сдох трос сцепления...
сдох трос сцепления...
накернулся трос сцепления >:( сколько этот тросик стоит? и сколько будет стоить работа?
Форик 2.0 не турбированный, 1997 г.в.
Форик 2.0 не турбированный, 1997 г.в.
Re: сдох трос сцепления...
покапался-сцепуха гидравлическая, жидкость на месте, следов подтёков нет.... педаль сцепления западает. Что за х...? не даёт давления. В чем может быть причина?
Re: сдох трос сцепления...
Цилиндр жижу перепускает. При выжиме звуки есть какие-нибудь?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сдох трос сцепления...
Pablo, для начала ,сменить тормозную жидкость в бачке и прокачать сцепление.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: сдох трос сцепления...
Sawd писал(а):Цилиндр жижу перепускает. При выжиме звуки есть какие-нибудь?
нет, звуков ни каких...
Re: сдох трос сцепления...
главный цилиндр не даёт давления, хотя он там новый стоит, и года нет...
Re: сдох трос сцепления...
залил новую тормазуху, попытался прокачать сцепление, эффекта ни какого...
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сдох трос сцепления...
Сцепление прокачивавается не так как тормоза.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: сдох трос сцепления...
Дабы не создавать новую тему: накернился трос сцепления, в самом деле трос, не гидравлика
Возникли вопросы:
- можно сунуть б/у?
- есть у кого? Цена? (желательно ближе к Сестрорецку)
- не понял, как он держится на педали - там П-образная пластина с почти круглым отверстием в верхней части этой "П", тут два варианта - не пойму, если я просовываю сквозь отверстие трос, то чем его тогда крепить к педали?
- если не сложно, то можно что-нибудь типа описания подводных камней при замене - не пойму, он только к коробке (картеру сцепления) крепится ещё и всё? И как оне через моторный щит проходит, заглушка держится на чём-нибудь? (да, "горный тормоз" отключён, поэтому в число "подводных камней" не включается).
Машина в подписи, европейка, атмо.
(PS Я может какие-то неправильные вопросы задаю, не могли бы через личку подсказать как правильно?)

- можно сунуть б/у?
- есть у кого? Цена? (желательно ближе к Сестрорецку)
- не понял, как он держится на педали - там П-образная пластина с почти круглым отверстием в верхней части этой "П", тут два варианта - не пойму, если я просовываю сквозь отверстие трос, то чем его тогда крепить к педали?
- если не сложно, то можно что-нибудь типа описания подводных камней при замене - не пойму, он только к коробке (картеру сцепления) крепится ещё и всё? И как оне через моторный щит проходит, заглушка держится на чём-нибудь? (да, "горный тормоз" отключён, поэтому в число "подводных камней" не включается).
Машина в подписи, европейка, атмо.
(PS Я может какие-то неправильные вопросы задаю, не могли бы через личку подсказать как правильно?)
Re: сдох трос сцепления...
Отвечаю сам себе:
- можно, но стоит ли, я попробую поставить временно (пока не придёт "родной") восстановленный свой, трос порвался у самой ограничительной бобышки у педали, попробовали приварить гайку к нему, посмотрю, что получится. В дали не езжу, надеюсь, что тут ничего не произойдёт.
- цена нового (родного, не заменителя) от 1300 рублей.
- нашёл хороший отчёт о снятии, если ув. администрация ресурса не против, - внешняя ссылка: http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=33849
П-образная пластина входит в состав троса, т.е. к ней крепить ничего не надо, всё уже закреплено FHI. Сама П-образная пластина, как следует из фотоотчёта, и подтвердается моей практикой, к педали крепится как бы крючком, который размещён на педали, а на п-образной пластине сделана такая втулка - она не съёмная.
- подводные камни - у кого есть "горный тормоз" - придётся вероятнее всего его настраивать и настраивать сцепление, для меня подводным камнем было вынуть стопор, который держит обойму троса в держателе возле педали, всё остальное можно сказать даже не пришлось откручивать, зря только снял воздушный резонатор, который на моей машине стоит там, где у людей на врыксах и STI стоит TMIC. Если трос порван, там всё снимется само прекрасно и ничего откручивать не придётся.
- можно, но стоит ли, я попробую поставить временно (пока не придёт "родной") восстановленный свой, трос порвался у самой ограничительной бобышки у педали, попробовали приварить гайку к нему, посмотрю, что получится. В дали не езжу, надеюсь, что тут ничего не произойдёт.
- цена нового (родного, не заменителя) от 1300 рублей.
- нашёл хороший отчёт о снятии, если ув. администрация ресурса не против, - внешняя ссылка: http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=33849
П-образная пластина входит в состав троса, т.е. к ней крепить ничего не надо, всё уже закреплено FHI. Сама П-образная пластина, как следует из фотоотчёта, и подтвердается моей практикой, к педали крепится как бы крючком, который размещён на педали, а на п-образной пластине сделана такая втулка - она не съёмная.
- подводные камни - у кого есть "горный тормоз" - придётся вероятнее всего его настраивать и настраивать сцепление, для меня подводным камнем было вынуть стопор, который держит обойму троса в держателе возле педали, всё остальное можно сказать даже не пришлось откручивать, зря только снял воздушный резонатор, который на моей машине стоит там, где у людей на врыксах и STI стоит TMIC. Если трос порван, там всё снимется само прекрасно и ничего откручивать не придётся.
Re: сдох трос сцепления...
"Восстановленный" трос кончился позавчера
, а вчера был поставлен новый трос. Да, восстановленные тросы долго не живут
.



Re: сдох трос сцепления...
Boroda писал(а):Сцепление прокачивавается не так как тормоза.
а как его прокачать???
полбанки тормозухи прокачал - педаль все равно в полу >:D
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: сдох трос сцепления...
Что конкретно у тебя произошло со сцепой,почему решил прокачивать?Возможно сама вилка сломалась(проламывает её в том месте где она на шар садится,в картере сцепления).Прокачивать его надо с помощником,почать педаль несколько раз и нажав стравить жидкость церез штуцер,закрутить штуцер и поднять педаль ,проверить что жидкость в бачке начала уходить в цилиндр,попробовать накачать педаль несколько раз.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: сдох трос сцепления...
Boroda писал(а):Возможно сама вилка сломалась
У меня именно так и было, а по ощущениям - как будто бы дело в гидравлике. Случилось где-то на пробеге в 75-80 тыс.км. Надо заехать на сервис, это разрушение видно без разборки, если знать куда смотреть. Копеечная деталь, дорогая работа по замене...
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: сдох трос сцепления...
ночь постоял - педаль отлипла! немного помягче, чем было.
решил прокачать, т.к. жижа в бачке была грязна и хз скока не менялась.
Прокачивал с помощником, по азбуке - сначала отсосал шприцом жижу из бачка, потом медленно нажать педаль1 раз и нажав стравить жидкость через штуцер, закрутить штуцер и поднять педаль и так до упора. Сначала слилась грязная жижа с пузырями, потом почище с пузырями - педаль качала и не прилипала, а когда пошла чистая (пузырей уже было совсем мало) - педаль стала прилипать, т.е. чуть нажмешь- она сама идет в пол. Пару раз становилась тугая - но до 1-го нажима.
решил прокачать, т.к. жижа в бачке была грязна и хз скока не менялась.
Прокачивал с помощником, по азбуке - сначала отсосал шприцом жижу из бачка, потом медленно нажать педаль1 раз и нажав стравить жидкость через штуцер, закрутить штуцер и поднять педаль и так до упора. Сначала слилась грязная жижа с пузырями, потом почище с пузырями - педаль качала и не прилипала, а когда пошла чистая (пузырей уже было совсем мало) - педаль стала прилипать, т.е. чуть нажмешь- она сама идет в пол. Пару раз становилась тугая - но до 1-го нажима.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей