Привет!
Подскажите, научите!!!
Старушка Legacy 1993 г. На холодную буксует, чуть нагреется 1 и 2 скорость включаются нормально, а 3 и 4 когда прогреется совсем хорошо. После все равно 3 скорость включается с визгом.
Думаю это соленоид хандрит, но не знаю какой, нижний или из верхней троицы, подскажите какой? А может дело в чем-то другом?
P.S. Менял плиту, брал с другой коробки с соленоидами, плиту промывал продувал.
На моей плите не включалась 4 скорость, посмотреть и промыть свою руки не доходят.
Подскажите,помогите лишний раз в коробку лезть без уверенности в чем беда нет желания.
АКПП в чем беда
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: АКПП в чем беда
В автомате помимо соленоидов и гидроплиты есть еще и пакеты фрикционов и уплотнители, которые обычно к 300т км. можно выбросить.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП в чем беда
Архитектор, верняк,похоже фрикцики кончились.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП в чем беда
Да, фрикционы менял,а уплотнители это где и что? P.S. Когда менял плиту мастера не помнят соленоиды мои или от другой плиты. Поэтому и весь вопрос? Можно снять поддон там соленоид давления или еще снимать плиту там еще три соленоида, я думаю они как раз на каждую скорость. Просто хотелось узнать если из троицы то какой?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: АКПП в чем беда
Уплотнители - это куча резиновых прокладочек. Мануал нужен на вашу машину, вашего года. Поищите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей