Полиуретан в подвеску

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Vitaliy
Простой Субарист
Август 2012 / 4

Полиуретан в подвеску

Сообщение Vitaliy » 31 авг 2012, 16:04

Ребят, кто то слышал об этом производителе? Есть кто-нибудь кто уже что-то тут покупал?  http://strongflex.ru

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Kolbasov » 31 авг 2012, 17:57

Бот? Спам?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение jt32 » 31 авг 2012, 22:35

Не знаю кто он там, бот или спам, и что там рекламируется, а так, весной поставил п/у задние сайленты передних рычагов (передние сайленты тоже заменены на новые, но "родные", "Субару", т.е. резиновые) - не сказал бы что прям машина стала чрезмерно суровой. По-моему то же самое.

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение MegaDED » 06 сен 2012, 13:49

Могу сказать одно, полиуретан надо заплавлять. Если просто вставить сайлент из полиуретана то он будет прокручиватся со временем. А так конечно он жёсче и долговечнее резины.
Но заплавлять дорого, около 1000 за 1шт. Вся подвеска в копеечку выйдет. Для автоспорта таких как ралли, это необходимость т.к. нагрузка на подвеску ацкая и стандартные резинки умирают моментально... ну если дубасить на допе ;)
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Vitaliy
Простой Субарист
Август 2012 / 4

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Vitaliy » 08 сен 2012, 10:12

Kolbasov, очень приятно.
jt32, сколько они у вас уже стоят?
Megaded[font=arial, verdana, helvetica, sans-serif], при заплавке говорят полиуретан рвется. Типо на скручивание он плохо работает.[/font]
[font=arial, verdana, helvetica, sans-serif]Меня интересует на сколько долго они могут работать, и как на управлении сказывается когда вся подвеска из полиуретана?[/font]

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Piligrim » 08 сен 2012, 14:23

ставил себе в старый SF5 весь полиуретан (Светлановский)  все развалилось (и почти разом) через 3 года при пробеге в год 38-40тыкм
подвеска была собранная и упругая. Доволен!
стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Kolbasov » 08 сен 2012, 14:24

Vitaliy писал(а):Kolbasov, очень приятно.


Взаимно!  ;) Ни "привет", не "как дела", ни "принимайте в свои ряды"... ОДНО сообщение на форуме, содержащее ссылку на другой ресурс! Ну-ну... Ни капли НЕ РЕКЛАМА.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение «Aлексей» » 08 сен 2012, 14:43

Piligrim писал(а):стиль вождения "выше скорость = меньше ям..."

больше е.ли слесарям
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение СтариЧок » 08 сен 2012, 23:54

alexmi писал(а):больше е.ли слесарям
Ага. )))
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Piligrim » 08 сен 2012, 23:57

Да и по...
Форестер позволяет многое и удивляет терпеливостью...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Vitaliy
Простой Субарист
Август 2012 / 4

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Vitaliy » 15 сен 2012, 08:57

Piligrim,  [font=Arial](Светлановский)[/font] это Россия?


Kolbasov, извини, что не поклонился.  ;) 

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Piligrim » 15 сен 2012, 11:42

Vitaliy писал(а):Piligrim,  [font=arial](Светлановский)[/font] это Россия?


Были парни на территории завода "Светлана" славный город Ленинград
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Vitaliy
Простой Субарист
Август 2012 / 4

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Vitaliy » 27 сен 2012, 12:46

Вот по этому российского производителя не рассматриваю.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Piligrim » 29 сен 2012, 20:22

Vitaliy, вот вам Владивосток http://crt.ru/  у них точка на Северном Маршале
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение jt32 » 29 сен 2012, 23:03

Vitaliy писал(а):jt32, сколько они у вас уже стоят?
Сорь, сразу не увидел!! Стоят как говорил с весны, наверное это был март, т.к. местами был снег ещё. В тысячах пробег детский около 4-х. В основном (99,999%) по асфальту.
Рвётся как я понял ВСЁ от неправильной установки. Задние сайленты передних рычагов я ставил так: купил какие-то самые дешёвые неродные, кажется это был фебест. Поставил их (при этом я ещё и не затянул гайку на 22 мм, т.е. затянул "как получилось", "подзатянул" короче). Те, что были, отдал перепрессовать. На СТОшке сказали, что люминь, не обещаем, могут лопнуть, но попробуем. По факту всё прекрасно у них вышло и зашло, только я обратил внимание мастера на то, что сайленты левый и правый разные (вообще он их видел не первый раз, в смысле субаровские сайленты, глаза на лоб не полезли, но начал было спорить, что разницы нет, но я наглядно показал ему в чём разница и он быстро всё понял и сделал как надо). Придя в гараж я открутил [s]болты[/s] винты, которые крепят обоймы сайлентов к лонжерону и ещё к чему-то, короче вообще снял рычаги. На снятых рычагах засёк положение этих временных сайлентов и новые поставил под этим углом. Был косяк, что мне было не удержать рычаг при затягивании 22-х мм гайки на пальце рычага, которая держит сайлент на нём, т.к. я не А. Шварцнеггер, но я выкрутился тем, что засунул рычаг между двух досок под машину и это его удержало в нужном положении. Рекомендую тянуть так, потому, что если обойму сайлента прикрутить, то головка и динамо-ключ из-за какого-то дурацкого изгиба лонжерона в этом месте (у ГЦ, соответственно и на ГФ и на ГФЦ, морды-то одинаковые) не лезут. Открутить-то можно ударным ключём, но при закручивании ИМХО желательно соблюдать моменты, указанные производителем, тем более, что сайлент не сидит на пальце плотно, а имеет зазор, и от болтания держится лишь гайкой через шайбу (по этой же причине рекомендую убедиться, что резинка там не попала между шайбой и внутренней обоймой сайлента!). Проблема с прикручиванием рычага решилась последовательностью действий (в принципе, по-другому наверное сложно сделать): сначала просовываем болт в передний сайлент, потом прикручиваем один из крепёжных болтов обоймы заднего сайлента до момента пока обойма не будет притянута к лонжерону, тогда отверстие для второго болта совпадает с отверстием в кузове и можно уже закручивать второй болт. На переднем сайленте можно всё закрутить сразу, но затягивать надо на поставленной на колёса машине. В принципе это возможно и без эстакады/подъёмника. Не помню, как я делал, может быть поднял поворотный кулак домкратом, это неправильно, и всё же лучше чем просто затянуть, но по-моему я как-то пролазил там с динамоключём, линки точно крутил на стоящей на колёсах машине.
П/у стоит от тех производителей по ссылке ув. Пилигрима, заказывал не через точку, а в екзисте.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Полиуретан в подвеску

Сообщение Piligrim » 29 сен 2012, 23:33

jt32 писал(а):но затягивать надо на поставленной на колёса машине. 



т.е. ПОД нагрузкой. Тогда и ходить будут долго, ибо в заводских  углах работать станут.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя