Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 28 май 2012, 14:46

  Народ! скажите плиз где на 1998 ёже 2.5 главное реле стоит (бензонасоса), само реле круглое бенза нашел...работает)) и где предохранитель бензонасоса искать-в мануале глянул-там ничо не понятно....  После самодиагностики перестал работать бензонасос-искра есть.....чек не горит!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Boroda » 28 май 2012, 16:48

Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 28 май 2012, 18:40

Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.


Привет! Огромное спасиб за советы! Я так и не нашел главного реле...фоты б его....вобщем с насосного идет питание с тонких проводов, щелкает...не подгоревшее...у меня на сегодня мозг закипел-завтра может провод кину к насосу, только боюсь как бы коротышей не было....))))коробас то в ремонт полюбасу надо с рабочей движкой тащить...))))в среду вроде эвак и мастэр соединяться))

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 29 май 2012, 22:26

Вобщем ситуация такая: питание на главное реле не идет-попробую от аккума кинуть питание, вроде работал бензонасос, вот только куда идет черно-красный провод, который питает главное реле-непонятно......даже сигналку посмотрл)))

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Aquarius » 29 май 2012, 23:21

Черно-красный провод из  салонного блока предохранителей идет на блок предов под капотом. Проверьте целостность 30А плавкой вставки в блоке под капотом (SBF5). Если цела - идите по цепи от нее  в салон. Но нужны схемы, описать устно наименования и расположения разъемов сил не имею. А их там "по дороге" не один...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:05

  При подаче на этот черно-красный, который идет в реле к 1 контакту, и потом на 2 контакта, которые его по логике должны замыкать, получается следующее-сразу включается бензонасос, но авто не заводится, вроде клапан на впускном стравливает топливо по обратке.....похоже мозгам все так каюк :confus

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:08

Johnson писал(а):  При подаче на этот черно-красный, который идет в реле к 1 контакту, и потом на 2 контакта, которые его по логике должны замыкать, получается следующее-сразу включается бензонасос, но авто не заводится, вроде клапан на впускном стравливает топливо по обратке.....похоже мозгам все так каюк :confus
туда еще на реле идет провод от сигналки.....разобрал сигналку-следов пожара нет, мозги под ногами пассажтра вскрыл-тоже ничего не горело......

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 30 май 2012, 16:10

Aquarius писал(а):Черно-красный провод из  салонного блока предохранителей идет на блок предов под капотом. Проверьте целостность 30А плавкой вставки в блоке под капотом (SBF5). Если цела - идите по цепи от нее  в салон. Но нужны схемы, описать устно наименования и расположения разъемов сил не имею. А их там "по дороге" не один...
а между главным реле и блоком предохранителей в салоне-есть еще что то под торпедой или нет? неохота просто так всю торпеду снимать....

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Aquarius » 30 май 2012, 22:27

Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.

У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла...

Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит "питание" непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Johnson
Клубный Субарист
Май 2012 / 24
Авто: Subaru aut 1998 2.5 4WD automat

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)

Сообщение Johnson » 01 июн 2012, 00:54

Aquarius писал(а):Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.

У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла...

Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит "питание" непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса


  Вобщем я сегодня прозвонил мозги по схеме, катушку зажигания, блок зажигания, пошел от лампы чек дальше от торпеды, снял торпеду, стал разматывать косу, нашел какой то модуль сименс................вобщем получилось все как всегда-ржал пол часа потом....)))))))))))
привело меня сиё действо каким то чудом к главному блоку предохранителей в итоге......и несмотря на то , что я их снимал и звонил, решил разобрать.......и о чудо-на 30А была она!!! там его разбило внутри, и при прозвное отожженная лапка перемыкалась кое как и звенела, а нагрузку соответственно не держала......в итоге поставил времянку из нескольких жилок меди и все гуд!))))
ща авто загнал в сервис-авто едет только вперед что ни поставишь на селекторе-грешу на соленоид В....как думаете*?




Форматирование


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей