Вопрос к сервисменам...про ej205(170л.с.)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Вопрос к сервисменам...про ej205(170л.с.)

Сообщение ginor » 10 апр 2012, 17:37

Хочу заменить обычный воздуш.фильтр, на типа нулевик(оригинал-достался от прошлого хозяина). Как повлияет на состояние движка? Стоит менять или нет? Какое лучше масло с ним использовать? Период чистки(через сколько км)? Реально он что-нибудь даст? Заодно хочу поменять выпуск(средняя часть и банка-на прямоток нержевейку).
In turbo we trust.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Вопрос к сервисменам...про ej205(170л.с.)

Сообщение Keeper » 10 апр 2012, 21:42

ну если хотите чеще менять маф тогда деиствительно стоит. Нафиг не нужный деваис

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос к сервисменам...про ej205(170л.с.)

Сообщение Boroda » 10 апр 2012, 21:52

Keeper, в принципе верно,МАФ может убить слишком обильная смазка на фильтре.Сам фильтр никакого прихода не даст,зато повысится шумность.Выхлоп лучше ставить полный:даунпайп,средняя часть и банка.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость