Замена "мозга" ej251 на турбовый

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Владимир_С » 03 ноя 2012, 18:15

Ввиду того, что атмо мозг не шьется возник вопрос к электронщикам(только сразу не пинайте)
Возможно ли поставить мозги от турбо мотора и прошить в него атмо прошивку с небольшой корректировкой (Мало кровью, если потребуется глобальная переделка откажусь от этого)?
Сам в данном вопросе "не ухом, не рылом" (с) Ответ на вопрос: "Зачем?" - Убрать нормы экологии в частности второй лямбда зонд.
По поводу проставки пока думаю. За счет 610 прокладки верх получается более бедным, чем должно быть изначально, соответственно не обеднит ли проставка смесь до "критического" показателя
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 16:02

Проставка идет под второй зонд,регулирование смеси по первому зонду.У себя удалил катализаторы(вварил трубы) и поставил проставку под второй зонд.Скажу сразу,аЦкого прихода не жди,улучшения минимальные.
По поводу установки ЕСМ от турбо-ценник будет не маленький.Придется сращивать две проводки и хорошенько корректировать прошивку,болк будет от четырех вального мотора,а у тебя двух.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 17:01

Владимир_С, конечно возможно, только далеко не малой кровью. Тут надо быть либо мегаэнтузиастом с немалым багажем знаний, либо иметь нехилый бюджет, размер которого перечеркнет экономическую целесообразность проекта  :)) Хотя после твоего капремонта (снимаю шляпу) возможно все...
Для решения вопроса второй лямбды есть масса путей - проставка, эмулятор -  смысл править ради нее прошивку? К тому же, в смесеобразовании она не учавствует.
И ты не мог бы разъяснить более подробно мысль "за счет 610 прокладки верх получается более бедным". Мне кажется, ты как-то неправильно понимаешь определенные моменты...
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 18:19

Mit, молодец.Плюс надо помнить про то,что турбо ЕСМ заточен на управление 4-х отдельных катушек зажигания,а на 251-м стоит модуль.
При недавней лайт переборке своего 251,ставил толстые прокладки ГБЦ.Со смесью, на всех режимах,всё нормально.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Владимир_С » 04 ноя 2012, 20:58

Ну вот и просветили ) В моем понимание это было как в компьютере воткнуть плату прошить и  DSDT собрать ))) Если интерфейс подключения разный, то затея отпадает...
По поводу смеси то на  nasioc была тема где выкладывались графики стихометрии на обычной и 610 прокладках,  из этого (Как понял я) был сделан вывод, что на 610 прокладке верх становится более бедным...
Если вторая лямбда в смеси образования не участвует, буду думать о проставке или о диоде шоттки...
По факту УОЗ не изменился после переборки мотора...
P.S. чувствую, что мой ремонт мне еще долго на форуме припоминать будут ))))))  Да, возможно ступил, можно было накинуть еще немного и заказать мотор в сборе (Но не на экзисте, не в Субару Питере не было пометок это новый мотор или восстановленный в условия завода, и менеджеры толком ничего вразумительного сказать не смогли)
Экономической целесообразности нет, 420 за..., достала в общем ))) Деньги я не рисую и соответственно  выкидывать  я не планирую, хотя после развода (Точнее не состоявшейся свадьбы, о чем я очень жалею), некоторое количество дензнаков в бюджете появилось... :(
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена "мозга" ej251 на турбовый

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 02:52

Владимир_С, стехиометрическая смесь, это когда коэфициен избытка воздуха равен 1, или состав смеси воздух-топливо 14.7:1. Как-то с графиком не вяжется  :)
Или в данной интерпретации имелся в виду состав смеси, когда лямбда зонд показывает что все ОК? И на "610 прокладке" этот состав беднее? Интересный факт, бум знать  :)
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя