
Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire писал(а):А на нитрометане ездят драгстеры класса Top Fuel. У него какое-то запредельное октановое число.)
Нет такого понятия для нитрометана. Основная прелесть его как топлива совершенно в ином: ему для стехиометрии надо 1.7 кг воздуха против 14.7 кг у бензина. По сути он представляет собой топливо уже имеющее в своем составе более половины требуемого окислителя.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
P.S.: Кстати, CR у упомянутых вами моторов в районе 6.5
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...


ГИБДД мне мать родная!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
[offtop]
естественно, они же с нагнетателем. Что там википедия говрит. "Absolute manifold pressure is usually 3.8-4.5 bar (56-66 PSI), but up to 5.0 bar (74 PSI) is possible." (http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel) В данном контексте 6.5 : 1 - гигантская, колоссальная степень сжатия.
Очень интересно), но как это связано с его антидетонационными свойствами, как именно топлива, мне не очевидно.) Вполне возможно, что понятие октанового числа для него действительно нет. Но, по-любому антидетонационные свойства - хоть октановым числом, хоть не октановым - как-то, да индексируются.)
Aquarius писал(а):P.S.: Кстати, CR у упомянутых вами моторов в районе 6.5
естественно, они же с нагнетателем. Что там википедия говрит. "Absolute manifold pressure is usually 3.8-4.5 bar (56-66 PSI), but up to 5.0 bar (74 PSI) is possible." (http://en.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel) В данном контексте 6.5 : 1 - гигантская, колоссальная степень сжатия.
Aquarius писал(а):acepire писал(а):А на нитрометане ездят драгстеры класса Top Fuel. У него какое-то запредельное октановое число.)
Нет такого понятия для нитрометана. Основная прелесть его как топлива совершенно в ином: ему для стехиометрии надо 1.7 кг воздуха против 14.7 кг у бензина. По сути он представляет собой топливо уже имеющее в своем составе более половины требуемого окислителя.
Очень интересно), но как это связано с его антидетонационными свойствами, как именно топлива, мне не очевидно.) Вполне возможно, что понятие октанового числа для него действительно нет. Но, по-любому антидетонационные свойства - хоть октановым числом, хоть не октановым - как-то, да индексируются.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Видел ролик где фура делает истребитель на глиссаде. истребитель уже летит, а фура только стартует.
Занимаюсь любимым делом.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire писал(а):[offtop]
естественно, они же с нагнетателем. Что там википедия говрит.
Естественно то оно естественно, но Вы забываете об изменении давления к концу такта сжатия с учетом что у вас в цилиндре приблизительно в 2.3 раза более эффективная (по теплу) топливная смесь. Так что даже в NA вариантах разжимать мотор Вам придется, и тем больше, чем больше смеси вы в него вольете.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire писал(а):
Очень интересно), но как это связано с его антидетонационными свойствами, как именно топлива, мне не очевидно.)
Никак не связано. Использование нитрометана как топлива обусловлено совершенно иными причинами (см. выше), а вовсе не его антидетонационными св-ми. О чем собсно я и твержу.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Aquarius писал(а):Естественно то оно естественно, но Вы забываете об изменении давления к концу такта сжатия с учетом что у вас в цилиндре приблизительно в 2.3 раза более эффективная (по теплу) топливная смесь.
Я правильно понимаю (если на пальцах), имеется в виду, что смесь более холодная -> меньшее давление в конце такта сжатия?
А вот из этого
Aquarius писал(а):Так что даже в NA вариантах разжимать мотор Вам придется, и тем больше, чем больше смеси вы в него вольете.
,кроме того, что NA - naturally aspirated =) ничего не понял, к сожалению. Можно разъяснить? Буду признателен.
И в принципе, черт с ним с нитрометаном. Готов согласиться, что метафора про нитрометан была не самая удачная. Предлагаю вернуться чуть ближе к теме. Я хотел выразить мысль, что использование топлива с более высоким ОЧ (98) в бензиновом двигателе (а конкретно в атмосферном EJ20, который упомянут у ребят в подписях), рассчитанном на более низкое ОЧ (95), на эффективность работы двигателя положительным образом никак не влияет. Кстати, что вы думаете по этому поводу?
По мне так вообще этот упомянутый "прирост мощности" обусловлен таким сценарием:
98 медленнее горит в цилиндре, всё это дело успешно попадает через выпускные клапана в катализатор (который, кстати, рассчитан на то, чтобы в нем догорало, а не горело), дальше в ход вступают лямбды (евро-4 у нас всё-таки) и говорят "ой, много кислорода, неэффективно работаем, мозг, давай увеличим время впрыска топлива, а". Мозг льёт больше топлива, и машина как бы прибавляет в динамике. Попали на цепь положительной обратной связи, но процесс не расходится из-за тупого и циничного ограничения максимального объема подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом можно понять, что эффективнее двигатель работать вовсе не стал. Также согласно этой логике уже видно, что плохо и выпускным клапанам и катализатору в придачу. Тут не учтен угол опережения зажигания, это да. В общем, всё равно невозможно получить прирост эффективности, не сжимая смесь на максимально возможные значения.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire писал(а):
Я правильно понимаю (если на пальцах), имеется в виду, что смесь более холодная -> меньшее давление в конце такта сжатия?
кроме того, что NA - naturally aspirated =) ничего не понял, к сожалению. Можно разъяснить? Буду признателен.
Наоборот. Тот факт, что для получения стехиометрического соотношения для нитрометана надо всего-лишь 1.7 воздуха позволяет Вам запихать в цилиндры топливный заряд по массе в 8.6 раз больший. Однако, метанол в сравнении с бензином имеет более низкую тепловую эффективность (примерно в 3.7 раза ниже), в результате прирост по теплу выше лишь в 2.3 раза.
Теперь к необходимости изменения CR: итак, у вас в цилиндрах в 2.3 раза более эффективное топливо. Давление в камере сгорания на такте сжатия изменяется не только по причине изменения ее объема вследствие движения поршня, но и по причине роста температуры вследствие начавшегося горения топливного заряда (вы ведь уже подожгли смесь искрой). В итоге Вы рискуете влететь в ситуацию, когда смесь полностью еще не сгорела (то есть осталось чему "бахнуть"), а давление в камере сгорания уже превышает антидетонационный "предел терпимости" топлива. И... бабах!
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
По поводу 98. УОЗ, который Вы в своих рассуждениях "задвинули" подальше, как раз играет определяющую роль в происходящих процессах. Кроме того, не одной лишь геометрической СЖ определяется выбор ОЧ топлива. Тут масса факторов начиная от формы камеры сгорания и заканчивая фазовыми хар-ми ГРМ. Вот яркий пример: ВАЗовский классический мотор, рассчитаный на применение 92 бензина имеет геометрическую СЖ 7.8 (если память не подводит, но в любом случае "где-то там").
При исправном датчике детонации использование 98 ничем EJ20 не угрожает и в принципе, в некоторых случаях, с учетом качества нашего топлива, способно дать некую прибавку в сравнении с некоей жидкостью продаваемой как 95й. Вот только второй вопрос, что ощущения владельца что машина "поперла" ооочень субъективны, величина этой прибавки куда как меньше той, что уверенно можно почувствовать "задницей".
Объективно это дело можно отследить по величинам коррекций УОЗ в логах.
При исправном датчике детонации использование 98 ничем EJ20 не угрожает и в принципе, в некоторых случаях, с учетом качества нашего топлива, способно дать некую прибавку в сравнении с некоей жидкостью продаваемой как 95й. Вот только второй вопрос, что ощущения владельца что машина "поперла" ооочень субъективны, величина этой прибавки куда как меньше той, что уверенно можно почувствовать "задницей".
Объективно это дело можно отследить по величинам коррекций УОЗ в логах.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Про ацетон, если кому интересно:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90808
ГИБДД мне мать родная!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Опять появились затупы аля "почувствуй себя турбой"... Пока лил Несте 95 все было ок, по необходимости срочно заправиться плеснул 20 литров Газпромовского 95, вуаля... 

Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Здравствуйте. Проблема такая же.
1. kroma, как сейчас?
2. Хотелось бы мнение специалистов, грозит ли это чем нибудь двигателю?
3. Если отступить от нитрометана, и проанализировать работу двигателя на пропане? Встречал отзывы, что при установке ГБО детонация и затупы пропадают, почему?
4. Интересно, есть ли кто то, кто поборол эту проблему?
1. kroma, как сейчас?
2. Хотелось бы мнение специалистов, грозит ли это чем нибудь двигателю?
3. Если отступить от нитрометана, и проанализировать работу двигателя на пропане? Встречал отзывы, что при установке ГБО детонация и затупы пропадают, почему?
4. Интересно, есть ли кто то, кто поборол эту проблему?
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Mhov писал(а):Здравствуйте. Проблема такая же.
1. kroma, как сейчас?
2. Хотелось бы мнение специалистов, грозит ли это чем нибудь двигателю?
3. Если отступить от нитрометана, и проанализировать работу двигателя на пропане? Встречал отзывы, что при установке ГБО детонация и затупы пропадают, почему?
4. Интересно, есть ли кто то, кто поборол эту проблему?
Добрый день,
Лью 95 Несте, Шелл, ВР - проблем нет. Со всем остальным проявляется.
Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Съездил заправил 51л 95 на Несте. Ну, может быть чуть получше, % на 20-30. Возможно, сам себе внушаю...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Mhov писал(а):Съездил заправил 51л 95 на Несте. Ну, может быть чуть получше, % на 20-30. Возможно, сам себе внушаю...
Попробуйте скинуть клемму, минут на 20-30. Или подключиться сканером, обнулить "адаптации". Мне помогало.
Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Согласен, помогает, ездишь с удовольствием от нескольких десятков минут до нескольких часов, затем опять тупит (сейчас стоит со снятой клеммой). Все попробовал, только ДМРВ не менял и клапан вторичного воздуха не чистил. В ближайшее время попробую, но уже без энтузиазма, слабо верю , что поможет.
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Останется ацетона налить или конденсатор куда нибудь вставить 

Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
kroma писал(а):Опять появились затупы аля "почувствуй себя турбой"... Пока лил Несте 95 все было ок, по необходимости срочно заправиться плеснул 20 литров Газпромовского 95, вуаля...![]()
Заправлюсь Газпромом ни каких проблем.Да и вообще таких затупов не замечал не разу.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Mhov, клапан вторички ни коим образом не влияет на работу двигателя,может прошивочку обновить(если это ещё не делали).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Спасибо,согласен, лучше сначала прошивочку.
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Прошивку поменял у оф. дилера (далеко на Салова ехать). Пробег 200 км, бензин 92 ГПН. Пока нормально, получаю удовольствие. С ацетоном и конденсатором подождем. Со слов мастера, прошивка снижает чувствительность ДД. В ближайшие выходные проеду 1500 и, соответственно, бензин будет похуже, после напишу.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Mhov писал(а):Прошивку поменял у оф. дилера (далеко на Салова ехать). Пробег 200 км, бензин 92 ГПН...
У какого дилера? Сколько времени заняло? Сколько денег?
На 92 бензе всё время ездишь, как машина себя чувствует?
И что такое ГПН (кроме госпожарнадзора ничего в голову не приходит)?

...скрипка играет только в руках Скрипача...
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Bratelnik писал(а):
И что такое ГПН (кроме госпожарнадзора ничего в голову не приходит)?![]()
ГазПромНефть я полагаю... )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Bratelnik писал(а):У какого дилера? Сколько времени заняло? Сколько денег?
На 92 бензе всё время ездишь, как машина себя чувствует?
И что такое ГПН (кроме госпожарнадзора ничего в голову не приходит)?![]()
РРТ Лахта, 1ч30м, 660 диагностика, 1100 перепрограммирование, 2200 чистка ДЗ,
пробовал на разном (пару недель на одном, пару на другом, на другой заправке и т.д), разницы от заправки и ОЧ не чувствую. Вот есть ощущения, что сам бензин на одной и той же заправке разного качества бывает.
ГазПромНефть.
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Купил машину - по факту затуп с 2000 до 4000
почти сразу поменял свечи (соотв снималась клемма)
затуп пропал
залил лукойл 95, проехал 200 км - появился затуп с 2200-2800
выкатал бак, осталось литров 15, только что залил 45 литров ГПН 92
по факту - затупа ваще нет, ровный хороший разгон с 1000 об и далее!!!
вывод - авто полностью исправно, в никаких прошивках - скидывании клемм не нуждается, лукойл говно!!!
а еще, я в предыдущий форик лил только лукойл, и там заклинило двигатель (
почти сразу поменял свечи (соотв снималась клемма)
затуп пропал
залил лукойл 95, проехал 200 км - появился затуп с 2200-2800
выкатал бак, осталось литров 15, только что залил 45 литров ГПН 92
по факту - затупа ваще нет, ровный хороший разгон с 1000 об и далее!!!
вывод - авто полностью исправно, в никаких прошивках - скидывании клемм не нуждается, лукойл говно!!!
а еще, я в предыдущий форик лил только лукойл, и там заклинило двигатель (
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
lesha77, двигатель заклинило не от лукойла....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Boroda, не тут все круче. подождем 

Занимаюсь любимым делом.
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
чего подождем? клина ? пенис вам всем )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость