аморты на форик

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
diplomat

аморты на форик

Сообщение diplomat » 02 апр 2012, 08:47

Други подскажите, подойдет ли амортик от SG9 на SG5, до рестайлинг (оба с подкачкой)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: аморты на форик

Сообщение Boroda » 02 апр 2012, 10:38

Легко!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

diplomat

Re: аморты на форик

Сообщение diplomat » 02 апр 2012, 10:42

Дело в том, у кого хочу купить сей девайс, утверждает, что с подкачкой с 207 года пошли, а у меня 2002 год, европеец

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: аморты на форик

Сообщение Balu2005 » 02 апр 2012, 12:01

С подкачкой - это антикрен?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: аморты на форик

Сообщение Boroda » 02 апр 2012, 12:01

Сей девайс многие меняют на обычные аморты.Толку от этих амортов почти нет,но стоимость нового немала.Если хотите поставить их себе,то покупать придеться вместе с пружинами(у них свои, более мягкие).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: аморты на форик

Сообщение Balu2005 » 02 апр 2012, 12:07

Boroda писал(а):Сей девайс многие меняют на обычные аморты.Толку от этих амортов почти нет,но стоимость нового немала.Если хотите поставить их себе,то покупать придеться вместе с пружинами(у них свои, более мягкие).


Добавлю, что они не особо живучие. На моем форике были поменяны через 30 000 км
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

diplomat

Re: аморты на форик

Сообщение diplomat » 02 апр 2012, 12:56

Balu2005 писал(а):С подкачкой - это антикрен?


С подкачкой это с дополнителным цилиндром, а вот антикрен он без цилиндра.

Цена вопроса за новые обычные аморты с пружинами, пыльниками и отбойниками 18 кРуб, а родной около 3-5 кРуб. Вот и спрашиваю подойдет ли он мне?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: аморты на форик

Сообщение Boroda » 02 апр 2012, 14:45

Родной это обычный масляный KYB,а не родной с SG9, это антикрен который стоит раза в два дороже.На SG применялись два вида амортизаторов 1)обычные масляные(без подкачек и антикренов) и 2)с ситемой антикрен(самовыравнивающиеся) с дополнительным цилиндром.По размеру и крепежу они одинаковые и взаимозаменяемые,но ставятся онитолько со своими пружинами.Советую ставить обычные новые аморты и не париться.Антикрен имеет малый ресурс и б\у покупать не советую.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость