вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение madspike » 05 июл 2012, 13:20

Подскажите плз., думаю о покупке форика 2.5T с коробкой пока не определился, посмотрел по предложениям за 650K можно купить с пробегом 120-140т.км
Предварительно посмотрел по форумам и понял сколько людей столько и мнений, кто-то говорит что двигатели мрут к 150тыс, кто-то говорит можно и до 350 гонять.
Может кто еще поделиться своими впечатлениями и думками по данному поводу, ну по коробке тоже хочется понимание следует ли брать автомат, хотя сейчас езжу на ручке и не сказал бы что сильно обламываюсь, просто вроде автомат должен придавать езде больше комфорта?
Ну и соответственно как же без этого вопроса "на что стоит обратить внимание при покупке?")

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Sawd » 05 июл 2012, 14:15

При покупке стоит обратить внимание на качественную и профессиональную диагностику
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Toxa » 05 июл 2012, 14:45

Моё мнение такое: покупаю 2.5Т, беру 100К и еду в сервис. Через несколько дней забираю и не знаю хлопот :)
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Balu2005 » 05 июл 2012, 15:07

Я  - владелец Forester 2.5 XT конца 2006 года с пробегом 125 т. км. Я на днях беру кредит на капиталку двигла. Разговоры о том что эти моторы ходят 350 т. км считаю легендами, исключениями из общей закономерности. Подтверждением моим словам служит опрос на forester club, где львиная доля опрошенных капиталились на пробеге 120-160 т км. Ну не берут турбовые субару дедушкам ездить в аптеку за лекарствами. На них гоняют, их насилуют. Свою брал на пробеге 108, мотор уже тогда был уставший.

Если берете машину на длительный срок, то будьте готовы, что рано или поздно придется откуда-то достать 100000 руб на ремонт мотора. Если сейчас у вас авто на механике, то берите форик на мехе, ощущения другие, особенно зимой.
А при осмотре посмотрите стандартно кузовщину, проверьте всю электрику (лампочки, обдувы, стеклоподъемники). Прокатитесь на машине. Не позвольте впечатлению от динамики затуманить ум. На рабочем двигателе посмотрите в расширительный бачок: черная копоть, пузырьки, масляная пленка - это не ваш авто, по крайней мере за 650 тыс. Попросите хозяина погазовать до отсечки, сами стойте у выхлопной трубы: сизый или черный дым дым - это не ваш авто, по крайней мере за 650 тыс. Если все перечисленное в норме, значит стоит везти машину на предпродажную диагностику. Она стоит не мало, но даст вам картину по двиглу, ходовке, тормозам ну и всему, за что можно попросить скидку. Замерьте еще давку турбины.

Ну и напоследок стандартная фраза, не верьте продавцу, даже если это друг/брат/сват, даже если это полуголая девица, даже если ооочень просит. Хозяин и сам может не знать, что не так.

Удачи с выбором и помните, кроилово ведет к попадалову
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение madspike » 05 июл 2012, 15:54

спасибо за подробный ответ, получается, что даже если авто обслуживался исправно это ему совсем не поможет?

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Balu2005 » 05 июл 2012, 16:26

madspike писал(а):спасибо за подробный ответ, получается, что даже если авто обслуживался исправно это ему совсем не поможет?


Скажем так, не факт, что поможет. Можно исправно обслуживать машину, но подогреть мотор, забыть про расход масла, вжигать на разливе до кипения масла. Все это раз за разом ведет к капиталке. У меня компрессия в норме, расход топлива паспортный, тяга отличная, турбина в норме, но расход масла по городу может доходить до 2 литров, что свидетельствует об износе.
Но я бы доливал и дальше, потихоньку копил на капиталку, но лопнул нижний патрубок радиатора, разлился антифриз, и приехали, прогорела прокладка.
Я к тому, что не верю в идеальное состояние турбового 2.5-литрового ежа при пробеге 120 т. км. Но опять же, есть исключения, ходят легенды...
Главное - это иметь перед глазами картину, в каком состоянии данный конкретный мотор. Говорю "мотор", потому как это пожалуй самое дорогое и распространенное, что может ремонтироваться на этом пробеге. Все остальное стоит гораздо дешевле
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение madspike » 05 июл 2012, 16:39

мдаааа... Короче диагностика и точка.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Kolbasov » 05 июл 2012, 17:33

madspike писал(а):кто-то говорит что двигатели мрут к 150тыс


2.5 турбо именно столько и живет...

madspike писал(а):мдаааа... Короче диагностика и точка.


Не забыть про замер компрессии!  :rtfm
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение madspike » 06 июл 2012, 08:58

а может тогда кто-нить скажет регламент работ при капиталке двигателя?

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Balu2005 » 06 июл 2012, 13:42

madspike писал(а):а может тогда кто-нить скажет регламент работ при капиталке двигателя?


Здесь чувак выложил скан заказ-наряда http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23874&hl=%D0%B5%D1%81%D1%82&st=20
Это для ориентировки. Ценник может быть и меньше, где-то 80 т.р. Больше? Врят ли, только если будут пожелания по установке кованой поршневой
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Андрюшка
Клубный Субарист
Январь 2012 / 85
Авто: Forester, Outback
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Андрюшка » 07 июл 2012, 23:28

Кто ищет, тот всегда найдет!!!Моя болезнь под названием ТуброФорь, началась пол года назад.Нашел машинку седьмого года с маленьким пробегом на автомате (правда чуть дороже чем Вы ищите), проехал уже десять тысяч и пока вопросов, кроме бензина нет!!!!масло вообще не ест! Автомат работает как часы.....скоро буду менять тормозные диски, и это пожалуй все!!!!Так что ищите....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Boroda » 08 июл 2012, 00:31

Многие люди, покупающие Субару впервые,думают что все они(Субару) гоночные.Потом возникают вопросы от владельцев Импрез с двигателем 1,5-"а что можно сделать что бы она валила?".Есть и форики и импрезы турбо,пробег у которых за 200 т.км. без капиталки,для начала надо понимать для чего и какой авто вам нужен.Хотя какой ни возьми ,беда в том что многие любят выжимать все до" железки".Своевременное обслуживание и более-менее качественный бензин продлят жизнь вашего авто.
А по поводу мифов-..многие до сих пор думают, что для замены свечей на Субару надо двигатель вынимать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение i66 » 08 июл 2012, 10:46

Boroda писал(а):А по поводу мифов-..многие до сих пор думают, что для замены свечей на Субару надо двигатель вынимать.


этот миф даааавно опровергнут, все делается легко, через выпуск )))

по поводу остального, Субару ломается - это к тюнингу. Покупая 2,5Т думаю вы понимаете, что это такое, и берется он не для работы инструктором в автошколе. Но смею вас заверить, что покатавшись от месяца до пол-года (у всех поразному) вам захочется что-нибудь и с ним сделать. Тюнинг - это зараза передающаяся турбо-путем. А возможность для этого будет, развернуть грандиозные планы там есть где.
Сам неочень давно прошел процедуру поиска и покупки, сакажу сразу - лоторея по любому. Даже граммотный осмотр - хоть какая-то гарантия, но не ставьте на это больше 30%. Есть вещи о которых судить можно косвенно, если без вскрытия, хотя и этого иногда хватает. Стоит обратить особое внимание на авто обслуживавшееся только у диллера, может оказатся что авто не обсуженно вообще, косячат с...!
Но если в мозгу созрела идея покупки 2,5Т, то я думаю она свершится, и вряд-ли вы на этом остановитесь. Знаю несколько машин оставшиеся в стоке, но это вторые машины в семье, где первая - СТИ или аналог, либо внедорожная котлета.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Boroda » 08 июл 2012, 21:18

i66, полностью согласен!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение СтариЧок » 08 июл 2012, 23:55

i66 писал(а):этот миф даааавно опровергнут, все делается легко, через выпуск )))

по поводу остального, Субару ломается - это к тюнингу. Покупая 2,5Т думаю вы понимаете, что это такое, и берется он не для работы инструктором в автошколе. Но смею вас заверить, что покатавшись от месяца до пол-года (у всех поразному) вам захочется что-нибудь и с ним сделать. Тюнинг - это зараза передающаяся турбо-путем. А возможность для этого будет, развернуть грандиозные планы там есть где.
Сам неочень давно прошел процедуру поиска и покупки, сакажу сразу - лоторея по любому. Даже граммотный осмотр - хоть какая-то гарантия, но не ставьте на это больше 30%. Есть вещи о которых судить можно косвенно, если без вскрытия, хотя и этого иногда хватает. Стоит обратить особое внимание на авто обслуживавшееся только у диллера, может оказатся что авто не обсуженно вообще, косячат с...!
Но если в мозгу созрела идея покупки 2,5Т, то я думаю она свершится, и вряд-ли вы на этом остановитесь. Знаю несколько машин оставшиеся в стоке, но это вторые машины в семье, где первая - СТИ или аналог, либо внедорожная котлета.
Ну если так то и в форик можно 3.6 воткнуть. и не хуже STI пулять будет.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение Balu2005 » 09 июл 2012, 00:53

СтариЧок писал(а): Ну если так то и в форик можно 3.6 воткнуть. и не хуже STI пулять будет.



Это лишнее, нужно лишь вырезать экологию, чипануться вместе с установкой насоса и TD05, думаю, валить будет как стоковая СТИ, с поправкой на 5-ступную КПП
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
madspike
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 110
Авто: Impreza 2.0 GX, Tribeca B9 06

Re: вопросы к владельцам Лесников 2.5T или к знающим людям

Сообщение madspike » 09 июл 2012, 10:57

Ну сам я езжу все-таки не на 1.5, а на 2.0 на ручке и скажу, что авто более чем практичный, и даже были размышления оставить его себе, но к сожалению турбо вирус съедает меня все больше и больше)
По поводу коробки, просто у меня были мысли, что если брать на ручке, то возможно будет проще контролировать работу турбины, ведь насколько понимаю не зря товарищи на ВРХ и СТИ по кольцу едут 110 видимо на 5-ой и видимо до 3000об. а с 4-х ступкой я так понимаю контролировать будет сложнее нажал и полетел, ну возможно получиться контролировать расход бензы...  ;D
Все авто которые видел на сегодня 2007г. с пробегом от 120 до 140, а начитавшись всяких форумов о том, что двигатели живут по 150 тыс. как-то стало не по себе.  Встретил только одну машину http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_subaru_forester_v_otlichnom_sostoyanii_83582143
правда дорого.
Ну все это пока прожекты т.к. на рынке с продажей авто с пробегом полная засада, пытаюсь продать импрезу второй раз, не одного звонка за неделю...


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя