Масло в двигатель - отечественное!?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение MegaDED » 05 июн 2012, 12:27

Интересует кто нибудь пробывал заливать в атмо мотор субару масло отечественного производства?
подопотный мотор EJ20J одновальный 2л пробег около 240т.км. Сейчас залито Ликвимоли молиген 5-50.
Есть желание попробывать залить масло TNK Magnum Synthetic 5W-40, и дело даже не в цене и не тараканах в голове...А больше интерес как будет жить опозит на бюджетном масле! Всё одно мотор буду перебирать перед зимой.
Может кто уже имел опыт в подобном?  8)
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение Boroda » 06 июн 2012, 00:15

Нормально он будет жить,главное менять почаще.А тот мотор,который у тебя,отличается повышеной живучестью.Но незабываем что, при особом рвении и умении можно убить любой мотор.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение dmi3o » 06 июн 2012, 00:17

Я пару раз пробовал Лукойл. Разницы не заметил. Вернулся на полусинтетику Эссо 10-40. Старообрядец я...

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение СтариЧок » 06 июн 2012, 01:24

dmi3o писал(а):Я пару раз пробовал Лукойл. Разницы не заметил. Вернулся на полусинтетику Эссо 10-40. Старообрядец я...
А вы и не должны почувствовать. может по звуку или ужёру.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение jt32 » 06 июн 2012, 08:04

Я тоже лил лукойл 5-40 для промывки, откатал с неделю, звук мотора показался потише, ужора не заметил вообще, сливал -было тёмное (моет). Правда оно было класса sm и по цене почти равно сменившему его кастролу, так что по поводу "бюджетного масла" я бы не стал..

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение MegaDED » 06 июн 2012, 14:59

Да масло меняю каждые 5000км, просто тут есть такой нюанс что например ТНК или Лукоил есть на любой заправке и в любом магазе. И цена за литр 150р - 250р!
Если что случится всегда можно не напрягаясь пойти и купить. Помню был момент дрыгатель изыгнул масло (не пойми откуда) и уровень ушёл, я замучался бегать искав молиген 5-50...
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение jt32 » 06 июн 2012, 18:26

А чё тот кастрол например? Я поначалу с финки заказал себе банку, 5 литров, как раз думаю, о! залью 4 и литр будет на долив. Ага, залил - во-первых этих 4-х только до половины щупа (движка EJ20E SOHC на ручке), ну так постепенно поллитра эти влил, потом оставшееся, потом на заправке (ки--ши, кажется) купил себе канистру "такого же" кастроля, только "нашего", т.е. уже с русскими надписями и т.п. - ну надо было ехать, а уровень "был близок", ну и нормально, подлил и поехал и тьфу тьфу гуд. Думаю вообще стоит ли заморачивать кого-то везти мне "финское" масло, может тут тупо на заправках покупать ту же кастрюлю и ездить.
Да, зарулём делал тесты и по защите двигателя, экономичности двигателя, у них выходил лукойл в лидерах, проигрывая по параметру "экология", что они объясняли мол там содержится больше серы, которая дескать естественная защита мотора или что-то в этом роде (речь не о бензине), может вкладышей, а типа на западе экология в первую очередь. Хз, мне не очень понравилось, что оно мне показалось густоватым, отсюда и более тихая работа мотора, думаю. Покупал на их заправке.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение dmi3o » 07 июн 2012, 22:36

СтариЧок писал(а):А вы и не должны почувствовать. может по звуку или ужёру.

Звук не менялся. Глушак пердел громче всего остального и не обращал внимания на надписи на банках. Ужеру тоже не обнаружилось. На самом деле, у меня есть более объективные методы исследования. Если коротко, то любое изменение в работе ДВС обязательно приводит к изменению времени впрыска. Задача - всего лишь его (это время) оперативно пасти. Или по-другому - отслеживать его изменение по сравнению с "до того, как, например, сменил масло".
Ну, и вдогонку ко всему, так вышло, что загнул клапана в правой голове. В процессе ремонта убедился, что горшки девственно чисты и без малейших потертостей на хоне.
Потому и говорю, что "разницы не почувствовал".
Можно ездить хоть на минералке, главное голову не выключать! А если научите меня отличать мотюль от тэ-эн-ка через 1000 км пробега, сменю веру. Развод это всё, жлобами придуманный! Свечи - через 30000, масло - через 5, а машина не старше 7 лет... Пипл хавает, потому как думать самому - это трудно, а вестись на обещания - нетрудно. А туловищу трудиться и так надоело... :)

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение СтариЧок » 08 июн 2012, 23:48

dmi3o, А как же стабильность масленого клина + стабильность смазывающих и антикоррозионных свойств?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение dmi3o » 14 июн 2012, 22:16

Не вижу противоречий. Любая "нестабильность", я даже возьму на себя смелость утверждать "любая-прелюбая", неизменно ведет к изменению времени впрыска. Так уж устроен мир, что любые потери нужно как-то компенсировать. И современные системы управления с этой задачей успешно справляются. А платой будет - изменение (увеличение в случае потерь) потребления топлива (или - времени впрыска, кому как больше нравится) при прочих равных обстоятельствах.

serp
Клубный Субарист
Январь 2010 / 49
Авто: Forester 2.0 1998MY SF5

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение serp » 27 июн 2012, 00:44

dmi3o
на полусинтетике Эссо 10-40 круглый год?
как пасете изменение времени впрыска - логи снимаете?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение Aquarius » 27 июн 2012, 23:08

Разумнее  присматривать за разряжением во впуске.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Масло в двигатель - отечественное!?

Сообщение dmi3o » 26 июл 2012, 01:14

Да, круглый год.
По поводу того - "как": тут и тут.
Остаюсь при своем: ни секунды не жалею о потраченных деньгах. За мои 240 ткм пробега эта хрень себя 500 раз окупила. :guitar


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя