Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Декабрь 2011 г. был осчастливлен приобретением нового для меня авто,[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]машина подразумевалась как семейная - на дачу, в путешествия (на природу, в отпуск на дальние расстояния, или в Финку на выходные).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]В предисловии:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Итак, про субару не слыхивал ничего, ни хорошего, ни плохого, поэтому усиленно штудировал инет на тему субару - очень зацепило, смотрел клубные форумы субару.спб.ру, клуб-форестер.ру и другие.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]А тут предложили атмофорь 2,5 литра, американец 2004 года в отличном состоянии, ГБО 4 поколения ставилось в СПБ в 2008 году, дороговато получалось в цене, но в птс салон (гнавший из америки) и один хозяин (знакомый), и в рассрочку, на спидометре 90 000 км! (как оказалось еще прибавить нужно 89 000 миль до перепрошивки на км) Такие условия! Да и форь мне приглянулся, тем более я на нем чуток поездил и оценил.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Ну, думаю, съезжу на новогодние каникулы к матери в Хибины и по рукам, взял без осмотра, как сказал Пилигримм: "если это не подарок - готовься к затратам"(вкратце такой смысл).Но об этом думаешь уже потом. [/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Но что не делается все к лучшему.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]3000 км зимней дороги пролетели быстро, по Финке (отличные чищенные дороги), по не очищенным или не особо очищенным дорогам, а также после грейдера (Россия матушка не отличается стабильностью - сплошной эксклюзив в покрытии), как по стиральной доске, по сугробам на горнолыжном курорте в Кировске, Форь справился на ура![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Иногда казалось что нибудь отвалится, но ехал с женой и сыном - сломаться было нельзя никак, так что без фанатизма (сам родом из заполярья, и по дальнобою ходил, не понаслышке видел как мерзнут на трассе) . Т.е. доверился и не прогадал, форь выдюжил и привез меня домой.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]По приезду на ТО - 90 (подлечить) к официалам, и началось:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]1. масло говорят с головок подтекает - (бывший хозяин говорил что это клапанные крышки текут) много денег запросили, но делать у них не стал,[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]2. шкив привода кондея и генератора накрылся - впарили за две цены и три дня доставка (не из Москвы наверно),[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]3. свечи попросил получше - платиновые пихнули (через шесть тыщ накрылись)[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]пока внутри сервиса крутился скандал был, что с какой то ремонтной машины аккумулятор пропал или подменили, крестики держал чтоб с моей ничего не случилось. Обошлось, но зарок дал - сюда не вернусь.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее курил интернет по поводу сервиса толкового и чтоб не особо далеко от дома, все таки с EJом нужно определяться: постоянно горит чек и запотевания под головками.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Про тех. центр "Созвездие" слышал, форум не плохие отзывы давал и советы советные, случай как раз представился - загудел (как показало вскрытие) подшипник. Сначала диагностика на подъемнике, заодно и ходовку проверили.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее замена подшипников передних, стоек стабилизатора, втулок по кругу. Пока делали присматривался вокруг как чего. Мастера грамотные, Алексею, Андрею - спасибо отдельное за отношение, отзывчивость, дельные советы.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]После, замена ГУРа на новый, замена задних амортизаторов (мучались с развалом левой стороны - штоки гнутые).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Дома покумекав с семьей решено машину довести до ума, чтоб была палочкой выручалочкой (природнилась короче).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее созрел на замену прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров) именно они и текли вместе со свечными колодцами. Вскрытие показало:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]1. в цилиндрах элипсы, задиры[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]2. на юбках поршней тоже задиры[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]вывод - был перегрев.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]ИМХО Возможно из-за работы ГБО на больших оборотах. Газ, сгорает не весь в цилиндрах и догорает уже в выпускном коллекторе разогревая детали головок до критичной температуры. Но мастера по ГБО не признаются и говорят обратное, что не из-за газа все дела произошли.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]ИМХО Возможно из-за засранных катализаторов датчики посылали сигналы на бедную смесь и мозги добавляли больше топлива, расход был серьезный 14-16 л.на полуинвалидном ходе. Опять же чек, сколько его не сбрасывай - через сутки на прогреве вот и он.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Решено капиталить - Алексей честно предупредил - дело затратное, но все будет хорошо.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]а) расточить цилиндры в первый рем. размер[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]б) шлифануть головы[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]в) полирнуть колевал (так и остался в номинале)[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]г) заменить передние амортизаторы +развал сход.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]две недели пешеходом ходил, замучился ожиданием, звонками в сервис не надоедал - отвлечешь спеца - что нибудь не закрутится или забудется, движок дело серьезное. Алексей сам руку приложил, полирнуть колено носил - спасибо! Иван Иванычу отдельное спасибо, качественно собрал EJа![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Получил в пятницу - обкатка 300 км - не более 2500 оборотов (как раз на дачу и обратно).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Картина маслом - трасса, Форь с семьей плетется 60 км/час, а то и меньше. Плавно трогаемся, обороты без нагрузки, не выше третьей передачи (автомат- четвертая овердрайв, т.е. повышенная). Каждый проезжающий мимо несомненно раздраженно гудит. Жена распечатала (по совету Пилигримма) таблички "Обкатка" и забыла на работе (поговорка если хочешь как лучше - сделай сам).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]300 км за кормой - приехал в "Созвездие" масло сменить, мало ли что, да и чек опять выскочил на ходу, чем меня озадачило.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]масло слили-чистое, фильтр разобрали-без металлических включений, по поводу чека-посоветовавшись с Анреем и Бородой, Иван Иванычем решено вырезать первый кат и поставить обманку на лямбду, чтоб мотор задышал.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее 1000 км не более 3500 оборотов. Здесь проще, но опять без нагрузки - плавный разгон. Как корабль.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Опять на замену в родной уже сервис - масло чисто, фильтр видно поработал, но в штатном режиме, без криминала. Опять спасибо Иван Иванычу за сборку.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Жарко стало в конце июня - а кондей сдох, точнее его привод (электромуфта), на холодную включается и через некоторое время отрубается и до утра, а на улице жара.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Купил компрессор б/у на разборке, к Бороде записался на прием.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Попытались с Бородой скинуть только муфту - не получилось, гулять так гулять- поменяли все за раз и компрессор и хладагент, настроили - работает как часики. [/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Спасибо Бороде!!! от меня и от жены - она то просто счастлива, любительница прохлады.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Самое главное Алексей поздравил со вступлением в профсоюз!!!! и выдал заветные наклейки, с напутствием. С Бородой мы их и лепили, он показывал - я пальцами тыкал. Серьезное дело однако![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Итак у меня получилась затратная, но "новая" машинка в старом кузове, думаю служить мне и моей семье будет достаточно долго![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Тех. центру "Созвездие" огромное спасибо! За то что вы есть, за то что у вас спецы такие есть! От меня лично и от моей семьи![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]В предисловии:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Итак, про субару не слыхивал ничего, ни хорошего, ни плохого, поэтому усиленно штудировал инет на тему субару - очень зацепило, смотрел клубные форумы субару.спб.ру, клуб-форестер.ру и другие.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]А тут предложили атмофорь 2,5 литра, американец 2004 года в отличном состоянии, ГБО 4 поколения ставилось в СПБ в 2008 году, дороговато получалось в цене, но в птс салон (гнавший из америки) и один хозяин (знакомый), и в рассрочку, на спидометре 90 000 км! (как оказалось еще прибавить нужно 89 000 миль до перепрошивки на км) Такие условия! Да и форь мне приглянулся, тем более я на нем чуток поездил и оценил.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Ну, думаю, съезжу на новогодние каникулы к матери в Хибины и по рукам, взял без осмотра, как сказал Пилигримм: "если это не подарок - готовься к затратам"(вкратце такой смысл).Но об этом думаешь уже потом. [/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Но что не делается все к лучшему.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]3000 км зимней дороги пролетели быстро, по Финке (отличные чищенные дороги), по не очищенным или не особо очищенным дорогам, а также после грейдера (Россия матушка не отличается стабильностью - сплошной эксклюзив в покрытии), как по стиральной доске, по сугробам на горнолыжном курорте в Кировске, Форь справился на ура![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Иногда казалось что нибудь отвалится, но ехал с женой и сыном - сломаться было нельзя никак, так что без фанатизма (сам родом из заполярья, и по дальнобою ходил, не понаслышке видел как мерзнут на трассе) . Т.е. доверился и не прогадал, форь выдюжил и привез меня домой.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]По приезду на ТО - 90 (подлечить) к официалам, и началось:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]1. масло говорят с головок подтекает - (бывший хозяин говорил что это клапанные крышки текут) много денег запросили, но делать у них не стал,[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]2. шкив привода кондея и генератора накрылся - впарили за две цены и три дня доставка (не из Москвы наверно),[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]3. свечи попросил получше - платиновые пихнули (через шесть тыщ накрылись)[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]пока внутри сервиса крутился скандал был, что с какой то ремонтной машины аккумулятор пропал или подменили, крестики держал чтоб с моей ничего не случилось. Обошлось, но зарок дал - сюда не вернусь.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее курил интернет по поводу сервиса толкового и чтоб не особо далеко от дома, все таки с EJом нужно определяться: постоянно горит чек и запотевания под головками.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Про тех. центр "Созвездие" слышал, форум не плохие отзывы давал и советы советные, случай как раз представился - загудел (как показало вскрытие) подшипник. Сначала диагностика на подъемнике, заодно и ходовку проверили.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее замена подшипников передних, стоек стабилизатора, втулок по кругу. Пока делали присматривался вокруг как чего. Мастера грамотные, Алексею, Андрею - спасибо отдельное за отношение, отзывчивость, дельные советы.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]После, замена ГУРа на новый, замена задних амортизаторов (мучались с развалом левой стороны - штоки гнутые).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Дома покумекав с семьей решено машину довести до ума, чтоб была палочкой выручалочкой (природнилась короче).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее созрел на замену прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров) именно они и текли вместе со свечными колодцами. Вскрытие показало:[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]1. в цилиндрах элипсы, задиры[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]2. на юбках поршней тоже задиры[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]вывод - был перегрев.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]ИМХО Возможно из-за работы ГБО на больших оборотах. Газ, сгорает не весь в цилиндрах и догорает уже в выпускном коллекторе разогревая детали головок до критичной температуры. Но мастера по ГБО не признаются и говорят обратное, что не из-за газа все дела произошли.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]ИМХО Возможно из-за засранных катализаторов датчики посылали сигналы на бедную смесь и мозги добавляли больше топлива, расход был серьезный 14-16 л.на полуинвалидном ходе. Опять же чек, сколько его не сбрасывай - через сутки на прогреве вот и он.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Решено капиталить - Алексей честно предупредил - дело затратное, но все будет хорошо.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]а) расточить цилиндры в первый рем. размер[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]б) шлифануть головы[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]в) полирнуть колевал (так и остался в номинале)[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]г) заменить передние амортизаторы +развал сход.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]две недели пешеходом ходил, замучился ожиданием, звонками в сервис не надоедал - отвлечешь спеца - что нибудь не закрутится или забудется, движок дело серьезное. Алексей сам руку приложил, полирнуть колено носил - спасибо! Иван Иванычу отдельное спасибо, качественно собрал EJа![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Получил в пятницу - обкатка 300 км - не более 2500 оборотов (как раз на дачу и обратно).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Картина маслом - трасса, Форь с семьей плетется 60 км/час, а то и меньше. Плавно трогаемся, обороты без нагрузки, не выше третьей передачи (автомат- четвертая овердрайв, т.е. повышенная). Каждый проезжающий мимо несомненно раздраженно гудит. Жена распечатала (по совету Пилигримма) таблички "Обкатка" и забыла на работе (поговорка если хочешь как лучше - сделай сам).[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]300 км за кормой - приехал в "Созвездие" масло сменить, мало ли что, да и чек опять выскочил на ходу, чем меня озадачило.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]масло слили-чистое, фильтр разобрали-без металлических включений, по поводу чека-посоветовавшись с Анреем и Бородой, Иван Иванычем решено вырезать первый кат и поставить обманку на лямбду, чтоб мотор задышал.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Далее 1000 км не более 3500 оборотов. Здесь проще, но опять без нагрузки - плавный разгон. Как корабль.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Опять на замену в родной уже сервис - масло чисто, фильтр видно поработал, но в штатном режиме, без криминала. Опять спасибо Иван Иванычу за сборку.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Жарко стало в конце июня - а кондей сдох, точнее его привод (электромуфта), на холодную включается и через некоторое время отрубается и до утра, а на улице жара.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Купил компрессор б/у на разборке, к Бороде записался на прием.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Попытались с Бородой скинуть только муфту - не получилось, гулять так гулять- поменяли все за раз и компрессор и хладагент, настроили - работает как часики. [/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Спасибо Бороде!!! от меня и от жены - она то просто счастлива, любительница прохлады.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Самое главное Алексей поздравил со вступлением в профсоюз!!!! и выдал заветные наклейки, с напутствием. С Бородой мы их и лепили, он показывал - я пальцами тыкал. Серьезное дело однако![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Итак у меня получилась затратная, но "новая" машинка в старом кузове, думаю служить мне и моей семье будет достаточно долго![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=medium]Тех. центру "Созвездие" огромное спасибо! За то что вы есть, за то что у вас спецы такие есть! От меня лично и от моей семьи![/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][/color]
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
300 км за кормой - приехал в "Созвездие" масло сменить, мало ли что, да и чек опять выскочил на ходу, чем меня озадачило.
Что за ошибка была, если не секрет?
ГИБДД мне мать родная!
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
у меня на импрезе,на газу тоже чек загорался,попробуй карту эбу газа поправь-добавь чуть-чуть.мне помогло.
In turbo we trust.
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
Kolbasov писал(а):
Что за ошибка была, если не секрет?
по моему 430, но могу ошибаться, связанная с выпуском
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
ginor писал(а):у меня на импрезе,на газу тоже чек загорался,попробуй карту эбу газа поправь-добавь чуть-чуть.мне помогло.
совсем недавно перепрошили на более новую версию, когда обороты с 3000 сбрасываешь в глушитель постреливает, буду смотреть, пробовать перенастраивать. Газ включаю только в городе, в пробках, боязно попасть еще раз на капиталку.
за совет спасибо.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
Всё здорово, но хотелось бы увидеть потраченные суммы.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
Power писал(а):Всё здорово, но хотелось бы увидеть потраченные суммы.
Без замены колена уверен в районе 100 т.р. Может чуть дешевле, если шатуны родные остались.
Автор, а можно скан руководства по обкатке в массы? Сам обкатываюсь, поэтому анализирую любую информацию.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
скан попозже,
Я делал так, в соответствии с советами Piligrimа
Перед запуском - проверка уровней масла, тосола, на ощуп ремней приводов генератора, кондея
перед троганием с места прогрев до рабочей температуры
все завязано на оборотах ДВС.
1. первые 300 км не более 2500 об/мин. но не в натяг, если автомат - то на "троечке", обязательно следим за температурой (один глаз на тахометре, второй на температуре).
(здесь я масло и фильтр все равно сменил (перестраховался), фильтр раздербанили - все в норме.)
2. следующие 1000 км не более 3500 об/мин. Опять же не в натяг, и следим за температурой, в конце замена масла и фильтра. Нужно разобрать фильтр - на предмет крупных частиц или стружки.
В принципе и вся обкатка.
3. далее пробовать аккуратно до 4500 об/мин, потом 5000 об/мин.
Я делал так, в соответствии с советами Piligrimа
Перед запуском - проверка уровней масла, тосола, на ощуп ремней приводов генератора, кондея
перед троганием с места прогрев до рабочей температуры
все завязано на оборотах ДВС.
1. первые 300 км не более 2500 об/мин. но не в натяг, если автомат - то на "троечке", обязательно следим за температурой (один глаз на тахометре, второй на температуре).
(здесь я масло и фильтр все равно сменил (перестраховался), фильтр раздербанили - все в норме.)
2. следующие 1000 км не более 3500 об/мин. Опять же не в натяг, и следим за температурой, в конце замена масла и фильтра. Нужно разобрать фильтр - на предмет крупных частиц или стружки.
В принципе и вся обкатка.
3. далее пробовать аккуратно до 4500 об/мин, потом 5000 об/мин.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
P0420, катализаторKolbasov писал(а):
Что за ошибка была, если не секрет?
Re: Мой Форестер, история восстановления, Созвездию РЕСПЕКТ!
saros, И побольше торможение двигателем .
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей