Переход на 92-й
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход на 92-й
Заливаю и 95 и 92,разницы не увидел,ну может чуть меньше расход на 95.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Переход на 92-й
В мозгах субары есть такой коэффициент, называется IAM, в старых субарах он находится в пределах 0-16, в новых это дробная величина 0-1. На него умножается прибавка к базовому углу опережения зажигания. Изначально, на сброшенном мозге, производитель его выставляет в среднее значение, а при эксплуатации авто, в зависимости от того, случается детонация в цылиндрах, или нет прошивка его либо поднимает, увеличивая тем самым угол опережения зажигания, или наоборот, понижает, с откатом угла соответственно. Ессно, чем больше УОЗ, тем больше снимаемая с двигла мощность. На лукойловском 95м у моей турбостарушки IAM равен 12, на Гадпромнефти Г95 - 11, на Гроснефтевском и Киришском 98м IAM максимален, т.е. 16. При определенных низких значениях IAM, в прошивке определены некоторые ограничения по управлению наддувом, у меня по-моему граница 4. по этому, если на 92м ИАМ упадет ниже 4х, мозги откатят углы и не будут дуть. Машина перестанет ехать, и драйвер будет чаще давить, что приведет к росту расхода. При рабочих датчиках, и прочих равных ничего двиглу в короткий промежуток не будет.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей