17л / 100 км на 2,0 атмо

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 13:14

чек не горит.
это нормально или нет?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение acepire » 17 дек 2012, 13:28

lesha77, пульс 120, чувствую себя хорошо. Это нормально или нет? При беге, - да, нормально.

Без примерной модели эксплуатации вопрос смысла не имеет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

BoNuS
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 897
Авто: SUBARU FORESTER SF5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение BoNuS » 17 дек 2012, 13:42

lesha77, У  меня 1.5,полный привод,жрет столько же)))Ты попробуй на педаль нажимать поменьше)))))) :haha И все станет ОК :ya
Жизнь не стоит на месте,а пролетает с бешеной скоростью,ускоряясь на поворотах!!!

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:15

просто летом и осенью было 11....
а вот в последнее время, не с началом морозов, а когда еще было +1 +2, стало 17...
манера езды вроде как сильно не изменилась.(перед выездом ставится  задача всех обогнать) )
кольцо/город где-то 33/66 процентов сейчас....
трасса+кольцо/город 66/33 летом...

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Nomad » 17 дек 2012, 14:19

1. Коробка АТ или МТ?
2. acepire, BoNuS  +100500
3. 11 и 17 это по показометру или "моторным" методом?
3.1. Какой бензин?

ЗЫ: 2.0 хэтч на автомате ел столько же.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:22

МТ
по фактическому расходу, заправляю всегда полный бак, соотвественно вижу кол-во км и сколько литров съедено за эти км.
92 и летом и сейчас

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:22

При условии, что заправка та же:
Прогревы, печка, полный привод заработал...
Нормально.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:24

Вы в ЕВРОПЕЙСКИЙ форестер 06 года льете 92?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:37

угу, а что? в инструкции написано 95, но если его нет - мин 91
судя по форумам многие так делают...

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:39

А что в инструкции по эксплуатации автомобиля/на крышке бензобака написано по этому поводу?
А насколько наш 92 похож на европейский 92?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:39

так его нет?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:40

на крышке бака только написано проверить уровень масла )

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:41

Нет 95 совсем?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:42

вы таки намекаете что надо поискать? )

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:45

Я вот в турбо лью 98, хотя инструкция такая же, как у вас.
А в машину 98 года (инжектор, не Субару) лью только 95, иногда 98.
92 для меня кончился когда я продал ВАЗ:21093 белого цвета.
Почти все инжекторные двигатели сделаны для 95 бензина. Европейские - точно.
А если взять во внимание качество нашего топлива, получаем "наш 95" = "их 92".
а наш 92 = ...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Архитектор » 17 дек 2012, 14:47

lesha77 писал(а):вы таки намекаете что надо поискать? )
Да, но с расходом у вас нормально все. Зима.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:48

где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:51

И не думаю, что 92 какой-то не такой.
Ну может, в Германии или Англии он получше.
Но в сравнении с какими-нибудь Польшей, Грецией, Испанией, Турцией - наверное наш лучше )

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение acepire » 17 дек 2012, 14:55

lesha77, бензин - неэтилированный с ОЧ 95 или выше по идее. Еще раз гляньте в мануал.
В холода двигатель дольше прогревается на обогащенной смеси. Если летом прокатывало и детонации не возникало, то сейчас ДД таки звернул УОЗ в не самые экономичные режимы. Это теоретически.
+ По всяким мелочам:
- Сопротивление качению у зимней резины на асфальте явно выше летней. Минус топливо.
- Углы установки колёс давно проверялись?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Nomad » 17 дек 2012, 14:55

Так и есть. 92+кака. Только октановое число у этой баланды с присадками всё-таки 95 (ну или около того). Извечный вопрос: что хуже для двигателя - присадки или низкое октановое число.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 14:59

В мануале дословно - бензин 95, если его нет - то можно заливать мин 91


- Сопротивление качению у зимней резины на асфальте явно выше летней. Минус топливо.

- Углы установки колёс давно проверялись?
резина та же самая, всесезонная
развал делал в апреле

кстати походу сдохла вискомуфта. правда, есть подозрение, что уже летом она была тоже дохлая.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение Toxa » 17 дек 2012, 15:00

lesha77 писал(а):где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака


Дык когда оно ходило!
NO TURBO NO PARTY!

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 15:00

в общем идея попробовать залить 95 хорошая, потестирую !

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение acepire » 17 дек 2012, 15:02

lesha77 писал(а):где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака

рукалицо.жпг

Ну сколько ж можно уже... Хоспади.
У "чистейшего" бензина ОЧ приблизительно 60. АИ-92, АИ-95, АИ-98 - детонационная стойкость топлива по Исследовательскому методу. Детонационную стойкость обеспечивают присадками, или, как Вы заметили, какой.
Грубо говоря:
92 = 60 + немного каки
95 = 60 + еще немного каки
98 = 60 + еще чуток каки
При этом качественную каку двигатель ваш не заметит. А сернистых бензинов (некачественную каку) уже даже если и захочешь - фиг найдешь (речь про сетевые брэндовые заправки).

Если Вы за арийскую "чистоту", то нужен вам чистейший бензин с детонационной стойкостью (кажется, правда, по моторному методу - но не суть) ~ 60. Двигатель вряд ли скажет спасибо за этот подарок.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение saros » 17 дек 2012, 15:25

Мысли в слух:
:confus а давайте к 60+немного каки (по умолчанию 92) плюхнем ацетона? не много = получим 92-95 и в добавок моющюю часть от той каки которая после 92 или 95 останется :dance:
но я еще на такой эксперимент не готов.
по теме: :steeringwheel:
начать нужно с топливной системы- фильтр (трубопровод, насос, форсунки держать в уме и не исключать).
далее масло ДВС - возможно густовато (к специалистам)
далее выхлоп - сквозит? Или каты закисли?
далее  ;D горячий  :)) гена - вдруг он кончается (до 10% к расходу)
ps как то так
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение acepire » 17 дек 2012, 15:32

saros писал(а):начать нужно с топливной системы- фильтр (трубопровод, насос, форсунки держать в уме и не исключать).

Тоже верно.) Но лучше на 95 покататься. Если расход упадет до ~16, то и продолжать в том же духе.)
15-16 литров зимой в режиме 1/3 трасса + 2/3 плотный траффик в городе - адекватный расход.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение lesha77 » 17 дек 2012, 15:40

вот каты да, тоже может быть вариант. но как проверить? просто вырезать на всякий случай?
а кто такой горячий гена???

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение saros » 17 дек 2012, 15:43

lesha77 писал(а):а кто такой горячий гена???

ОООО, Горячий генератор вовсю здесь обсуждался.
И в шутку и в серьез. посмотри поиском! Много полезного подчерпнешь...
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение acepire » 17 дек 2012, 15:49

lesha77 писал(а):вот каты да, тоже может быть вариант. но как проверить? просто вырезать на всякий случай?

:) Ну Вы даете..
- Доктор, давайте мои почки продиагностируем!
- Ага, давайте! Вырежем и глянем, как там они...

Ошибку по катализатору комп не пропустит и заморгает check engine-ом.) Чего раньше времени-то суетиться.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо

Сообщение saros » 17 дек 2012, 15:52

так может раньше глянуть "глазом" в "Созвездии" - так дешевле выйдет?
Не дожидаясь чека?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей