
не работают 1 и 3 цилиндр
не работают 1 и 3 цилиндр
Помогите субароводы! Вечером пришел на парковку, завелся, на холостых сильная вибрация, тяги до 3 тыщ нет, выше нормально едет. По-кругу снимаю колпачки со свечей: на 1 и 3 цилиндр(правая сторона по ходу движения) реакции нет, на 2 и 4 начинает глохнуть. Свечи вынимаем - искра есть. Меняю свечи - эффекта ноль, меняю ВВ провода- эффекта шиш. Катушку менял месяц назад (старую пробило в 2-ух местах). Ошибки не горят! Так отъездил 3 дня - выкручиваю свечи на 1 и 3, абсолютно сухие, нагара даже минимально-нормального нет, Такое ощущение что туда бензин вообще не попадает
. Что делать? Где искать? Очень срочно прошу совета! Пожалуйста!!!

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Смотри проводку на форсунки,возможно сами форсы укакались.Было такое ,что форсунки зависали в закрытом положении из-за говнобензинаЗаправлялся где?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
А если вакуумный шланчик снять с регулятора давления топлива на обратку?
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Интересная тема... Жду результатов!
ГИБДД мне мать родная!
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Блин, сегодня по работе в отъезде. Буду смотреть завтра или уже на выходных целый день отдам(((((((. Мерить по кругу давление в топливной, потом смотреть форсунки, проводку. Пишите варианты, чтобы смог сразу все посмотреть..... И для себя подскажите, как работает регулятор давления(а то в субе так редко ломается что-либо, что я и не знаю, простите бездаря)))))))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Регулятор представляет из себя клапан,тарированный на определенное давление.В режиме холостого хода,когда во впускном коллекторе создается максимальное разряжение,за счет вакуума регулятор снижает давление топлива.При появлении нагрузки и соответсвенно снижении разряжения ,давление топлива увеличевается.В вашем случае регулятор можно исключить,у вас либо форсунки зависли,либо питания на них нет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Ремонт откладывается до выходных, бл... Сделаю отпишусь. Последний вопрос - а может ГРМ перескочил на пару зубьев? И клапана вместо того чтобы открываться закрываются. Просто мне не верится как-то что 2 форсунки одновременно на одной голове........ а если ремень перескочил, то как раз на одном распредвалу неправильно работают клапана..... 

Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Если тебе станет легче, то у меня такая же проблема по левой голове, 2 и 4 цилиндр. Из-за чего - ХЗ. Всё уже перелопатил, кучу денег отдал.
ГИБДД мне мать родная!
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Yaroha_A писал(а):а может ГРМ перескочил на пару зубьев? И клапана вместо того чтобы открываться закрываются.
Имхо это не повод свечам быть сухими. У форсунок на наших машинах длинные провода, попробуй поподключать к ним лампочку и поглядеть, есть контакт или нет, а если там всё гуд, то поподключай к форсункам 12 в. от аккумулятора, должны быть ощутимые громкие щелчки. Наверное лучше до этого давление сбросить, но не думаю, что ужасно много сольётся, делали так на Приоре, там двиг довольно зажатый, но ничего такого в цилиндр не слилось, чтобы гидроудар словить. И вариант тупо послушать стетоскопом форсунки. Я слушаю через свечной ключ, упирая "кочергу" в крышечку форсунки, а ту часть, которая надевается на свечу, прислоняя к уху. Всё слышно прекрасно, щёлкают только так (я раньше думал, что это клапана

- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Для ответа на вопрос про форсунки нужен диагност, умеющий обращаться с осциллографом, и понимающий то, что он там видит...
А если как всегда... вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается... проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
А если как всегда... вы утверждаете, что после 3000 об/мин нормальная работа восстанавливается... проверьте для начала фазы ГРМ. И желательно бы компрессию померить.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Кирилл,у тебя совсем другое.Было бы у тебя такое ,то давно этот недуг был бы исправен.Kolbasov писал(а):Если тебе станет легче, то у меня такая же проблема по левой голове, 2 и 4 цилиндр. Из-за чего - ХЗ. Всё уже перелопатил, кучу денег отдал.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
SOS!! А должен быть люфт при перемещении вручную распредвала на 1 и 3 цилиндре?????
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Если ремень снят,то по ходу вращения да.Продольного люфта практически быть недолжно.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Boroda писал(а):Если ремень снят,то по ходу вращения да.Продольного люфта практически быть недолжно.
Я по-моему идиот, какой цилиндр первый и в какой последовательности они работают? Ставлю ГРМ
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Цилиндры:
3---------4
1---------2 (аккум)
Стоим перед капотом - смотрим на мотор
Качните мануал, и/или отдайте машину специалистам. А то мы так сейчас и до капиталки по фотографии дойдем.
Цилиндры:
3---------4
1---------2 (аккум)
Стоим перед капотом - смотрим на мотор
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Ну вот и все разобрался! А предыдущий вопрос по цилиндрам возник из-за моего помощника по ремонту, который почему то решил, что цилиндры работают 1-4-3-2. Долго спорили, доводы, что я уже два раза менял ремень сам не помогали, пришлось написать на форуме........
Как это было..... В конце недели, после 8 часов работы, нет сил вообще. Но что делать, надо ехать. Заезд домой, переодевание и в гараж к знакомому. Приехал - меряем давление в топливной - все по книжке. Еще одна проверка зажигания все работает. Снимаем топливную рамку - все чисто, ни грязи ничего. Снимаем форсунки, везем на чистку, возвращаемся. Ставим все на место, заводим...... Изменений никаких....много мата..... Диод в контакты на форсунках - все отлично работает сигнал есть.
курим....... уже прошло 3 часа после начала ремонта....
Все проверяем ГРМ.......Ага, ремень то перескочил на 3 зуба......
Снимаем ремешок, замечаем люфт по ходу движения на шкиве распредвала. Ну копаться так копаться, снимаем крышку с этой голову(ищем люфт))))) все чистенько распредвал как новенький, клапана работают, все прекрасно, собираем обратно. Ставим ГРМ, заводим, тырытырытры...... 100 оборотов и все, выше не ползут. Жутко матерясь, в 23-00 ,после рабочего дня, не евший.......... смотрим, бл..... проглядели от усталости метку на коленвалу на 2 зуба(тупо конечно, но все люди склонны ошибаться). В расстроенных чувствах думаю, ну все сейчас клапана об поршни или друг с другом
Делать нечего, выставляем все пометкам, проверяем 5 раз, вручную прокручиваем - все на месте, все гуд.
Завожу - О ЧУДО!!!! Приятный сердцу бум-бум, 1500 об, медленно ползущих вниз. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.
Собираем инструмент и зарекаемся ремонтироваться позже 21-00. И вперед домой по заснеженным улицам города, наслаждаясь полным приводом от Subaru/
Как это было..... В конце недели, после 8 часов работы, нет сил вообще. Но что делать, надо ехать. Заезд домой, переодевание и в гараж к знакомому. Приехал - меряем давление в топливной - все по книжке. Еще одна проверка зажигания все работает. Снимаем топливную рамку - все чисто, ни грязи ничего. Снимаем форсунки, везем на чистку, возвращаемся. Ставим все на место, заводим...... Изменений никаких....много мата..... Диод в контакты на форсунках - все отлично работает сигнал есть.
курим....... уже прошло 3 часа после начала ремонта....
Все проверяем ГРМ.......Ага, ремень то перескочил на 3 зуба......
Снимаем ремешок, замечаем люфт по ходу движения на шкиве распредвала. Ну копаться так копаться, снимаем крышку с этой голову(ищем люфт))))) все чистенько распредвал как новенький, клапана работают, все прекрасно, собираем обратно. Ставим ГРМ, заводим, тырытырытры...... 100 оборотов и все, выше не ползут. Жутко матерясь, в 23-00 ,после рабочего дня, не евший.......... смотрим, бл..... проглядели от усталости метку на коленвалу на 2 зуба(тупо конечно, но все люди склонны ошибаться). В расстроенных чувствах думаю, ну все сейчас клапана об поршни или друг с другом

Завожу - О ЧУДО!!!! Приятный сердцу бум-бум, 1500 об, медленно ползущих вниз. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.
Собираем инструмент и зарекаемся ремонтироваться позже 21-00. И вперед домой по заснеженным улицам города, наслаждаясь полным приводом от Subaru/
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Здорово, что всё получилось, только не ясно почему свечи, как я понял сухие были? И почему Вы сразу на ремень подумали, что-то было с мотором? Не с толкача запускали часом?
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
jt32 писал(а):Здорово, что всё получилось, только не ясно почему свечи, как я понял сухие были? И почему Вы сразу на ремень подумали, что-то было с мотором? Не с толкача запускали часом?
Да нет, ничего криминального не делали(с толкача не запускали). Ремень прошел всего лишь 3000. А на ремень подумали, потому что нашли на одном из российских форумах похожую проблему, только на импрезе 2004, вот и решили проверить

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
С натяжителем все нормально?Ремень просто так не перескакивает.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Boroda писал(а):С натяжителем все нормально?Ремень просто так не перескакивает.
C натяжителем вроде все в порядке, натяжку держит, тянет как новый. Сам не могу понять в чем дело. Буду ездить, слушать, может заменю в скором времени.
Re: не работают 1 и 3 цилиндр
Я в Ютубе видел ролик с дохлым натяжителем - там ремень просто скачет как детали на швейной машинке. Тот же автор потом выложил ролик с новым натяжителем - на работающем двигателе ремень идёт по своей траектории словно никаких упругих элементов в системе нет. Это в принципе можно увидеть если одну крышку снять у расширительного бачка. Но старые натяжители (типа шприца которые, отдельно от ролика) я слышал более надёжные у нас.
Я кстати тёплый мотор два раза с горки плавно пускал, ничего не перескочило, тьфу тьфу, может если заглохнуть резко нажав на тормоза с включенным сцеплением, тогда есть шансы..
Я кстати тёплый мотор два раза с горки плавно пускал, ничего не перескочило, тьфу тьфу, может если заглохнуть резко нажав на тормоза с включенным сцеплением, тогда есть шансы..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя