очередной албанский вопрос Архитектору

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение insertfunnylogin » 23 янв 2012, 15:53

а можно заменить кнопку выключения VDC на клавишу?
чтоб захотел - выключил, захотел - включил
а то она мешает дико, пытаешься нормально поворот проехать, оно начинает "помогать", в результате машину болтает, и в конце поворота она как вариант вообще останавливается.
со стороны выглядишь полным дебилом при этом (((


у меня тут вчера моск что-то перемкнуло, загорелась АБС... так ехал - прям отдыхал душой...
сегодня с утра все починилось само


можно конечно опять АБС вырубить, но это как-то неправильно
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

idler

Re: очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение idler » 23 янв 2012, 20:17

О, такая же фигня) При монотонном движении по рыхлому снегу со скоростью 40-60км/ч через 10-15км  загораются и не гаснут иконы ABC и ВДЦ-офф. Гасятся остановкой и включением/выключением зажигания. Ошибок в памяти мозгов и блока управления АКППы нету. Забил на этот трабл. Но любопытно, что это всё означает?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение СтариЧок » 05 май 2012, 23:59

очередной албанский вопрос  Архитектору
А он его про игнорил )))
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение TabletGuru » 06 май 2012, 15:19

Я не понял вопроса. У меня так кнопка и работает. Нажал - отключилась vdc, еще раз нажал - включилась vdc. Борисыч с коллективом сделали, что сигналка сама нажимает на кнопку через 5 секунд после того как двигатель завадится.

Жалко что она, vdc, полностью не отключается. Только меняет порог срабатывания.

Полностью отключить ее можно "оборвав" один из датчиков abs, при этом abs на остальных колесах вроде даже работает.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение Boroda » 06 май 2012, 16:15

Можно поставить кнопку для отключения одного датчика,правда ошибка будет вылазить.При этом полностью отключиться VDC и АБС.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: очередной албанский вопрос Архитектору

Сообщение TabletGuru » 06 май 2012, 23:22

Влад, нифига! При отключении одного из датчиков (я пробовал задний правый), на передних abs продолжала работать. Ну у меня так по крайней мере.
На Разливе пробовал без abs вообще ездить (предохранитель)
Соответственно ни abs ни мвс ни подтормаживания в горку.
Азартно, но чуть ошибешься и всё... третий мах не ловится )))

Вот как-бы оставить abs но полностью погасить vdc, а не понизить?
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость