Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Доброго всем дня.
Наверное взыграл кризис среднего возраста и хочется купить Subsru Impreza WRX. Может ли уважаемое сообщество рассказать о плюсах-минусах субар 2000-2004 года, а именно IMPREZA II, насколько я понял в это время было два вида кузовов, "лупарик" и "лиса" - кроме внешнего вида какие в них отличия. Машину буду покупать не спеша, бюджет: 400-500 т.р, планирую к лету закрыть этот вопрос.
Заранее спасибо за ответы.
Наверное взыграл кризис среднего возраста и хочется купить Subsru Impreza WRX. Может ли уважаемое сообщество рассказать о плюсах-минусах субар 2000-2004 года, а именно IMPREZA II, насколько я понял в это время было два вида кузовов, "лупарик" и "лиса" - кроме внешнего вида какие в них отличия. Машину буду покупать не спеша, бюджет: 400-500 т.р, планирую к лету закрыть этот вопрос.
Заранее спасибо за ответы.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
2000-2004 года - это лупатая и конъюктивит, лиса - 2005-2007. На врх 2000-2005 ставились моторы двухлитровые, с 2005 - 2.5 . На лисе стоит климат-контроль. Так все то же
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
вот на этом обьявлении конъюктивит?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26345708-5196e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26345708-5196e.html
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Да.
Именно по этому авто можешь спросить у предыдущего хозяина - см.:
http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=5487&start=20
Именно по этому авто можешь спросить у предыдущего хозяина - см.:
http://spbsubaru.su/forum/viewtopic.php?f=24&t=5487&start=20
Мазь езь
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Именно по этому авто можешь спросить у предыдущего хозяина
В указанной теме пред. хозяин не появлялся, я понял что там сарказмируют по поводу того что машина укатана. И что с мотором что то не так....
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Я имел в виду не нынешнего хозяина, а предыдущего (DeWolf).
Мазь езь
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
rnb писал(а):Я имел в виду не нынешнего хозяина, а предыдущего (DeWolf).
Угу, уже более менее понял ситуацию. Ясно, буду ждать свой вариант.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
по мере просмотра auto.ru возник еще вопрос - различие в цене если сравнивать Москву и Питер получается за примерно одинаковые машины около 100 т.р. - (в Москве дешевле). С чем это связано?
Спасибо.
Спасибо.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
также заметил,что в Москве авто дешевле... например форик 2008-2010, можно взять дешевле на 100 000-250 000 руб. Или там американские по такой цене продают?
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Diro1 писал(а):также заметил,что в Москве авто дешевле... например форик 2008-2010, можно взять дешевле на 100 000-250 000 руб. Или там американские по такой цене продают?
так так - а чем плохи американские машины? Очень интересно чтобы максимально сузить критерии своего отбора
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Американцы не парятся по поводу своевременности ТО, могут на одном масле ездить по 20-50 т.км. Европейские и даже российские владельцы такого себе не позволяют.
Разница с Москвой связана с большим числом предложений. На слово по телефону верить нельзя. Если в Москве выбирать, то несколько вариантов, и выбранные через сервис.
Разница с Москвой связана с большим числом предложений. На слово по телефону верить нельзя. Если в Москве выбирать, то несколько вариантов, и выбранные через сервис.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Наверное очень глупый вопрос: Как отличить американскую машину от европейской? Кроме спидометра в милях?
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
gin писал(а):Наверное очень глупый вопрос: Как отличить американскую машину от европейской? Кроме спидометра в милях?
Американки есть очень ухоженные!!! У меня такая была: один хозяин в США, все ТО у дилера, привезена знакомым на заказ.
Кроме спидометра в милях: бортовой комп в фаренгейтах и галлонах, радио ловит только нечетные волны, оранжевые поворотники спереди и красные сзади; как правило (но не всегда), светлый салон; "пятимильные" бампера и пр.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
По фарам отличаются, на конях и лисах европейках - тормоза нормальные, на американках скобы. VIN на америке по карфаксу бьется.
А Колбасову, как всегда , повезло. Машина ухоженна, дедушка американский в церковь по выходным ездил. На турбе, без лаунча...
А Колбасову, как всегда , повезло. Машина ухоженна, дедушка американский в церковь по выходным ездил. На турбе, без лаунча...
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Ну, у меня по истории карфакс 94 балла из 100! Всё в идеале! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
так. Вот к примеру если у машины пробег 200 000 км, двигатель не капиталили - на какую сумму просить торг?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
2.0T живут дольше чем 2.5T(лиса) а вообще с таким пробегом придется вложить круглую сумму чтобы сделать авто под себя.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Sawd писал(а):На максимальную
при стоимости авто 380 тысяч - в деньгах сколько? при условии идеального состояния конечно.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Сколько - советовать сложно. Зависит от состояния и продавца, на сколько срочно ему надо продать машину. В любом случае, в цену заложен торг. Думаю, при цене 380, реально купить за 350-360
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Думаю, при цене 380, реально купить за 350-360
Ясно, спасибо. Еще глупый вопрос - сколько будет стоить капиталка двигателя?
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Гы, у меня американка 100К из америки и 100к+ по рашке. Двигло, пока не попало в мои руки, было в идеале. В американке считаются хреновыми тормоза, но разница ощущается только летом и только в режиме обе тапки по очереди в пол. Лечится установкой норм дисков и колодок. В американке немного другая прошивка мозгов, в моем случае это даже хорошо, т.к. в америке дохрена любителей в этих прошивках ковыряться, и слать все на халяву. Немного другие зеркала заднего вида. И в стоке идут 16е колеса (очень ОК зимой и в дальних поездках и не ок в городе летом, ибо стачивается не протектор, а боковина колеса). Яп посмотрел в сторону 2.5 мотора ибо низы,а заморачиваться на 2х литрах с твинскролом, заменой голов на фазные и мозгов это колхоз. Капиталить один хрен придется рано или поздно и то и то. Вот сейчас я бы купил себе лису с 2.5. а не коньюктивитного с 2.0.Sawd писал(а):Американцы не парятся по поводу своевременности ТО, могут на одном масле ездить по 20-50 т.км. Европейские и даже российские владельцы такого себе не позволяют.
Разница с Москвой связана с большим числом предложений. На слово по телефону верить нельзя. Если в Москве выбирать, то несколько вариантов, и выбранные через сервис.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Withheld - спасибо! блин сколько информации ....
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
gin писал(а):Ясно, спасибо. Еще глупый вопрос - сколько будет стоить капиталка двигателя?
Работа около 30, с запчастями от 90 до 160, взависимости от комплектующих , включаяс новый ГРМ
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Withheld писал(а): Яп посмотрел в сторону 2.5 мотора ибо низы,а заморачиваться на 2х литрах с твинскролом, заменой голов на фазные и мозгов это колхоз.
ммм импреза "лупатая" - там мотор фазный или как?
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
нет, если не колхоз.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Короче, покупай ЭВО и не парься.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Withheld писал(а):Короче, покупай ЭВО и не парься.
Аргументы?
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Эво- трактор! )))
Занимаюсь любимым делом.
Re: Что выбрать принципиально - "Лупарик" или "Лису" (Impreza WRX)
Народ - не поймите превратно
уже сам запутался.
Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)

Чем, кроме отсутствия турбины отличается "лупарик" WRX от атмосферного? (понятно что лошадей меньше и все такое...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя