Непонятное поведение импрезы
Непонятное поведение импрезы
ГЦ 1997 еж16...
Началось с того, что ударили морозы и в одно прекрасное утро, я завел машину и обороты взлетели до 5000 и не захотели опускаться, и загорелся чек. Худо бедно опустил. Потом при езде начал троить двигатель и обороты ниже 1100 не падали. Года 2 назад Пилигрим решил вопрос полной промывкой дросселя и КХХ. Промыл. Стало лучше. Обороты при прогреве как и должны быть, падают стабильно до 600. Но при начале движения загорается чек, но изменений и динамике и работе движки нет. Останавливаешься на светофоре, обороты скачут от 600 до 2000, так раза 2-3 и потом встают на положенные 600. Иногда зависают на 800-900. Чек то горит то нет. Если остановился с горящим чеком, то повыше передачу и приотпускаешь сцепление, и обороты встают на место и чек не горит. Иногда зависает на 1100 и такое чувство, что не работает 1 цилиндр.
Грешу на КХХ, но возможны варианты.
Гуру, жду совета!
Заранее спасибо!!!
З.Ы, Дроссель промыт, фильтра поменяны.
Началось с того, что ударили морозы и в одно прекрасное утро, я завел машину и обороты взлетели до 5000 и не захотели опускаться, и загорелся чек. Худо бедно опустил. Потом при езде начал троить двигатель и обороты ниже 1100 не падали. Года 2 назад Пилигрим решил вопрос полной промывкой дросселя и КХХ. Промыл. Стало лучше. Обороты при прогреве как и должны быть, падают стабильно до 600. Но при начале движения загорается чек, но изменений и динамике и работе движки нет. Останавливаешься на светофоре, обороты скачут от 600 до 2000, так раза 2-3 и потом встают на положенные 600. Иногда зависают на 800-900. Чек то горит то нет. Если остановился с горящим чеком, то повыше передачу и приотпускаешь сцепление, и обороты встают на место и чек не горит. Иногда зависает на 1100 и такое чувство, что не работает 1 цилиндр.
Грешу на КХХ, но возможны варианты.
Гуру, жду совета!
Заранее спасибо!!!
З.Ы, Дроссель промыт, фильтра поменяны.
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Непонятное поведение импрезы
Может катушка зажигания капризничает?
И мог ли шланг (по-моему их два), подходящий к ДЗ, треснуть на морозе?
И мог ли шланг (по-моему их два), подходящий к ДЗ, треснуть на морозе?
Re: Непонятное поведение импрезы
А чек-то какую ошибку выдаёт? (Чёрные одноконтактные клеммы под рулевой колонкой)
Re: Непонятное поведение импрезы
jt32 писал(а):А чек-то какую ошибку выдаёт? (Чёрные одноконтактные клеммы под рулевой колонкой)
Я их уже 3 года ищу

Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
DiaVol, Ну должны быть.
Предоставите авто на диагностику полную.
Свечи, провода,заслонка, катушка, комутатар, компрессия, каты, все и вся !
Предоставите авто на диагностику полную.
Свечи, провода,заслонка, катушка, комутатар, компрессия, каты, все и вся !
Занимаюсь любимым делом.
Re: Непонятное поведение импрезы
DiaVol писал(а): уже 3 года ищу)))
Искал полтора, но нашёл! Просто в описании они "примотаны к рулевой колонке" Фиг там! Они вообще где-то где тросик спидометра! Наверху всей этой мути с проводами, и чтобы увидеть их нужно как минимум залезть лицом вверх под рулевую колонку. Я вот думаю, может для таких случаев седло снимать? 4 винта всего, а должно быть удобнее, заколебало в два приёма залезать.
Re: Непонятное поведение импрезы
novichok писал(а):DiaVol, Ну должны быть.
Предоставите авто на диагностику полную.
Свечи, провода,заслонка, катушка, комутатар, компрессия, каты, все и вся !
Я разорюсь

Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
DiaVol, Вам шашечки или ехать?
Дроссель как и чем мыли? Прокладка под ним целая? На клапане хх резиночка или прокладка намести?
Свечи в каком состоянии? Пробег? Провода ВВ на сопротивление проверяли?
Датчик детонации целый?
Дроссель как и чем мыли? Прокладка под ним целая? На клапане хх резиночка или прокладка намести?
Свечи в каком состоянии? Пробег? Провода ВВ на сопротивление проверяли?
Датчик детонации целый?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Непонятное поведение импрезы
novichok писал(а):DiaVol, Вам шашечки или ехать?
Дроссель как и чем мыли? Прокладка под ним целая? На клапане хх резиночка или прокладка намести?
Свечи в каком состоянии? Пробег? Провода ВВ на сопротивление проверяли?
Датчик детонации целый?
Можно на ты

Дроссель мылся очистителем карбюратора
Все прокладки на месте
Свечи менялись тысяч 12 назад
ВВ в порядке
ДД менялся с месяц-полтора назад вместе с лямбдой.
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
DiaVol, искать разъемы и читать чек. http://www.japcar.ru/stats/stats_diagnostic_subaru.htm
Расход увеличился?
Расход увеличился?
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятное поведение импрезы
Смотри ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) и тросик привода дросселя.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Непонятное поведение импрезы
Boroda, Как вариант, может распушился в оплетке.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Непонятное поведение импрезы
novichok писал(а):Дроссель как и чем мыли? Прокладка под ним целая? На клапане хх резиночка или прокладка намести?
Свечи в каком состоянии? Пробег? Провода ВВ на сопротивление проверяли?
Датчик детонации целый?
Свечи, грязные дроссельные заслонки, рваные прокладки (ну если дыра не диаметром, сравнимым с сечением дросселя), провода ВВ - всё это (судя по перечню ошибок, если не ошибаюсь) ЧЕК на наших годах не выдаёт. ДД, может быть, открутить и для начала осмотреть на наличие трещин, не могли перетянуть? (трещины от другого там конечно, но всё таки).
Re: Непонятное поведение импрезы
В который раз идет разная инфа. Черные замыкать или зеленые?
Какой режим включать? D?
Какой режим включать? D?
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
Boroda писал(а):Смотри ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) и тросик привода дросселя.
Тросик на месте, в моей проблеме не механика, а электроника... ИМХО
А как ДПДЗ проверить? Внешне он цел, при скидовании разъема обороты взлетают до 5000 и чек горит. Ставишь на место все работает...
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
jt32, А как же ошибки 24 и 31? И по форсункам 14, 15, 16, 17.
Занимаюсь любимым делом.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Непонятное поведение импрезы
Эту тему я ночью разбуди расскажу

Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
DiaVol, Ищи разъемы или пригоняй машину с горящим чеком и мы будем искать.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Непонятное поведение импрезы
novichok писал(а):DiaVol, Ищи разъемы или пригоняй машину с горящим чеком и мы будем искать.
Я поищу разъемы... Или с чеком пригоню. Кстати, сегодня теплее и проблема стала меньше. И по поводу расхода - не изменился, в городе 11-13..
И еще вопрос. Если ошибок 2 или более, то как их различать? Паузы в могрании чека будут?
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
Будут паузы. Там циклично всё повторяется, не пропУстите, я для надёжности видос на телефон снял с ними. Напомню, что заводить двигатель не надо. Разъёмы по-моему чёрные на Импрезе. Они такие прямоугольные с защёлкой, если есть возможность, не защёлкивайте.
Отдайте пару таких разъёмов, кому не жаль?
Отдайте пару таких разъёмов, кому не жаль?
Re: Непонятное поведение импрезы
Так черные или зеленые? 

Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Re: Непонятное поведение импрезы
novichok писал(а):jt32, А как же ошибки 24 и 31? И по форсункам 14, 15, 16, 17.
Алексей, я конечно не специалист, но знаете, 1) больше чем уверен, что ни 24-я ни 31-я ошибки не появятся в следствие неправильных настроек или механики, т.е. если мы зас-ём гудроном клапан РХХ, никакой чек не выскочит, выскочит он лишь при сгорании проводки мотора РХХ или же при сгнивании разъёма и отсутствии контакта. Если повернём на возможные (сколько там - +-15 градусов?) ДПДЗ, уверен, что "чек" не выскочит. Вот если обрыв по данным датчикам - да, тут же "привет из нутра", в отличие от например "лямбды", которая светит по истенеии некоторого времени езды. По форсункам чуть более чем полностью уверен в том же самом, ну может процента 2 вероятности дам на то, что "чек" зажжёт коротыш в данной и вышеозначенных цепях, т.е. соединение проводов напрямую (это по датчикам, по форсункам или катушкам, думаю комп вообще не зажжёт чека при замыкании двух проводов напрямую, и я уж молчу про механику этих систем).
И 2) а причём тут перечисленные ошибки и моё замечание, на которое, я так понимаю, был дан ответ?
jt32 писал(а):Свечи, грязныедроссельные заслонки, рваные прокладки.. ..провода ВВ - всё это (судя по перечню ошибок, если не ошибаюсь) ЧЕК на наших годах не выдаёт
Где здесь ^ речь про ДПДЗ и про РХХ?
У нас на наших годах не ОБД 2 и ждать, что мозг выдаст "в цилиндре 3 что-то подзвякивает палец поршня при заправке на ПТК Вашей машины 80-м бензином" весьма опрометчиво.
Блин, не помню, по-моему чёрные. Ты смотри про что пишут, если про Импрезу - смело в бой, если про Легаси - там вообще какие-то извратные цвета.

Re: Непонятное поведение импрезы
jt32 писал(а):Будут паузы. Там циклично всё повторяется, не пропУстите, я для надёжности видос на телефон снял с ними. Напомню, что заводить двигатель не надо. Разъёмы по-моему чёрные на Импрезе. Они такие прямоугольные с защёлкой, если есть возможность, не защёлкивайте.
Отдайте пару таких разъёмов, кому не жаль?
могу подогнать
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятное поведение импрезы
Для начала, мультиметром проверить напряжение на выходе ДПДЗ при включеном зажигании,должно быть 0,5 вольта-это касаемо плавающих холостых.Вместо того что-бы гадать залазием под торпедо,находим черные разъёмы,замыкаем и считываем коды ошибок.Разъмы там есть,просто надо внимательно смотреть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Непонятное поведение импрезы
spbnikita писал(а):могу подогнать
Чё с меня?
Boroda писал(а):Разъмы там есть,просто надо внимательно смотреть.
+100500 Рядом средних размеров разъём для считывания с памяти (подключения компа) - жёлтый на 9 контактов. Он никуда не воткнут и провода в него идут не жёлтые (жёлтые проводка к подушкам, на всякий) и от него на коротких проводах висят две этих пары разъёмов.
Просто уж если вышибло чек на машинках наших годов, надо имхо узнать чё она хочет, как мне этой темы с контактами на Москвиче не хватает! Чек горит, машина тянет как зверь всё вроде работает, чё он хочет не в курю, тестера нет. Вроде договорился с человеком, может соберётся подъедет с тестером тогда решу.
Re: Непонятное поведение импрезы
вот тут вы правы.jt32 писал(а):Просто уж если вышибло чек на машинках наших годов, надо имхо узнать чё она хочет,
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятное поведение импрезы
jt32, Купи сканер для F3R,он стоит не дорого.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Непонятное поведение импрезы
3900, это 13 процентов от стоимости самого Святогора, за которую он был приобретён 

Re: Непонятное поведение импрезы
В общем прошел месяц... Наконец то доехал до сервиса...
За это время машина прошла 3000 км, из них 2000 по Европе. Чека как горела, так и горит, ни лучше, ни хуже не стало.
В общем, сервис. С редкостными матюгами нашел таки эти диагностические разъемы. Скажу честно, я не самый крупный человек, но это ПИПЕЦ!!!! Место там мало, руки не просунуть, изворачиваешься как в Камасутре или йоге, и все делается одной рукой, ибо вторую просто не засунуть. Ну да не суть...
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=29120#p29120 тут написано про зеленые... Соединил (см выше с матами)... Включились вентиляторы... С матами обратно... Соединил черные.. и вуа-ля, вошел мигать чек. Блин, как же быстро он мигает
)) В общем с 4-ого раза я считал коды..
Итак:
23 - Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 - Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 - Датчик положения дроссельной заслонки
54 -
Офигев от такого количества ошибок сразу (и от суммы - примерно 15 т.р.), решил снять их и посмотреть еще раз. Промыл КХХ, почистил внутри кисточкой, заново посадил на прокладку, добавив герметика. Boost - (воздушный клапан) снял, дунул внутрь воздухом (оттуды вылетел камушек), потом очистителем, поставил на место. ДПДЗ трогать не стал, ибо жена дома уже ругалась
В результате от сервиса до дома чек не зажегся ни разу, движка работает как часы, обороты равные, все в штатном режиме...
В общем поведение машины загадка...
Вопрос! Стоит ли менять датчики все оптом?
Что за 54 ошибка? В кодах не нашел....
За это время машина прошла 3000 км, из них 2000 по Европе. Чека как горела, так и горит, ни лучше, ни хуже не стало.
В общем, сервис. С редкостными матюгами нашел таки эти диагностические разъемы. Скажу честно, я не самый крупный человек, но это ПИПЕЦ!!!! Место там мало, руки не просунуть, изворачиваешься как в Камасутре или йоге, и все делается одной рукой, ибо вторую просто не засунуть. Ну да не суть...
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=29120#p29120 тут написано про зеленые... Соединил (см выше с матами)... Включились вентиляторы... С матами обратно... Соединил черные.. и вуа-ля, вошел мигать чек. Блин, как же быстро он мигает

Итак:
23 - Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 - Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 - Датчик положения дроссельной заслонки
54 -





Офигев от такого количества ошибок сразу (и от суммы - примерно 15 т.р.), решил снять их и посмотреть еще раз. Промыл КХХ, почистил внутри кисточкой, заново посадил на прокладку, добавив герметика. Boost - (воздушный клапан) снял, дунул внутрь воздухом (оттуды вылетел камушек), потом очистителем, поставил на место. ДПДЗ трогать не стал, ибо жена дома уже ругалась

В результате от сервиса до дома чек не зажегся ни разу, движка работает как часы, обороты равные, все в штатном режиме...
В общем поведение машины загадка...
Вопрос! Стоит ли менять датчики все оптом?
Что за 54 ошибка? В кодах не нашел....
Не стоить ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя