Экологические системы Субару. Нафига?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 27 апр 2012, 19:40

Изначально хочу попросить: давайте не обсуждать экологическую сторону проблемы! Один [s]задроченный[/s] замученный Камаз наносит больше ущерба экологии за пять минут, чем все мои машины за все время службы. Точка.
Тепрь к системам. Начнем по двигателю.

1. Система ТГВ (Tumble Generator Valve)
"Автомобиль обладает высокими экологическими характеристиками; он экономно расходует топливо благодаря системе TGV" (с)
На практике в отдельных частях впускного коллектора (бинокли) имеются перемычки и заслонки, перекрывающие воздушный поток и, судя из названия, генерирующие какой-то вихрь. Срабатывают при запуске, а помеху потоку создают всегда. Ну это вдруг кто не в курсе. Прекрасно машин заводится без них.
Убирать!
Минусы мода:
- джеки чан и как следствие шитье или обманки
- много возни
- надо выпиливать перегородки, снимать заслонки или покупать от спеки бинокли
Плюсы мода:
- двигателю легче дышиться
- типа мощи аж 10 сил (не очень верю)

2. Система вторичного воздуха APS (Air Pump System)
Продувка и прогрев катализаторов
.Не знаю как при наличии катализаторов, а при их отсутствии или при спорткатах нафиг не сдалась.
Убирать!
Минусы мода:
- джеки чан и как следствие шитье или обманки
- много возни
Плюсы мода:
- под капотом посвободнее (она кг на 5 потянет)

3. Система вентиляции картерных газов PCV (бывает еще какая-то).
Ну продувает картерные газы. Должно быть это все-таки полезно, но масло грязное во впускном коллекторе именно от нее.
Убирать, наверное, не стоит, но маслопомойку или AOS поставить не вредно.
Минусы мода:
- нет
Плюсы мода:
- нет масла в коллекторе

Там еще систем до фига, EGR, например - но я еще не добрался до них, попозже разберемся.
Есть возражения и(или) комментарии?
Давайте обсудим!
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Владимир_С » 27 апр 2012, 20:45

EGR'а на машинах предназначенных для японского рынка нет, по крайней мере Марк 2 (сотый кузов 2,5 v 24 VVTi с трекшеном и субарики с 254 ДВС) возможно у них топливо лучше  и данная система просто не нужна, тойотой владел, а про 254 двигатель узнавал для общего развития (собирал инфу как его внедрить вместо 251)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 27 апр 2012, 23:22

Ну фиг знает, я еще до нее не дошел в своих изысканиях )))
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Boroda » 27 апр 2012, 23:22

По поводу системы вторичного воздуха-абсолютно бесполезная вещь,выносящая мозг владельцам и сервису,наспех разработанная и толком непродуманая япошками.Везет владельцам турбо субариков т.к. их ЭБУ можно перепрошить.
ТГВ....,а что ТГВ?Они что есть,что их нет...особого прихода или вреда  они не приносят.
Вентиляция картера-если убирать,то ставить дополнительный сепаратор(влага-маслоотделитель) и переодически его обслуживать.Повышеное выделение картерных газов свидетельствует об увеличении зазора в ЦПГ!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение СтариЧок » 28 апр 2012, 01:25

Boroda писал(а):По поводу системы вторичного воздуха-абсолютно бесполезная вещь,выносящая мозг владельцам и сервису,наспех разработанная и толком непродуманая япошками.Везет владельцам турбо субариков т.к. их ЭБУ можно перепрошить.
ТГВ....,а что ТГВ?Они что есть,что их нет...особого прихода или вреда  они не приносят.
Вентиляция картера-если убирать,то ставить дополнительный сепаратор(влага-маслоотделитель) и переодически его обслуживать.Повышеное выделение картерных газов свидетельствует об увеличении зазора в ЦПГ!!!
Все правильно, только про ТГВ соглашусь не до конца (изучаю этот вопрос)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 28 апр 2012, 02:48

Во! И я изучаю! Ужо заказаны "чистые" бинокли. Будем посмотреть.
По мне aps - полная хрень...
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение ginor » 28 апр 2012, 10:09

TabletGuru, можно по подробнее про Систему вторичного воздуха APS (Air Pump System), а именно где находится и как правильно убрать. :confus
In turbo we trust.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Mit » 28 апр 2012, 10:56

Вентиляцию картера не стоит убирать. Она, в том числе, разряжение в картере создает. Без разряжения масло наружу из под сальников и прокладок подавит, газы из кс в любом случае в картер попадают.
Уберите, плиз, еще закрытую вентиляцию топливного бака, а то у меня зимой она замерзает и, как следствие, прыги с отстрелом пистолета на заправках. И вторую лямбду, а то у меня там подогрев отвалился  :))
А вообще, конечно, вся экология, в первую очередь, прошита в мозгах мотора - алгоритмы смесеобразования и поджига нынче экологичные...
ЗЫ: буржуи на нас, наверное, как мы на паркующихся на газонах смотрят :(
Митя

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 28 апр 2012, 22:44

ginor писал(а):TabletGuru, можно по подробнее про Систему вторичного воздуха APS (Air Pump System), а именно где находится и как правильно убрать. :confus

Как убирать: http://www.iwsti.com/forums/how-install/115457-remnexs-how-series-air-pump-removal.html
Про саму систему выгугливал, ссылок не сохранил.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 28 апр 2012, 22:46

Mit писал(а):Вентиляцию картера не стоит убирать. Она, в том числе, разряжение в картере создает. Без разряжения масло наружу из под сальников и прокладок подавит, газы из кс в любом случае в картер попадают.
Уберите, плиз, еще закрытую вентиляцию топливного бака, а то у меня зимой она замерзает и, как следствие, прыги с отстрелом пистолета на заправках. И вторую лямбду, а то у меня там подогрев отвалился  :))
А вообще, конечно, вся экология, в первую очередь, прошита в мозгах мотора - алгоритмы смесеобразования и поджига нынче экологичные...
ЗЫ: буржуи на нас, наверное, как мы на паркующихся на газонах смотрят :(

Мы работаем ))) Самому интересно. pcv однозначно оставлять, может только модифицировать. А вот ранее была и другая версия с другими буковками - про нее не скажу.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 23:11

Вентиляцию картерных газов, ни кто ни куда и не убирает.Просто идти газы будут не в двигатель,а в атмосферу через МВО и фильтр.Газы попрут через уплотнения только в случае полного перекрытия им выхода из картера.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение СтариЧок » 28 апр 2012, 23:37

ginor,
ginor писал(а): APS (Air Pump System), а именно где находится и как правильно убрать. :confus
У вас её нет !
Mit,
Mit писал(а): И вторую лямбду, а то у меня там подогрев отвалился  :))
Вам только замена второй лямды поможет.
Занимаюсь любимым делом.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Dementy » 29 апр 2012, 00:26

Boroda, Mit прав по-поводу вентиляции картера. Тем более, что нет никаких препятствий просто поставить маслопомойку в разрыв трубки. Я бы не убирал.
По-поводу заслонок на впуске. Есть мнение, что их наличие улучшает момент внизу. С учетом его отсутствия на турбе, нужно хорошо понимать от чего отказываешься. На чахлом внизу моторе ездить грустно... Лично я предпочел бы момент мощности, но тут кому что нужно.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение СтариЧок » 29 апр 2012, 00:33

Dementy, Спеку делали не враги субару (изучаю вопрос).

тут вы правы "кому что".
Занимаюсь любимым делом.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Dementy » 29 апр 2012, 01:07

[font=verdana, helvetica, arial, sans-serif]"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки" (С) Энцо Феррари.[/font]
:great:

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение СтариЧок » 29 апр 2012, 01:15

:secret: :good:
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 29 апр 2012, 01:29

Dementy писал(а):Boroda, Mit прав по-поводу вентиляции картера. Тем более, что нет никаких препятствий просто поставить маслопомойку в разрыв трубки. Я бы не убирал.
По-поводу заслонок на впуске. Есть мнение, что их наличие улучшает момент внизу. С учетом его отсутствия на турбе, нужно хорошо понимать от чего отказываешься. На чахлом внизу моторе ездить грустно... Лично я предпочел бы момент мощности, но тут кому что нужно.

tgv работает только при запуске - так в мозгах прописано. А вот что дает наличие перемычки - это вопрос.
На спеке и скорости потока воздуха другие и орошайка по штату и прочеее... Наверное, были резоны.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 29 апр 2012, 01:31

Про вентиляцию картера вопрос не в нужности системы (нужна!) а в ее мдлах.
По большому счету вопрос к pcv сводится к: "AOS vs маслопомойка"
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Dementy » 29 апр 2012, 02:14

TabletGuru писал(а):tgv работает только при запуске - так в мозгах прописано

Откуда инфа?

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение jt32 » 29 апр 2012, 07:43

У меня PCV как я понял состоит из трёх трубок - две с голов и одна с картера. Надо три маслопомойки ставить получается? Хотя с голов вроде не летит.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Mit » 29 апр 2012, 12:20

TabletGuru писал(а):Мы работаем )))

И все-таки, мне кажется, экология в основном там сидит в ecu мотора. Удаление всех этих систем и прошивка отключения лампочки полумеры, - разве что моральное удовлетворение. Полностью свободно даст вздохнуть мотору только замена ecu на что-нить "тюнячье" и настройка под этот конкретный мотор...

СтариЧок писал(а):Mit, Вам только замена второй лямды поможет.

Ну не думаю, учитывая "полезность" этой второй лямбды (проставка уже стоит под ней), я бы лучше решил этот вопрос по другому - эмулятором ее корректной работы. Как-то глупо себя чувствую - ставить новую вторую лямбду на проставку, как гвозди микроскопом  :))
Пока просто более насущные проблемы есть.
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Piligrim » 29 апр 2012, 17:54

Mit писал(а):Ну не думаю, учитывая "полезность" этой второй лямбды (проставка уже стоит под ней), я бы лучше решил этот вопрос по другому - эмулятором ее корректной работы. Как-то глупо себя чувствую - ставить новую вторую лямбду на проставку, как гвозди микроскопом  :))


Сколько стоит "электронный Эмулятор 2 Lзонда"?  10тыр?
Mit, ИМХО современные подЕвро ЭКУ ревностно относятся к алгоритмам проверки валидности. Засим устройство эмулятор должно не тупо выдавать "правильной формы сигнал" но и реагировать на проверки изменения смеси.

Не помню точно где, то ли у Альпинского Евгения на форуме то ли на АвтоДатовском форуме лет пять назад уже "обсасывалась" эта тема. Итог = ECU всё равно моментами "подлавливает" в мухлеже этот самый эмулятор.

А на базе диодов Шотки - дык год полтора и он перегорает.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение Boroda » 29 апр 2012, 22:23

Да хорош уже,на турбо можно кучу всего поотключать и перепрошить программу под разные запросы.На штатной системе ТГВ потоку воздуха не мешает и если их убрать,то эффекта в сторону улучшения будет ноль(ну, может от эффекта плацебо, что нить и почудится).Исправный двигатель выделяет небольшое колличество картерных газов, из-за которых стоит паниковать о количестве масла и грязи осевших в дросселе и коллекторе.
TabletGuru, просто тюнинг сродни наркомании,трудно остановиться....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 30 апр 2012, 00:29

Влад, у меня от tgv и pcv поутру выхлоп выдает негромкие, но гадостные обертоны, от которых срабатывает сигналка машин за 15 метров. Отключал по электрике обе системы - тише, но ошибок "люстра". Боюсь кирпича....

Убирать буду однозначно.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение СтариЧок » 30 апр 2012, 00:32

TabletGuru, Самое главное, что соседи не смогут оценить ваши вложения.
если конечно им не расказать. что мол " я, заботясь о ваших сигналках потратил не один десяток тыров рублей..." :engel016:
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение TabletGuru » 30 апр 2012, 23:59

Зато место освободится под капотом. Там зимой семейству крыс будет с комфортом ночевать можно.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Экологические системы Субару. Нафига?

Сообщение acepire » 01 май 2012, 02:25

TabletGuru писал(а):Зато место освободится под капотом. Там зимой семейству крыс будет с комфортом ночевать можно.

о природе заботишься?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя