мотору, или просто к мотору. Никакой абсолютно разницы, кроме ряда удобных моментов типа замены ремня ГРМ или доступа к генератору, маслофильтру и т.п., - в нём с остальными моторами нет. Про упоминаемую иногда "требовательность" именно оппозитного мотора к маслу - хз, по-моему просто миф. Это просто мотор требовательный к маслу, потому, что короткоходный, оборотистый и ему изначально ещё и маслонасос по-мощнее бы. У мотоциклов "Урал" тоже оппозитный мотор и что? - у их владельцев даже поговорка есть: "человечество ещё не смогло создать настолько плохое масло, которое было бы способно убить двигатель мотоцикла Урал".
По поводу оппозитника - так ли это важно? Относитесь к нему просто как к V-образному мотору, или просто к мотору. Никакой абсолютно разницы, кроме ряда удобных моментов типа замены ремня ГРМ или доступа к генератору, маслофильтру и т.п., - в нём с остальными моторами нет. Про упоминаемую иногда "требовательность" именно оппозитного мотора к маслу - хз, по-моему просто миф. Это просто мотор требовательный к маслу, потому, что короткоходный, оборотистый и ему изначально ещё и маслонасос по-мощнее бы. У мотоциклов "Урал" тоже оппозитный мотор и что? - у их владельцев даже поговорка есть: "человечество ещё не смогло создать настолько плохое масло, которое было бы способно убить двигатель мотоцикла Урал".
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
jt32 писал(а):Этот аватар тоже занят одним человеком.
Мда... Беда какая-то с аватарками...
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Беды нет никакой. Берем нра файл жмем до мах ?400х400?[точно забыл] и подгружаем себе в своем профиле.Kolbasov писал(а):Мда... Беда какая-то с аватарками...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Вот такая подойдёт?
Subaru Legaсy 2.2 1994 г.в
Нда, так, между делом, исправил S на С
Subaru Legaсy 2.2 1994 г.в
Нда, так, между делом, исправил S на С
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Спасибо дружище,
я так то не заморачиваюсь(
а седанчика случайно нет?)


Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
была такая проблема....через месяц умер насос.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
Артемий Сергеевич, Гугель в помощь 

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
я осознал!!! спасибо человеческое за добрые советы!!! тему можно закрывать.
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
А тут же какой-то вопрос про стук был... Или не тут?
ГИБДД мне мать родная!
- Артемий Сергеевич
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 30
- Авто: Subaru Legacy 2.2 1994
- Откуда: Питер
Re: помогите советом кто может! провал на низах!!!
я темку новую поднял!!!
Машина не как не заводилась.а он с детства мечтал завести себе машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя