GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 20:05

Друзья! Некоторое время назад (пару месяцев) появилась такая штука, при наборе скорости\разгоне, есть какие-то "провалы", т.е. машина разгоняется нормально, а потом идет какая-то потеря в динамике, если попытаться "поиграть" педалью газа, то снова ловишь тот момент, когда машина едет. И все это происходит тогда, когда двигатель в прогретом состоянии, а вот на холодную, в момент когда обороты двигателя повышены (типа прогрев) - все супер! но как только нагреется, появляется вышеуказанная ситуация. Понимаю, что это все не критично, и по этой причине терплю это вот уже некоторое время, но видимо очень скоро терпению придет конец, и поеду я в сервис  [img alt=:)]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_smile.gif[/img] Хотелось бы заранее понимать, с чем могу столкнуться в сервисе. Самому кажется, что тут дело все в подаче топлива, а вот что там может быть конкретно, не знаю... Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось...Бензонасос? [img alt=:?:]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_question.gif[/img]

п.с. как машину купил, менял все расходники кроме свечей и проводов

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Sawd » 27 янв 2012, 20:12

Скорее всего прблема в свечах - проводах, катушке. Искра плохая.
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 20:29

Вот и у меня сложилось впечатление, что могут быть 2 причины:

1. проблема с подачей топлива
2. свечи и провода

но все же больше склонялся к 1 причине, хотя как мне говорил товарищ, что в Субару свечи играют очень важную роль.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Boroda » 27 янв 2012, 20:50

Свечи играют далеко непоследнюю роль в правильной работе двигателя.Для начала заменить свечи(брать по вину).Если улучшений не будет,милости просим на сервис,будем производить диагностику.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 22:14

Спасибо, почти на 100% уверен что так и сделаю как вы рекомендуете :) . Свечи менять вместе с проводами?

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 27 янв 2012, 22:19

Свечи,провода,бензин. Свечи надо выкрутить и произвести визуальный осмотр. Лучше менять всё вместе.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Sawd » 27 янв 2012, 23:15

JekaKud писал(а):Спасибо, почти на 100% уверен что так и сделаю как вы рекомендуете :) . Свечи менять вместе с проводами?

Лучше последовательно, если после замены свечей не произойдет улучшений, поменять провода
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 27 янв 2012, 23:40

Вот эта фраза про "поиграть с педалью" это не может быть датчик положения дроссельной заслонки? У меня что-то похожее, при этом свечи, провода - новые, поставил числа 8-го, свечи - ик16, провода Тесла. Поехала лучше объективно, и на настоящий день (тьфу тьфу) убрались затупы, когда с холостых резко нажать на педаль газа - такое захлёбывание, как будто там 76-й, на секунду, и дальше раскручивание. Но иногда при плавном нажатии на акселератор нет такой как бы адекватной прибавки, хоть даже "в пол" вжимай (в смысле так же плавно). Приходится отпускать педаль и снова нажимать и не обязательно "в пол" при этом - и реально "прибавляет".
МКПП, так что можно исключить.

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 27 янв 2012, 23:51

может быть и сам заслонка,промыть тоже имеет смысл.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 28 янв 2012, 18:36

итак, решил делать последовательно, сегодня я съездил и купил свечи (выбрал все таки оригинал), поменяли мне свечи, за одно и посмотрели провода. В результате осмотра проводов и свечей критического ничего не увидели, все в норме, если не считать что один из проводов вроде все таки пробивал искру, опять же не критично. Все исправили, свечи поменяли....и ничего не изменилось :( ...провалы как были на прогретый двигатель так и остались, соответственно на холодном(в момент когда обороты повышены из-за прогрева) едет как надо без провалов, но только до того момента пока немного не нагреется... вывод из этого сделал что наверное это все таки подача топлива или какой-то датчик или механизм который за нее отвечает :( что-то вроде дроссельной заслонки. Друзья, какие ваши мнения? 

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение СтариЧок » 29 янв 2012, 15:09

JekaKud, Надо покатается с будильником на топливо.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 29 янв 2012, 17:53

novichok писал(а):JekaKud, Надо покатается с будильником на топливо.
это как?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Boroda » 29 янв 2012, 19:21

JekaKud писал(а):это как?
Замерить давление топлива,подключить прибор(манометр).Возможно выделывается MAF.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 29 янв 2012, 22:09

А, теперь понял. Как я понимаю, тут подразумевается умирающий бензонасос?

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 29 янв 2012, 22:28

JekaKud писал(а):..один из проводов вроде все таки пробивал искру, опять же не критично.

Это как так "пробивал искру" но "некритично"?? Я так понимаю мало того, что жёсткое троение в сырую погоду, да ещё и в сухую ненормальное горение смеси в одном из цилиндров? Да и кстати, надеюсь не нужно напоминать о необходимости отключения аккумулятора минут на десять для сброса "обучения" компьютера после внесения изменений в разные системы вроде подачи топлива или систему зажигания? (Хотя троение должно по идее сразу пропасть если оно было, я просто реально не понимаю что значит процитированная фраза)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Kolbasov » 29 янв 2012, 22:29

Не факт. У тебя идут пропуски воспламенения, но незначительные, поэтому и не фиксируются ошибкой. Надо логи снимать. Можно состав смеси внешней лямбдой замерить. Либо бензина не хватает (бензонасос, форсунки), либо воздуха не хватает (дроссельная заслонка, заслонки во впуске (если таковые есть)), либо искры периодически нет (свечи, провода, катушки). Напиши как решишь проблему.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Aquarius » 30 янв 2012, 00:32

Kolbasov писал(а): У тебя идут пропуски воспламенения, но незначительные, поэтому и не фиксируются ошибкой.

Боюсь, машина в подписи автора фиксировать такие вещи "не умеет".

Kolbasov писал(а): Можно состав смеси внешней лямбдой замерить. Либо бензина не хватает (бензонасос, форсунки), либо воздуха не хватает (дроссельная заслонка, заслонки во впуске (если таковые есть)), либо искры периодически нет (свечи, провода, катушки).


1) Смысл? И безо всяких измерений ясно что там сейчас можно "увидеть".
2) Кому "не хватает" воздуха? )))


P.S.: Автору: добрые люди выше верно говорят - давление топлива на контроль. Воздух на Вашем моторе по массе или по давлению считается? Если есть чем SSM1 зацепить взгляните на адекватность данных с соотв. датчиков. Остальные размышления имеют смысл только после озвучивания результатов указанных тестов.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 30 янв 2012, 01:11

Это да, наши машины имеют простые двузначные коды типа "не могу найти стартёр", "чё-то knok sensor дурит" и т.п.. И заслонка во впуске там всего одна плюс РХХ. По составу смеси можно было бы судить по фотам старых свечей, кои были заменены если мне память не изменяет (желательно с нумерацией по цилиндрам).

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение СтариЧок » 30 янв 2012, 01:11

JekaKud писал(а):А, теперь понял. Как я понимаю, тут подразумевается умирающий бензонасос?
или регулятор давки топливо.
Занимаюсь любимым делом.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 30 янв 2012, 14:03

Имея "некритично пробивающий провод" можно дальше не копать. Озвучили бы автора этого словесного шедевра, чтобы другие туда не ездили.

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 01 фев 2012, 16:16


Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 01 фев 2012, 16:40

ИМХО цвет изолятора нормальный (насколько можно судить по этим фотографиям). Не похоже что беднит.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 01 фев 2012, 16:51

Ну типа как у меня "хвостик" бокового электрода белый - это ж признак бедной смеси кажется или у нас это нормально?
Изображение

Изображение

Плохо, что условия освещения разные.  Если бедная смесь то опять же представляется два вероятных варианта - топливная (насос, фильтр, регулятор) и MAF.

И ещё: масляная ср@нь на третей фотке (вторая фота из двух под цифрой "2") лично у меня образовалась после того, как я решил "подлить" маслица в работающий двигатель. Его частчно выдуло, частично я сам кривож@пыми своими руками пролил и хотя я его вроде как вытер и чисто, всё равно оно с труднодоступных для вытирания мест стекало (разогреваясь) в прям свечной колодец 2-го цилиндра, чему способствовали мои неродные провода без уплотняющих (на тот момент) наконечников. В итоге с исправными вроде бы свечами в сырую опять же погоду (всё г-но с зажиганием в сырую происходить начинает по-моему из-за того, что сухой воздух - лучший изолятор, как гласила одна старинная книжка) машина начинала троить. Я вытирал, протирал обезжиркой свечу, свечной колодец, но через некоторе время всё равно масло стекало. ПотОм прекратило, т.к. видимо всё стекло :) . По-моему - ещё может течь с заливной горловины кстати, где она прикрчена к клапанной крышке, там должно быть резиновое колечко уплотнитель.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 01 фев 2012, 20:20

Как мне показалось, изоляторы имеют светло-коричневый цвет - если так, то все нормально, но это надо на белом листе снимать и не телефоном :D

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 01 фев 2012, 20:54

Ну у меня не совсем телефоном.. Цвета выставлены, ящик нейтрально серый.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 01 фев 2012, 21:26

jt32, я это ессно не тебе :D (на "ты" ничего?)
Как раз на твоих фотках в полный размер видно, что есть белый налет и на изоляторе в том числе. Это да - это бедно.

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 01 фев 2012, 22:31

Итак пишу отчет:

Приехал сегодня в сервис для замера давления бензонасоса, померили с одетой трубкой которая идет на топливный датчик (прошу прощения, могу ошибаться в названии) показало 1,5 атмосферы, когда должно быть как минимум 2.2 - 2.5, потом измеряли со снятой трубкой, показало 2 - 2.1 (должно быть 3 - 3.1). Сняли бензонасос, и увидели надпись made in germany  :D . Поставили оригинальный насос и все стало в норме как и должно быть.


[img width=800 height=600]http://s018.radikal.ru/i525/1202/29/b33ba40f1397.jpg[/img]
[img width=800 height=600]http://s44.radikal.ru/i106/1202/8d/7b43b7424b90.jpg[/img]
[img width=800 height=600]http://s016.radikal.ru/i335/1202/05/73c0a8239537.jpg[/img]
[img width=800 height=600]http://s018.radikal.ru/i521/1202/e4/d2c786e026c6.jpg[/img]


После всего этого, машина теперь едет как наверное и должна ехать 1,8 л.
Хочу отдельно поблагодарить(не реклама) и сказать спасибо Косте (Норд-Автосервис), человека который за очень божеские деньги нашел мне бензонасос, и решил всю возникшую ситуацию. Но провод все же порекомендовали поменять.

Друзья, Вам всем огромное спасибо за советы и подсказки!

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 01 фев 2012, 22:35

Раскрою секрет,вам был поставлен насос от Ваз 2110,и скорее всего был поставлен давно. УСПЕЛ УМЕРЕТЬ.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
JekaKud
Клубный Субарист
Июль 2011 / 23
Авто: Impreza GF '96
Откуда: Saint-Petersburg

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 01 фев 2012, 22:36

alekss писал(а):Раскрою секрет,вам был поставлен насос от Ваз 2110,и скорее всего был поставлен давно. УСПЕЛ УМЕРЕТЬ.
Мы так и предположили

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 01 фев 2012, 22:43

в ТЕЧЕНИИ 3-5 ЛЕТ НА АТМОСФЕРКАХ ОН РАБОТАЕТ КАК ШТАТНЫЙ,потом начинает уставать. Но знание того что можно воткнуть данный насос-может помочь в дороге.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя