Поведение руля на мелких неровностях
Поведение руля на мелких неровностях
Цитирую с другого форума:
[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Наконец-то решил эту проблему (стук в руле) и хочу поделиться своим опытом. Свою Легаси 2,0 АТ приобрел в мае 2007 года. Сразу же обратил внимание на стук рейки. В течении первого месяца дилер устранил стук рейки установкой фирменного ремкомплекта. Тогда отчетливо начал слышаться стук в рулевой колонке при проезде мелких неровностей, рельсов, гравия и т.п. при движении со скоростью до 40 км/ч. После неоднократного обращения к дилеру и неспособностью его решить данную проблему сам дилер принял решение о гарантийной замене рулевой колонки. Ждал ровно полгода. После замены стук не то, чтобы пропал совсем, но стал гораздо меньше ощущаться. Но постепенно все вернулось на круги своя. Вернулся стук, причем ощущается он не только на слух, а еще и чувствуется в руках через вибрацию руля. Я уже начал грешить на карданчики в рулевой колонке. В этот раз решил к официалам не ехать (все равно без толку), а обратился к частнику-спецу по Субару, кстати, выходцу из официального СТО. Проблема была устранена за 20 минут. Мастер установил причину следующим образом: на подъемнике руками поворачивал колеса в разные стороны - слышался звук как от люфта, вернее небольшой люфт и был. Этот люфт устранился подтяжкой гайки на рейке (находится где-то ближе к левой стороне спереди - крупная гайка с контрогайкой - надо устройство рейки посмотреть). По словам мастера, эта гайка прижимает шток к шестерне, тем самым устраняя люфт штока рулевой рейки. Что интересно, эту гайку никто ниразу и не пробовал крутить - вот вам и официальный сервис! Видимо этот люфт и давал стук в рулевой колонке. Сейчас езжу и балдею - как мало надо для счастья! Стук пропал полностью! Хотя до этого сам мастер выдвигал кучу гипотез об этом стуке - от конструкции рейки до конструкции рулевой колонки и уверял, что полностью избавиться от стуков в рулевом врятли получится - болезнь всех Легаси. Рекомендовал поставить рулевую рейку от американской Легаси.[/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]В общем, по крайней мере пока, данная проблема у меня решилась полностью! Где бы не ездил - тишина - ничего не тарахтит , не вибрирует и не стучит. Два года промучился с официалами и без толку - вот вам и спецы официальные! Так что попробуйте. Может кому-то и пригодится мой опыт Удачи.
У меня проблема один в один. Вопрос: Где эта гайка?
Outback 2002 Американец
На схеме - она?[/font][/color]
[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Наконец-то решил эту проблему (стук в руле) и хочу поделиться своим опытом. Свою Легаси 2,0 АТ приобрел в мае 2007 года. Сразу же обратил внимание на стук рейки. В течении первого месяца дилер устранил стук рейки установкой фирменного ремкомплекта. Тогда отчетливо начал слышаться стук в рулевой колонке при проезде мелких неровностей, рельсов, гравия и т.п. при движении со скоростью до 40 км/ч. После неоднократного обращения к дилеру и неспособностью его решить данную проблему сам дилер принял решение о гарантийной замене рулевой колонки. Ждал ровно полгода. После замены стук не то, чтобы пропал совсем, но стал гораздо меньше ощущаться. Но постепенно все вернулось на круги своя. Вернулся стук, причем ощущается он не только на слух, а еще и чувствуется в руках через вибрацию руля. Я уже начал грешить на карданчики в рулевой колонке. В этот раз решил к официалам не ехать (все равно без толку), а обратился к частнику-спецу по Субару, кстати, выходцу из официального СТО. Проблема была устранена за 20 минут. Мастер установил причину следующим образом: на подъемнике руками поворачивал колеса в разные стороны - слышался звук как от люфта, вернее небольшой люфт и был. Этот люфт устранился подтяжкой гайки на рейке (находится где-то ближе к левой стороне спереди - крупная гайка с контрогайкой - надо устройство рейки посмотреть). По словам мастера, эта гайка прижимает шток к шестерне, тем самым устраняя люфт штока рулевой рейки. Что интересно, эту гайку никто ниразу и не пробовал крутить - вот вам и официальный сервис! Видимо этот люфт и давал стук в рулевой колонке. Сейчас езжу и балдею - как мало надо для счастья! Стук пропал полностью! Хотя до этого сам мастер выдвигал кучу гипотез об этом стуке - от конструкции рейки до конструкции рулевой колонки и уверял, что полностью избавиться от стуков в рулевом врятли получится - болезнь всех Легаси. Рекомендовал поставить рулевую рейку от американской Легаси.[/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]В общем, по крайней мере пока, данная проблема у меня решилась полностью! Где бы не ездил - тишина - ничего не тарахтит , не вибрирует и не стучит. Два года промучился с официалами и без толку - вот вам и спецы официальные! Так что попробуйте. Может кому-то и пригодится мой опыт Удачи.
У меня проблема один в один. Вопрос: Где эта гайка?
Outback 2002 Американец
На схеме - она?[/font][/color]
Re: Поведение руля на мелких неровностях
мне на 170т.км стучок таким способом убрали.
Для пущего понта поменяли две деталюшки. На схемке 34905 и 34185в. СтОят смешных денег.
За труд мастеровые взяли 1,5р. Времени ушло 40мин.
Пробег уже 190т.км - всё тихо в рейке и сухо, тьфу-тьфу.
Для пущего понта поменяли две деталюшки. На схемке 34905 и 34185в. СтОят смешных денег.
За труд мастеровые взяли 1,5р. Времени ушло 40мин.
Пробег уже 190т.км - всё тихо в рейке и сухо, тьфу-тьфу.
Re: Поведение руля на мелких неровностях
ziegfried, не советую. Это решит проблему при прямолинейной езде и ухудшит при вывернутых колёсах так как в детали 34116 образуется выработка в месте соприкосновения с деталью FIG. 347-3 (при прямолинейной езде).
тем самым вы "зажмёте" рейку в крайних положениях, что приведёт к разнообразным неприятностям.
тем самым вы "зажмёте" рейку в крайних положениях, что приведёт к разнообразным неприятностям.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Поведение руля на мелких неровностях
При вывернутых колесах на таких неровностях у меня вообще как-будто рейка отваливается... А может это 34115?
Re: Поведение руля на мелких неровностях
А я ничего не советую) У меня проблема с бряцанием решена. И рейку ни в каких положениях не "закусывает".
Re: Поведение руля на мелких неровностях
ziegfried, может.
Лентяй (ex-idler), это чудо.
Лентяй (ex-idler), это чудо.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Поведение руля на мелких неровностях
Тему можно закрывать. Проблема решилась за 25 тысяч 800 рублей, на заставской - замена вала.
Re: Поведение руля на мелких неровностях
Это контора на углу Заставской и Парковой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость