Турбо Или Турбо ?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 03 окт 2012, 21:09

Всем доброго времени суток уважаемые товарищи!

Очень рад прибывать в месте с вами на данном форуме! Недавно сбылась мечта, после долгих путей к ней!Стал обладателем глазастой импрэзы (2002 г.в.) с надписью WRX.

Все бы ничего... Двиг после капиталки, работает ровно, масло не ест... но случилось непоправимое.... пропала тяга, загорелся "джэки" и в принципе стало ясно, что турбинка отжила свой век... =)

Вообщем мой вопрос очень прост.Надо заменить стоковую td04 ( как я понимаю она изначально такая ставится) на аналог... возможно чуть больше и совершеннее.Но сразу хочу оговорится, что перебирать мотор, чиповать, менять форсунки, б.насос и выхлоп в ближайшее время не планирую.
Автомобиль вообще полностью в стоковом состоянии и хочется сохранить его в первозданном виде.
Поэтому, уважаемые гуру форума подскажите на что обратить внимание. =)

Буду очень рад вашим предложениям и конструктивным мнениям! Заранее спасибо!

p.s: Заранее хочу попросить прощение у админов, что возможно не увидел похожых тем.
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Balu2005 » 03 окт 2012, 21:18

Если у вас действительно турбина померла (какой кстати пробег?), а не датчик,в таком случае 2 варианта:
1. поштудируйте барахолку STi-клуба на предмет вышеупомянутой TD04. Обойдется в районе 15000 руб максимум. Встанет болтОН. Без каких либо дополнительных затрат.
2. отремонтируйте свою, цена в пределах тех же 15000 руб, по качеству работ не скажу, я свою только диагностировал.


Но не начните потом кусать локти, что не сделали лупатика быстрее. Динамика быстро приедается. И скоро Вам начнет казаться, что машина не едет. ЭТО ЗАКОН)))
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 21:54

Ошибки указали на турбину?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 03 окт 2012, 23:55

Balu2005 писал(а):Если у вас действительно турбина померла (какой кстати пробег?), а не датчик,в таком случае 2 варианта:
1. поштудируйте барахолку STi-клуба на предмет вышеупомянутой TD04. Обойдется в районе 15000 руб максимум. Встанет болтОН. Без каких либо дополнительных затрат.
2. отремонтируйте свою, цена в пределах тех же 15000 руб, по качеству работ не скажу, я свою только диагностировал.


Но не начните потом кусать локти, что не сделали лупатика быстрее. Динамика быстро приедается. И скоро Вам начнет казаться, что машина не едет. ЭТО ЗАКОН)))



не не... я не хочу брать б/у ... не хочу брать тд04. Хочу взять какой нит аналог.... вот в этом дело. =) Но просто я не очень понимаю, что есть сейчас на рынке. из таких производителей как "IHI" "Garrett и т д =)


Вообщем просто сейчас нет средств на постройку =(
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 00:09

Надо посмотреть в турбине ли дело и что с ней... В мастертурбо могут отремонтировать с гарантией!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 04 окт 2012, 00:10

Kolbasov писал(а):Ошибки указали на турбину?



На диагностику не возили...  братишка этим занимается.. 


а я пока в данный момент в Армии )))) домой 26 октября только )


Но по его описанию всё указывает на турбу... очень сильно греется выхлопная часть около турбины. машина не едет. периодически мигает "джэки"


В остальном всё идеально)))))
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 04 окт 2012, 00:12

Машинка кстати прошла примерно 160 тысяч....  :engel016:
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 00:15

У меня так было и это была не турбина! Надо прочитать коды ошибок!!! У меня температура выхлопа достигала 1100 по Цельсию, машина не ехала, пропуски воспламенения по 4-му и 2-му цилиндрам. Оказалось, что всё дело в катализаторе у датчика ЕГТ, его оборвало внутри трубы, забило и оплавило... Выхлопу деваться некуда, цилиндры запираются, наддува нет, двигатель работает неправильно... Вырезали и машинка полетела! Так что надо читать ошибки и тогда уже думать...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 00:17

gas_24 писал(а):Машинка кстати прошла примерно 160 тысяч....  :engel016:


Вот на таком же пробеге тоже после капиталки катализатор у меня и выполз! Прежде чем понял, что это он, денег вбухал очень много! Ошибок по кату не было, только пропуски воспламенения по цилиндрам...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 04 окт 2012, 00:18

ооооууу.... греется горячая часть сразу же под ней.... кажется что турба не крутится и газу реально некуда деватся....


В любом случае надо наверное полюбому везти на диагностику!
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 00:19

gas_24 писал(а):ооооууу.... греется горячая часть сразу же под ней.... кажется что турба не крутится и газу реально некуда деватся....


В любом случае надо наверное полюбому везти на диагностику!


100% на диагностику! Хотя бы прочитать коды ошибок, сразу многое станет понятно!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 00:22

Если чек моргает, но не загорается, тогда очень похоже на пропуски воспламенения. Если предел не превышает, вроде, 3%, то ошибка моргает, но не загорается. Если превышает, то чек загорается и горит, пока его не погасишь. Короче, нужны коды ошибок...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 04 окт 2012, 00:24

Kolbasov писал(а):100% на диагностику! Хотя бы прочитать коды ошибок, сразу многое станет понятно!



Так теперь дело такое... где можно сделать грамотную диагностику ??? А то я убедился на собственном опыте, что диагностика диагностике рознь =) :(
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Balu2005 » 04 окт 2012, 00:42

У ребят, чьи координаты в верхнем правом углу. Они же и турбину смогут отвезти на диагностику.


gas_24 писал(а):
не не... я не хочу брать б/у ... не хочу брать тд04. Хочу взять какой нит аналог.... вот в этом дело. =) Но просто я не очень понимаю, что есть сейчас на рынке. из таких производителей как "IHI" "Garrett и т д =)


Вообщем просто сейчас нет средств на постройку =(



Гарретов полно, но и бюджет соответственно. Вы точно уверены, что не хотите чиповаться? Ибо затраты на НОВУЮ турбину надо компенсировать усиленными перегрузками, размазанными щеками по подголовнику и девичьим визгом.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:26

Balu2005 писал(а): затраты на НОВУЮ турбину надо компенсировать усиленными перегрузками, размазанными щеками по подголовнику и девичьим визгом.
:D :steeringwheel: ;D
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение mopedos » 06 окт 2012, 00:18

Каты оплавились. А из новых турбин лучше взять Кинугаву, есть от ТД04 до ТД06 20Г твинскрол и недорого)
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение СтариЧок » 06 окт 2012, 00:26

mopedos, Шить то всё равно надо будет на турбу большей производительности.
А про твинскрол так вообще, но ехать будет намного бодрей.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение СтариЧок » 06 окт 2012, 00:31

И не забываем что под твинскрольную турбу, надо ещё твинскрольный аппайп, даунпайп, выпускной коллектор, поддон со щупом и кронштейн турбы.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Balu2005 » 06 окт 2012, 00:58

Собственно, что и требовалось доказать. Сток получится только с родной турбой, дальше тюнинг.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение СтариЧок » 06 окт 2012, 01:25

Сток он и есть сток.
Ну как вариант, просто новую или после ребилда турбину + выкинуть все каты и поставить обманку под вторую лямду + топливный насос литров на 255 и ручной регулятор топлива с будильником. Дальше дороже но тоже плюс, - трёх портовый саленойд (не обязательно)  и бустконтроллер, ну и конечно желательно иметь три заветных будильника.( буст, оил прес и егт) как то так.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
mopedos
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 13:59

Бустконтролер это зло, им только мотор развалишь. Дешевле и правильней любую турбину от сти, выхлоп 3 дюйма, насос 255 л.ч. и прошить.
Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 13 окт 2012, 11:55

ТОВАРИЩИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Очень интересно было почитать ваши комментарии!


Для себя отложил пару дельных советов =)


Вообщем всё таки сделали диагностику... и в итоге.. был трабл с 4 цилиндром а именно с катушкой =)
грелось под горячей частью турбины потому что топливо сгорало там =(((


Вообщем всё работает и я счастлив )))  :dance:


Ещё раз Спасибо ВСЕМ кто отписался в данной теме!  :engel016:
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 14 окт 2012, 21:11

gas_24 писал(а):Вообщем всё таки сделали диагностику... и в итоге.. был трабл с 4 цилиндром а именно с катушкой =)
грелось под горячей частью турбины потому что топливо сгорало там =(((


С 4-го цилиндра всё и начинается!!! Вырезать катализаторы тебе надо!!! Смесь догорает в выхлопе, катализатор забит и оплавился. Из-за этого плохо выходят выхлопные газы и "запирают" 4-ый цилиндр, так как у него самый длинный выхлоп. Из-за этого пропуски воспламенения в цилиндре, он не может нормально "надуться". Я тоже грешил в начале на катушку, свечку, потом на форсунку, а потом компрессия в 4-ом упала до 4 очков и пришла капиталка! Вырезай каты и ставь пламегасы!!!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
gas_24
Простой Субарист
Май 2011 / 10
Авто: IMPREZA 2.0 i 16V WRX
Откуда: Saint - Petersburg

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение gas_24 » 16 окт 2012, 16:55

Kolbasov писал(а):С 4-го цилиндра всё и начинается!!! Вырезать катализаторы тебе надо!!! Смесь догорает в выхлопе, катализатор забит и оплавился. Из-за этого плохо выходят выхлопные газы и "запирают" 4-ый цилиндр, так как у него самый длинный выхлоп. Из-за этого пропуски воспламенения в цилиндре, он не может нормально "надуться". Я тоже грешил в начале на катушку, свечку, потом на форсунку, а потом компрессия в 4-ом упала до 4 очков и пришла капиталка! Вырезай каты и ставь пламегасы!!!



Спасибо за дельный совет ) Вот Сразу как доберусь до дома займусь машиной.
Кстати... простите за подобный вопрос... но, что в таком случае делают с лямбдой ? 0_о
In BOOST We Trust

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбо Или Турбо ?

Сообщение Kolbasov » 17 окт 2012, 01:58

Любо проставку поставить с кислородным датчиком, либо отключить программно.
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей