Эх, дороги...

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 10:02

Тема избитая, но всё-таки...

Утром ехал себе по Английской набережной между проездом Декабристов и Дворцовой площадью. Влетел правыми колёсами в открытый люк посреди дороги. Какого *** такая фигня происходит в центре города...  ???  ни ограждений, ни предупреждений, ничего. В 8 утра еще темно, то, что люк открыт, понимаешь в последний момент.

Хорошо, что скорость была более менее (60+), проскочил, вроде без видимых повреждений, надо будет еще потом посмотреть колесо и диск. Но удар был хороший...

На Яндекс.Картах поставил отметку, рядом уже была возмущенная реплика девушки по той же теме.

Для себя сделал вывод: объезжать люки. Все.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Эх, дороги...

Сообщение Sawd » 10 янв 2013, 10:15

Мы живем в самой прекрасной и удивительной стране... (С)
Не перестает удивлять
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 10:28

Позвонил в Водоканал, подал заявку, чтобы люк закрыли.

Погуглил по этому вопросу, рекомендуют оформлять ДТП и т.д. Возможно, придется судиться с дорожниками, по отзывам, - долго и упорно. Придется не раз отпрашиваться с работы, ждать, пока ответчик явится в суд, а это тоже не слишком приятно. В общем, для меня сейчас это не вариант.

За прошедший месяц, поездив по центру и Ваське, заметил большое количество больших ям на дорогах. Слава Богу, удавалось объехать. А вот люк сегодня не успел.

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 10:29

Или, как сказали в водоканале - "открытый колодец".

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 10:39

В связи с ситуацией вопрос - что делать. Понятно, что объезжать заранее.
А если понимаешь, что уже не объехать?

Собственно, мысли:
1. Начать тормозить - при попадании еще больший удар по подвеске, диску и резине;
2. Пытаться рулить - тоже повреждения можно получить неслабые, т.к. колеса повернуты, ИМХО;
3. Дать газу чтобы проскочить за счёт "эффекта гироскопа" - возможно, только вот на какой скорости?;
4. Нажать тормоз и отпустить перед самой ямой - так уж проще, наверное, объехать.

Неприятно, что такая ерунда случается...

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Эх, дороги...

Сообщение Schumix » 10 янв 2013, 10:59

ну хз, раз заметил только в последний момент, жми газ в пол, не жми, слишком быстро ты не разгонишься(по крайней мере до внушительной скорости 90+), ну тока если у тебя не стиха
поэтому, лучше наверное попытаться вырулить, а там уже повезет, не повезет....


а так конечно лучше объезжать все люки, стиль вождения со стороны будет смотреться довольно странно, но что поделать, если у нас такая дебильная схема канализации...
Изображение

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: Эх, дороги...

Сообщение mokezz » 10 янв 2013, 11:08

Способ проезда открытого люка или ямы довольно простой:
1) Когда заметили открытый люк - сразу газу и руль в сторону этого люка.
2) Далее руль в обратную сторону.
Таким образом, колесо как бы пролетит над ямой.
Надеюсь, понятно объяснил  :steeringwheel:

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Эх, дороги...

Сообщение Sawd » 10 янв 2013, 11:10

VovanSurgut писал(а):В связи с ситуацией вопрос - что делать.

Увидел на улице незнакомого человек с надписью на спине - Водоканал - убей его
:14_6_12:
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Эх, дороги...

Сообщение Balu2005 » 10 янв 2013, 11:13

mokezz писал(а):Способ проезда открытого люка или ямы довольно простой:
1) Когда заметили открытый люк - сразу газу и руль в сторону этого люка.
2) Далее руль в обратную сторону.
Таким образом, колесо как бы пролетит над ямой.
Надеюсь, понятно объяснил  :steeringwheel:


добавлю лишь, что эффект достигается за счет переноса центра тяжести на противоположную сторону.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Эх, дороги...

Сообщение Schumix » 10 янв 2013, 11:34

Sawd писал(а):Увидел на улице незнакомого человек с надписью на спине - Водоканал - убей его
:14_6_12:

+1 :lol_hitting:

mokezz писал(а):Способ проезда открытого люка или ямы довольно простой:
1) Когда заметили открытый люк - сразу газу и руль в сторону этого люка.
2) Далее руль в обратную сторону.
Таким образом, колесо как бы пролетит над ямой.
Надеюсь, понятно объяснил  :steeringwheel:

не уверен, что это может сработать при действительно внезапном появлении ямы/люка, если ты успеешь сделать все это, то и переставить немного машину, чтобы проехать по крайней мере по краю люка ты тоже сможешь
к тому же, так внезапно разгрузить одну сторону можно только при действительно очень резком маневре и более менее высоком расположении центра тяжести
импреза же тачка довольно низкая и не факт, что все это может ей помочь
хотя хз, может быть я не прав
Изображение

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Эх, дороги...

Сообщение sausage_roll » 10 янв 2013, 11:40

Ось мне разгрузил бл...ь
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: Эх, дороги...

Сообщение mokezz » 10 янв 2013, 11:44

Schumix писал(а):+1 :lol_hitting:
не уверен, что это может сработать при действительно внезапном появлении ямы/люка, если ты успеешь сделать все это, то и переставить немного машину, чтобы проехать по крайней мере по краю люка ты тоже сможешь
к тому же, так внезапно разгрузить одну сторону можно только при действительно очень резком маневре и более менее высоком расположении центра тяжести
импреза же тачка довольно низкая и не факт, что все это может ей помочь
хотя хз, может быть я не прав


На Outback-е работает, проверено и не один раз  :)

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Эх, дороги...

Сообщение Schumix » 10 янв 2013, 11:47

mokezz писал(а):На Outback-е работает, проверено и не один раз  :)

это то возможно вполне, у нас машинки то довольно высокие, и раскачка для нас обычное дело
но тут же совет просит Вован=)))
Изображение

Аватара пользователя
mokezz
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 303
Авто: Outback XT

Re: Эх, дороги...

Сообщение mokezz » 10 янв 2013, 11:51

Schumix писал(а):это то возможно вполне, у нас машинки то довольно высокие, и раскачка для нас обычное дело
но тут же совет просит Вован=)))


Когда-то у меня был Civic 4D, я и на нём такие пируэты проделывал, так что на Импрезе тоже получиццо.

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Эх, дороги...

Сообщение Schumix » 10 янв 2013, 11:52

mokezz писал(а):Когда-то у меня был Civic 4D, я и на нём такие пируэты проделывал, так что на Импрезе тоже получиццо.

рядный мотор, центр тяжести выше)
Изображение

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 12:25

Надо будет поэкспериментировать в безопасном месте  :D

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Эх, дороги...

Сообщение acepire » 10 янв 2013, 12:35

Полчаса назад проезжал это место - сейчас перед этим люком стоит заботливый заборчик со знаком объезжать справа.)

И все-таки мне кажется, что не водоканал виноват в этом. Кто-то судак просто тупо стырил люк.^^ И дорожные службы при всем желании не смогут следить сразу за всеми люками в городе. А вот нехилые ямы после схода снега - это да - стыд. Дорожникам позорище.

P.S. "Перепрыгивал" подобным образом яму на улице Степана Разина. На импрезе как раз. Но летом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 12:49

acepire писал(а):Полчаса назад проезжал это место - сейчас перед этим люком стоит заботливый заборчик со знаком объезжать справа.)


Мне было бы приятно думать, что это после моей заявки в Водоканал  ;D

acepire писал(а):И дорожные службы при всем желании не смогут следить сразу за всеми люками в городе.


Согласен. Но неужели в этом месте до меня не проехало ни одного экипажа ДПС, полиции, тех же дорожников?
Это же не ямка, это, блин, колодец. Ока или Матиз там колесо оставит, а то и целиком провалится  :D  :D  :D

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 10 янв 2013, 14:33

Статья по теме:
http://www.gazeta.spb.ru/118175-0/

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Эх, дороги...

Сообщение Kombikorm » 10 янв 2013, 15:08

Парни,что вы накинулись на водоканал.Есть ещё газ,телефон,тепло.
Что делать?
mokezz писал(а):Способ проезда открытого люка или ямы довольно простой:
1) Когда заметили открытый люк - сразу газу и руль в сторону этого люка.
2) Далее руль в обратную сторону.
Таким образом, колесо как бы пролетит над ямой.
Надеюсь, понятно объяснил  :steeringwheel:

Всё верно,простые законы физики.
Олегу(Бонусу)писал в его теме про ДТП,он обиделся.Читайте,смотрите курс контраварийной подготовки.Пробуйте разные упражнения на площадках.Очень полезно.
По своему опыту могу сказать,ВАЗ 2115 с четырнадцати дюймовыми колёсами "перешагивает" открытый колодец обсалютно безболезненно.На стареньком Легаси ради эксперимента "перешагивали" шпалу.Удар ощутимый,но подвеска жива.
P.S:В водоканале не работаю.

BoNuS
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 897
Авто: SUBARU FORESTER SF5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эх, дороги...

Сообщение BoNuS » 10 янв 2013, 15:33

Kombikorm, я не обиделся,просто на меня 2 дня давили,что не надо гонять,сам виноват и.т.д+на форуме тоже самое и вдруг ты предлагаешь мне какое то видео...ВСЕ...тут моих нервов и не хватило...А так ни каких обид,все норм)))
Жизнь не стоит на месте,а пролетает с бешеной скоростью,ускоряясь на поворотах!!!

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эх, дороги...

Сообщение Peterp » 10 янв 2013, 15:57

Вот в телепередаче сюжет про объезд колодцев был. На словах как всегда, все просто...

http://www.youtube.com/watch?v=hUXH2OXQq8Y#

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Эх, дороги...

Сообщение Kombikorm » 11 янв 2013, 22:42

BoNuS писал(а):...А так ни каких обид,все норм)))

ОК  :friends:

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Эх, дороги...

Сообщение VovanSurgut » 14 янв 2013, 17:55

С Баша

ххх: а у нас во дворе не только ямы, их еще и лужи перекрывают во всю ширину двора... едешь и не знаешь, что там на дне.
ууу: ага, и на середине лужи 7 км/ч превращаются в 7 узлов.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Эх, дороги...

Сообщение Piligrim » 14 янв 2013, 18:37

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Эх, дороги...

Сообщение Piligrim » 14 фев 2013, 12:22

[size=1.45em]Почему асфальт облезает еще до весны[/size]
Изображение

Дорога в "Сколково"
Изображение

Едва наступила оттепель, как вместе со снегом с московских дорог сошел и асфальт: обилие рытвин заставляет каждый вечер выезжать с работы с чувством, будто впереди минное поле. Столичные водители строят различные догадки: многие припоминают укладку асфальта прямо в лужи, другие считают, что во всем якобы виноваты особо агрессивные реагенты, применявшиеся в январские снегопады. Эксперты же уверены: главная проблема - в сложившейся системе тендеров и существующих ГОСТах. Ну и, как водится, в коррупции.

«Воруют! – объяснил корреспонденту Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Воруют, как говорил Салтыков-Щедрин. Часть денег идет на асфальт, другая часть – на шубу жене. Вот, кстати, любопытно было бы посмотреть - какие дороги ведут к виллам и коттеджам хозяев дорожных компаний. Оценить бы их состояние. Думаю, асфальт там, что надо - не проваливается и не пучится. Так что я вижу две причины: нарушение технологии укладки асфальтового покрытия и воровство. То есть, скорее одну – нарушение технологии из-за воровства дорожных боссов».

По мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, во всем виновато несоблюдение технологии фирмами-однодневками: «Для укладки асфальта в Москве применяется самая современная техника, но толку от этого нет никакого – он все равно укладывается с нарушением технологии. Например, как это было сделано у нас во дворе: асфальт положили прямо в снег и с оттепелью его смыло. Это очевидно: вода между слоями асфальта при замерзании расширяется, его вспучивает. Так происходит по всему городу. Плюс, конечно, используются самые дешевые марки асфальта, пригодные, разве что, для проселочных дорог. В результате, кстати, очень быстро набивается колея».

«Непонятно, кто ответит за это – тендеры выигрывают фирмы-однодневки. И наплевать, что они дают хоть 20-летнюю гарантию – после получения денег они исчезают на другой день. Москва в год тратит на замену асфальта сумму около миллиарда долларов. Я подсчитал: если бы мне разрешили переложить асфальт на Севастопольском проспекте, я бы не только смог на выделенные деньги купить технику в Европе, но и сделать все работы – и остаться миллионером», - заметил Шкуматов.

С ним согласен и председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров: «Не только в Москве ужасные дороги, но и в области. Там еще страшнее. Даже не в оттепель, а уже осенью, с первым снегом, прахом пошел весь ямочный ремонт, отлетели заплатки. А связано это с нарушением технологии – недостаточная подготовка поверхности, холодный асфальт, который не схватывается со связующим слоем».
«Посмотрите на Дмитровское шоссе. Три года назад там была проведена капитальная реконструкция. И что же сейчас? Ужас, бомбежка какая-то. Новая фактически дорога не выстояла и три года, хотя должна была без ремонта простоять пять лет минимум», - добавил Дозоров.

По мнению автомобильного эксперта Сергея Асланяна, сложившаяся система тендеров делает победителями заведомых мошенников: «Здесь действует совокупность факторов. Прежде всего, у нас действует отлаженная система увода целевых денег (пусть даже выделенных по-честному на ремонт) по карманам. В этом виновата действующая система тендеров. У нас ведь как – кто предлагает дешевле, тот и выигрывает тендер. Приходят профессиональные ремонтники и говорят: починить дорогу стоит 100 рублей. Приходит непонятно кто и говорит: сделаю за 3 рубля. И все, по закону ему обязаны отдать тендер».

«Идем дальше. Из этих 3 рублей, которые ему выделят, он 20% отдаст откатом. Это обязательно, иначе он и с тремя рублями тендер не выиграет – ему просто скажут: «На конкурс заявок не подано». И вот у него уже меньше, чем запланировано по смете. Но ведь и самому еще нужно украсть! Допустим, тоже 20%. И получается, что на ремонт дороги остаются какие-то копейки. На эти деньги покупается просроченный битум, толпа таджиков, а потом фирма исчезает», - заявил Асланян.

«Самое горькое в том, что мы не можем строить нормальные дороги даже тогда, когда это осуществляется под прямым присмотром государства. Например, дорога в Сколково - 5 километров - обошлась в 5 миллиардов. И сколько месяцев она выдержала? Не умеем, разучились строить. Нет ни практики, ни теории, есть только устаревшие ГОСТы 60-х годов, в соответствии с которыми асфальт должен выдерживать температурную нагрузку до -20. То ли тогда было теплее, то ли наше дорожное законодательство переживает перманентное глобальное потепление», - посетовал эксперт.

Напомним, что на развитие дорог в Москве власти планируют потратить порядка 2,2 триллиона рублей до 2016 года. При этом, как подчеркнул руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин, город не собирается оплачивать ремонт подрядчикам, которые не успевают закончить работы до зимы. Связано это с тем, что зимой уложить асфальт, следуя нормативам, крайне тяжело. Он также добавил, что город не платит подрядчикам до тех пор, пока работа не будет принята комиссией. Из-за этого многие компании сдают свои объекты только со второго-третьего раза.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/02/14/1750432
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Субрин
Простой Субарист
Февраль 2013 / 13

Re: Эх, дороги...

Сообщение Субрин » 26 фев 2013, 13:09

У нас народ надорогах таблички смешные вешают, а властях пох


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя