Subaru BRZ Drifting Video
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Че то дрифтинга тут не увидел, скорее избыточная поворачиваемость
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Balu2005, Согласен, вообще то по авто плюсу давно крутят ролик с тестдрайвом это машины.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
BRZ по прогнозам будет стоить около 1.5 млн.руб в России, а sti версия перевалит за 2 млн.руб )))) Конкурентов за эти деньги на заднеприводный купе будет не мало, 135 bmw первый в списке. До 900 тыс.руб. если впишутся будет смысл продаваться, на мой взгляд.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Cube, это машина - единственная в своем роде, если не считать TF86. Ниша, которую она занимает, - очень узкая. Людей, которую эту нишу вообще видят и понимают, о чем вообще идет речь, в России, - да, - очень мало. BMW 135 - другая машина, они с BRZ очень разные.
Кстати, походу машина с самым низким центром тяжести из серийных, включая всякие авентадоры.
Кстати, походу машина с самым низким центром тяжести из серийных, включая всякие авентадоры.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Subaru BRZ Drifting Video
acepire писал(а):Cube, это машина - единственная в своем роде, если не считать TF86. Ниша, которую она занимает, - очень узкая. Людей, которую эту нишу вообще видят и понимают, о чем вообще идет речь, в России, - да, - очень мало. BMW 135 - другая машина, они с BRZ очень разные.
Кстати, походу машина с самым низким центром тяжести из серийных, включая всякие авентадоры.
Разгон ей бы еще STIшный, но без турбины
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Balu2005, нужно понимать, что спорт - это не обязательно бешеная динамика.
Почему дохлый атмо? Использование тубодвигателя привело бы к увеличению массы других узлов и агрегатов, начиная с коробки, которые вынуждены бы были держать больший крутящий момент. Лишняя масса выбивалась из концепции авто как сферически-вакуумно-эталонно-управляемого.
Почему дохлый атмо? Использование тубодвигателя привело бы к увеличению массы других узлов и агрегатов, начиная с коробки, которые вынуждены бы были держать больший крутящий момент. Лишняя масса выбивалась из концепции авто как сферически-вакуумно-эталонно-управляемого.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Subaru BRZ Drifting Video
acepire писал(а):
Кстати, походу машина с самым низким центром тяжести из серийных, включая всякие авентадоры.
Вы видимо забыли про Lotus;)
У потенциального покупателя будут лишние деньги ( а это явно 3 -5ая машина в семье на лето) возможно купит - если тест драйв будет не 15 минут вокруг салона.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Cube, значит, тут забыли про lotus http://grindwater.ru/143-spasibo-chto-smogli.html
"Но в личном деле японских близняшек много других интересных цифр. Скажем, 2-литровый 4-цилиндровый оппозитниктак опустили вниз, что центр тяжести у GT86 и BRZ - самый низкий среди всех серийных автомобилей мира. Включая Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia!" - эту копипасту я во многих изданиях видел.
О какой модели лотуса речь? Любопытственно.
"Но в личном деле японских близняшек много других интересных цифр. Скажем, 2-литровый 4-цилиндровый оппозитниктак опустили вниз, что центр тяжести у GT86 и BRZ - самый низкий среди всех серийных автомобилей мира. Включая Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia!" - эту копипасту я во многих изданиях видел.
О какой модели лотуса речь? Любопытственно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Lotus Elise алюминиевый авто с весом 690 кг и возможно чуть более высоким центром тяжести, но управляемость и прочие характеристики пока считались лучшими в мире. Думаю рано или поздно будет сравнение пока не нашёл в сети(.
Могу сказать что своими глазами видел это авто в дрифте прошлой весной в Москва -деревне.
И не воспринимайте мой посыл как недовольство Субару пожалуйста, я не доволен ценами в нашей стране не более! Машинка хороша, но цена (((( неправильная ! Субару всегда славилось тем, что была демократичной машиной для всех и могла наказать любого на трассе;).
Могу сказать что своими глазами видел это авто в дрифте прошлой весной в Москва -деревне.
И не воспринимайте мой посыл как недовольство Субару пожалуйста, я не доволен ценами в нашей стране не более! Машинка хороша, но цена (((( неправильная ! Субару всегда славилось тем, что была демократичной машиной для всех и могла наказать любого на трассе;).
Re: Subaru BRZ Drifting Video
acepire писал(а):Balu2005, нужно понимать, что спорт - это не обязательно бешеная динамика.
Почему дохлый атмо? Использование тубодвигателя привело бы к увеличению массы других узлов и агрегатов, начиная с коробки, которые вынуждены бы были держать больший крутящий момент. Лишняя масса выбивалась из концепции авто как сферически-вакуумно-эталонно-управляемого.
Попробую разъяснить. Этот авто возможно раскрыть только на треке. В городе его бешеная управляемость (низкий центр тяжести, жесткая подвеска, острая реакция на поворот руля) может быть даже опасной. Реальный кайф в городских условиях только от разгона, если тормоза тоже хороши. Посмотрите на питерских владельцев суперкаров, из за своих спортивных характеристик они вынуждены быть предельно осторожными в потоке, но как только попадается пустой участок, они сразу преодолевают звуковой барьер.
Коробка BRZ кстати рассчитана выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем у него сейчас.
А насчет турбонагнетателя, то я против него в BRZ, я говорил о уменьшении времени разгона на АТМОмоторе
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Balu2005, а, я ошибочно подумал, что "но без турбины" - это сожаление о том, что турбины нет, и,соответственно, как Sti она не разгонится никогда.
Ну, управляемость нигде не помешает вообще-то. "Раскрыть" этот авто - да, конечно, только на треке. Ровно как и любой другой автомобиль в котором есть, что раскрывать. Еще можно на горном серпантине. Во время поездок в Альпы на серпантинах там я только и грезил - хотя бы импрезку мою сюда, а не этот пежо 5008.. Потомучто на серпантинах можно ловить бешеный кайф, не обязательно пихая авто на предел. Правда, ни толковых треков, ни серпантинов у нас нет(
Питерские владельцы суперкаров - вообще отдельная история)
Ну, управляемость нигде не помешает вообще-то. "Раскрыть" этот авто - да, конечно, только на треке. Ровно как и любой другой автомобиль в котором есть, что раскрывать. Еще можно на горном серпантине. Во время поездок в Альпы на серпантинах там я только и грезил - хотя бы импрезку мою сюда, а не этот пежо 5008.. Потомучто на серпантинах можно ловить бешеный кайф, не обязательно пихая авто на предел. Правда, ни толковых треков, ни серпантинов у нас нет(
Питерские владельцы суперкаров - вообще отдельная история)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Subaru BRZ Drifting Video
acepire, вот нашёл на русском 2007 г. выпуска http://www.carexpert.ru/compare.php?idmodel=lotel надеюсь будет интересным 1600 куб.см 136 л.с. 6,1 с до 100 км.ч без турбины
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Cube писал(а):acepire, вот нашёл на русском 2007 г. выпуска http://www.carexpert.ru/compare.php?idmodel=lotel надеюсь будет интересным 1600 куб.см 136 л.с. 6,1 с до 100 км.ч без турбины
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20332248-84aed.html
ГИБДД мне мать родная!
Re: Subaru BRZ Drifting Video
Тойота уже продаётся
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/gt86/index.tmex
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/gt86/index.tmex
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя