Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Tersone
Простой Субарист
Июль 2012 / 9
Авто: SUBARU LEGACY BG3 1,8
Откуда: Санкт-Петербург

Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Tersone » 26 июл 2012, 14:02

Итак, куплен Legacy универсал 94г, праворулька. Пробег 217т.км.
В паспорте (и в ПТС) написано что VINа нет.
Но на шильде под капотом такая инфа:
VIN        BG3-006803
model: BG3A52R Option CODE: PH
TRIM CODE 410 Engine Type: EJ18EDAAFE
Transmission type: TZ102ZWAAA
Теперь вопросы:
1. EJ18E - это как я понимаю самый обычный двиг. Какие у него слабые места?
2. TZ102Z - обычный AWD? Т.е. подключаемый полный?
3. Масло сейчас туда сейчас залито BP Wisco 5000. Хозяин говорит что менял масло весной, уровень сейчас чуть выше отметки Full, масло не черное (чистое, прозрачное). Можно продолжать такое лить?
4. В АКП на горячей машине (но заглушенной) уровень в зоне Hot между L и H. Надо доливать?
Хозяин сказал что льет Dextron-2. Коробка после прогрева пинается при переключениях. Я грешу на соленоиды, но может надо масло поменять? Масло тоже вроде мененое, по крайней мере прозрачное.
5. Как сейчас проверить работу полного привода без вывешивания машины?
6. Тест коробки (OBDI) не запускается. Индикатор Power горит даже при включенном зажигании, гаснет только когда заведешь. Но сам режим на ходу работает, проверял. Есть ещё какой тестовый режим?
7. На что ещё обратить внимание в такой машине?
Заранее благодарен за ответы и советы!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение СтариЧок » 27 июл 2012, 00:58

Это не вин а фрэйм.
Масло в АКПП проверять на горячую АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО заведенную (у вас не хватает около литра атф) вот и пинается.
Тест АКПП - заводим, давим тормоз, включаем D и НЕотпуская тормоза давим на газ - обороты не должны подняться выше 3500 ( Выполнить один раз кратковременно 2-3 секунды. )
Занимаюсь любимым делом.

Tersone
Простой Субарист
Июль 2012 / 9
Авто: SUBARU LEGACY BG3 1,8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Tersone » 27 июл 2012, 14:56

А по остальным вопросам будут комментарии?
АУУУУУ!!!!!  :D

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Power » 27 июл 2012, 18:40

1) Инфы по интересующим вас вопросам в интернете хватает, а если вам лень искать, то за вас это остальным тоже делать лень.  :rtfm
2) Обычно перед покупкой б/у машины узнают всю интересующую информацию, а не после. (Это к вопросу про слабые места и т.п.) C:-)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Kolbasov » 27 июл 2012, 18:54

Жди, скоро придет Борода и всё расскажет! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Tersone
Простой Субарист
Июль 2012 / 9
Авто: SUBARU LEGACY BG3 1,8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Tersone » 28 июл 2012, 07:37

Power писал(а):1) Инфы по интересующим вас вопросам в интернете хватает, а если вам лень искать, то за вас это остальным тоже делать лень.  :rtfm
2) Обычно перед покупкой б/у машины узнают всю интересующую информацию, а не после.


1)Инфа на форумах, в основном, про машины двухтысячных годов. Искать не лень, перерыл уже много, инфа больше справочная.

2) Кэп Очевидность детектед! А зачем этот раздел на форуме вообще?? Ведь "в инете всё есть"!

Если не знаете или "лень искать" зачем писать было?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Boroda » 29 июл 2012, 13:55

Tersone, обращать  внимание нужно на все,для вас это новый неизведаный авто.Для начала довести уровень ATF в коробке до нормы,но скорее всего не поможет(большой износ фрикционов в пакетах).Работу полного привода без вывешивания не проверить.Масло в двигатель можете лить любое, на свое усмотрение(тем про масла и на этом форуме и на разных других, полно),главное его вовремя менять.
Если при заведенном двигателе не горят ошибки(при включеном зажигании лампы индикации будут гореть) то ошибок скорее всего нет.
Вам наверно хочется что-бы это были соленоиды?Небольшие пинки, при переключениях,встречаются на многих Субаровских АКПП,во многих случаях это износ фрикционов и уплотнителей.АКПП более свежих годов выпуска имеют возможность автоматического поджима(компенсации износа) фрикционов,но это не наш вариант.
Хотите полной диагностики-приезжайте в любой профильный сервис Субару и вам её там проведут.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Tersone
Простой Субарист
Июль 2012 / 9
Авто: SUBARU LEGACY BG3 1,8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Tersone » 29 июл 2012, 16:12

Влад,  спасибо!


Такое дело - на заглушенное горячей машине на щупе АКПП уровень выше, чем на заведенной!
На заведенной прогретой уровень был в районе COLD L, т.е. на самом конце щупа.
Купил Mobil ATF 220 (написано что он Dexron II, бывший владелец вроде его и лил). Долил почти 1,8л. Теперь уровень вроде пришел в норму. Но толчки остались, правда с 2 на 3 почти не пинается, в основном с 1 на 2.


Поеду в Созвездие обязательно как деньги появятся, но эта машина куплена жене, а ей как сдаст на права (через неделю) будет нетерпецца  :D .

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Boroda » 29 июл 2012, 18:16

На заглушеном двигателе,насос АКПП не работает,потому уровень всегда больше.Уровень ATF смотреть только на заведенном двигателе.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Kolbasov » 29 июл 2012, 23:21

У меня с 1 на 2-у тоже пиналась, но только на холодную... При этом коробка была в идеале (вскрывал поддон, ни соринки, ни пылинки) и со свежим маслом. ИМХО, сменить масло в два этапа со сменой фильтра или же за раз со вскрытием поддона и всё будет гуд! Лучше залить оригинальное субаровское, а еще лучше то, которое было залито до этого, если оно, конечно же, подходит для данного коробаса.
ГИБДД мне мать родная!

Tersone
Простой Субарист
Июль 2012 / 9
Авто: SUBARU LEGACY BG3 1,8
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение Tersone » 30 июл 2012, 10:43

Сменю как до Созвездия доберусь.
Вот после долива со 2 на 3 пинаться перестало. Только с 1 на 2 и только после прогрева.
Мож правда изношено там всё...

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение СтариЧок » 01 авг 2012, 08:48

А что вы хотите от АКПП 18 лет?
Занимаюсь любимым делом.

ssergei
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!

Сообщение ssergei » 21 авг 2012, 22:42

АКПП как я понимаю еще не с электроникой, тогда там где дроссельная заслонка , есть еще один один тросик, который уходит в акпп, можно попробовать его по регулировать.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей