вопрос
Re: вопрос
Совершенно точный ответ, что что-то не так с топливной системой можно получить только установив датчик давления на топливную магистраль.
Тяга пропадает при проблемах с топливно-воздушной смесью, это значит, что проблемы могут быть как в топливной системе (бензин, фильтр, трубки, насос, что-то там с адсорбером, вентиляция бака), так и по воздушной части - фильтр например, неправильные показания MAF, ненастроенный датчик TPS.
Теоретически по лямбде мозги могут выставить неправильное значение смеси до той точки, когда она будет плохо поджигаться, что тяги также не добавит.
Тяги не будет при проблемах с системой зажигания - свечи, провода (если есть), катушка(катушки или точнее и в том и в другом случае - катушки, только в одном случае сборка катушек, а в другом - индивидуальные катушки
), угол зажигания (это скорее проблемы датчика детонации).
Далее фазы ремня ГРМ.
Далее механическая часть (в частности компрессия) - клапана и поршневые кольца.
Ну и дальше возможно что не работают мозги (чистая теория тьфу тьфу).
Это без наличия фазосмещения на моторе и турбы.
Тяга пропадает при проблемах с топливно-воздушной смесью, это значит, что проблемы могут быть как в топливной системе (бензин, фильтр, трубки, насос, что-то там с адсорбером, вентиляция бака), так и по воздушной части - фильтр например, неправильные показания MAF, ненастроенный датчик TPS.
Теоретически по лямбде мозги могут выставить неправильное значение смеси до той точки, когда она будет плохо поджигаться, что тяги также не добавит.
Тяги не будет при проблемах с системой зажигания - свечи, провода (если есть), катушка(катушки или точнее и в том и в другом случае - катушки, только в одном случае сборка катушек, а в другом - индивидуальные катушки

Далее фазы ремня ГРМ.
Далее механическая часть (в частности компрессия) - клапана и поршневые кольца.
Ну и дальше возможно что не работают мозги (чистая теория тьфу тьфу).
Это без наличия фазосмещения на моторе и турбы.
Re: вопрос
забыл написать что двигатель работает не устойчиво,на грани заглохнуть.провёл самодиагностику ошибки 32 и 23.володя писал(а):подскажите пожалуйста. машина не тянет,ощущение что не хватает топлива.может ли быть виной топливный насос.недавно менял сборку на которой он установлен, вроде всё было чисто.
Re: вопрос
Расходомер (MAF) и кислородный датчик. Вообще ошибки могут светить от того, что мотор был заведён или включено зажигание при снятых разъёмах.
Единственное: два уточнения по лямбде: было у меня подозрение как-то раз, снял разъём, запустил - нет ошибок, не кажет и всё, хотя лампу Check сам лично поменял и знал, что "чек" работает. Поискал и нашёл (используйте поиск, но грамотно!) на Subaru-FAQе человек спрашивал про такое поведение, на что ему ответили, что мол прокатись со снятым разъёмом километров 10, ошибка появится. Я прокатился километра 4, это подтвердилось.
2-е - помыл керхером мотор, вследствие чего попала вода в свечные колодцы, а я вместо того, чтобы продуть компрессором - поставил мотор поработать на холостом ходу, думая, что просохнет если какая влага и попала. Три дня машина вообще никаких признаков косяка не проявляла (не пойму почему), но на третий день - пердёж, стрельба, потеря тяги. Ошибки не светили. Увидел, что попала вода, осушил подручными средствами свечные колодцы, запустил - поехала нормально, но появилась ошибка. Ошибку, каюсь, не считал, но слава богу через какое-то время она пропала, а потом я сбрасывал мозги по какой-то другой причине, и теперь точно не могу сказать что за ошибка была, но подозреваю, что это как раз лямбда, наглотавшаяся несгоревшей смеси.
Единственное: два уточнения по лямбде: было у меня подозрение как-то раз, снял разъём, запустил - нет ошибок, не кажет и всё, хотя лампу Check сам лично поменял и знал, что "чек" работает. Поискал и нашёл (используйте поиск, но грамотно!) на Subaru-FAQе человек спрашивал про такое поведение, на что ему ответили, что мол прокатись со снятым разъёмом километров 10, ошибка появится. Я прокатился километра 4, это подтвердилось.
2-е - помыл керхером мотор, вследствие чего попала вода в свечные колодцы, а я вместо того, чтобы продуть компрессором - поставил мотор поработать на холостом ходу, думая, что просохнет если какая влага и попала. Три дня машина вообще никаких признаков косяка не проявляла (не пойму почему), но на третий день - пердёж, стрельба, потеря тяги. Ошибки не светили. Увидел, что попала вода, осушил подручными средствами свечные колодцы, запустил - поехала нормально, но появилась ошибка. Ошибку, каюсь, не считал, но слава богу через какое-то время она пропала, а потом я сбрасывал мозги по какой-то другой причине, и теперь точно не могу сказать что за ошибка была, но подозреваю, что это как раз лямбда, наглотавшаяся несгоревшей смеси.
Re: вопрос
"чек" периодически загорается, но только после подъёма на довольно"крутую" горку и гаснет минут через пять максимум, или после заправки.бак чистый-проверено.jt32 писал(а):Расходомер (MAF) и кислородный датчик. Вообще ошибки могут светить от того, что мотор был заведён или включено зажигание при снятых разъёмах.
Единственное: два уточнения по лямбде: было у меня подозрение как-то раз, снял разъём, запустил - нет ошибок, не кажет и всё, хотя лампу Check сам лично поменял и знал, что "чек" работает. Поискал и нашёл (используйте поиск, но грамотно!) на Subaru-FAQе человек спрашивал про такое поведение, на что ему ответили, что мол прокатись со снятым разъёмом километров 10, ошибка появится. Я прокатился километра 4, это подтвердилось.
2-е - помыл керхером мотор, вследствие чего попала вода в свечные колодцы, а я вместо того, чтобы продуть компрессором - поставил мотор поработать на холостом ходу, думая, что просохнет если какая влага и попала. Три дня машина вообще никаких признаков косяка не проявляла (не пойму почему), но на третий день - пердёж, стрельба, потеря тяги. Ошибки не светили. Увидел, что попала вода, осушил подручными средствами свечные колодцы, запустил - поехала нормально, но появилась ошибка. Ошибку, каюсь, не считал, но слава богу через какое-то время она пропала, а потом я сбрасывал мозги по какой-то другой причине, и теперь точно не могу сказать что за ошибка была, но подозреваю, что это как раз лямбда, наглотавшаяся несгоревшей смеси.
Re: вопрос
При чём тут бак? Свечки выкрутите, посмотрите что с ними, если норма, в колодцах нет воды, - проверьте вв провода, если все в норме (сопротивление меньше 10-11 кОм (на вскидку) и сильного разбега нет, - смотрите катушку. То же самое: сопротивление. Мне кажется, что закончится у Вас на проверке вв проводов. На сухую они работают, как сыро становится - шьют. На моей провод был с бесконечным сопротивлением (перегорела токоведущая жила), при этом на сухую мотор работал без замечаний со стороны.
И ещё: если машина у Вас та, что на картинке, сделана не для Штатов, то с вероятностью в 90% её "чек" не умеет определять чистый у Вас бак или нет. Ему плевать на это, ну просто не создан он для того.
И ещё: если машина у Вас та, что на картинке, сделана не для Штатов, то с вероятностью в 90% её "чек" не умеет определять чистый у Вас бак или нет. Ему плевать на это, ну просто не создан он для того.
Re: вопрос
вв и свечи менял 2000 назад.свечи денсо, провода оригинал.воды в колодцах нет. сейчас заводил машину,завелась тяжеловато. заглушил и попробовал опять завести,даже не схватывала. постояла минут десять и завелась,правда тяжело набирала обороты.причём пока идёт повышение оборотов они плавают(в большом диапозоне),на 2-3 тысячах всё выравниваетсяи двигательработает нормально,пока не отпустишь педаль. потом всё повторяетсяjt32 писал(а):При чём тут бак? Свечки выкрутите, посмотрите что с ними, если норма, в колодцах нет воды, - проверьте вв провода, если все в норме (сопротивление меньше 10-11 кОм (на вскидку) и сильного разбега нет, - смотрите катушку. То же самое: сопротивление. Мне кажется, что закончится у Вас на проверке вв проводов. На сухую они работают, как сыро становится - шьют. На моей провод был с бесконечным сопротивлением (перегорела токоведущая жила), при этом на сухую мотор работал без замечаний со стороны.
И ещё: если машина у Вас та, что на картинке, сделана не для Штатов, то с вероятностью в 90% её "чек" не умеет определять чистый у Вас бак или нет. Ему плевать на это, ну просто не создан он для того.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вопрос
володя, вам же писал jt32, причин целая грядка авто нужно на диагностику.Либо перебирайте все подряд....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя