Subaru Legacy 2.5 GT

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
artem87

Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 09 дек 2011, 17:39

Всем привет! Меня зовут Артём! Я рад, что пополнил Ваши ряды, стал владельцем автомобиля Subaru, и как я догадываюсь совсем не простого :D  Legacy 2.5 GT  8)


Проехал первые 100 км,  автомобиль шикарный, с учетом того, что нельзя раскручивать двигатель более 3000 оборотов, до пробега 3000 км!


До этого ездил на Lexus GS (2006).


Буду благодарен любому совету и т.д.


И сразу задам вопрос, где можно купить оригинальные коврики? (В салоне за них просят 6500!!!)


Спасибо!

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение kroma » 09 дек 2011, 17:51

Добро пожаловать 8)
По коврикам: Субару-Питер (правый верхний угол), exist.ru, авторынок.
Dementia & Courage

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 09 дек 2011, 17:57

Спасибо, Роман  ;)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 09 дек 2011, 18:33

О! Свежая GT! Прикольно!  ;D  У меня такая же только в прошлом кузове...  ;)
ГИБДД мне мать родная!

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 09 дек 2011, 18:42

Кирилл, а какой у Вас расход в городе? и какой,  когда хочется потопить? ))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение acepire » 09 дек 2011, 18:56

Кирилл, и еще температуру выхлопа в выпускном коллекторе укажите.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 09 дек 2011, 19:01

artem87 писал(а):Кирилл, а какой у Вас расход в городе? и какой,  когда хочется потопить? ))


Город + кольцевая за последние 4000 км расход 18-19 литров. Если тапку в пол всё время давить, то до 25 литров.

acepire писал(а):Кирилл, и еще температуру выхлопа в выпускном коллекторе укажите.)


Около 800 по Цельсию. Последнее время до 1100, так как смесь в выхлопе догорает.  :-[
ГИБДД мне мать родная!

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 10 дек 2011, 11:48

Ясно! У меня за 260км получается около 12,5 л/100 км, пока расход радует 8)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 10 дек 2011, 15:26

artem87 писал(а):Ясно! У меня за 260км получается около 12,5 л/100 км, пока расход радует 8)


Если больше 2500-3000 оборотов не крутить, то у меня тоже 12,8!  ;)
ГИБДД мне мать родная!

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 10 дек 2011, 16:50

Конечно, у нас одинаковые двигатели!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 10 дек 2011, 16:55

artem87 писал(а):Конечно, у нас одинаковые двигатели!


У меня в СТС ровно 250 сил, а у тебя? ;)
ГИБДД мне мать родная!

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 12 дек 2011, 20:31

вечер добрый ! у меня 265 )))








а у кого стоит турботаймер? я не поставил, теперь прежде чем заглушить машину, сижу и жду две минуты.. ::)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение acepire » 12 дек 2011, 20:40

на 15 сантиметров больше
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Boroda » 13 дек 2011, 11:38

acepire писал(а):на 15 сантиметров больше
Замер идет по полной.Гы
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение KEO » 13 дек 2011, 16:58

artem87 писал(а):
вечер добрый ! у меня 265 )))








а у кого стоит турботаймер? я не поставил, теперь прежде чем заглушить машину, сижу и жду две минуты.. ::)
Зачем ???  Ты же больше 3000 не крутишь?
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 13 дек 2011, 17:44

to KEO_72 : 


Если больше трех не кручу, можно не ждать две минуты?


Со скольки оборотов турбина включается?


А у тебя экран стоит? камера? Что из доп. оборудования ставил?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 14 дек 2011, 09:48

artem87 писал(а):1) Если больше трех не кручу, можно не ждать две минуты?
2) Со скольки оборотов турбина включается?


1) Да, можно не ждать.
2) Около 3000 об., даже чуть раньше начинает. Подхват турбины скоро почувствуешь. ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение KEO » 14 дек 2011, 15:54

artem87 писал(а):to KEO_72 : 


А у тебя экран стоит? камера? Что из доп. оборудования ставил?


Дааа... машина считай голая...
Тут еще работать и работать.
Сразу, не думая ставим ковку со всеми вытекающими (а то потом опять обкатывать)), литой интеркуллер с большой производительностью и тут же турбину помощней (ну, чтоб второй раз уже не лезть)),  топливный насос тоже попроизводительней. Я бы еще маслянный радиатор впендюрил, ну так... не помешает. Затем удаляем каты, а лучше полностью меняем на прямоток из нержавейки. Тут же прошиваемся. Выводим на торпеду: наддув, давление и t масла, давление топлива, t выхлопа. Это необходимый минимум... Распорки, свистелки и пищалки под капот - пойдет вторым эшелоном.
Ну, блин, забыл про самое главное и первоочередное - коврики, конечно же коврики, обязательно только оригинальные - заказать на Экзисте...
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Balu2005 » 14 дек 2011, 16:29

Kolbasov писал(а):1) Да, можно не ждать.
2) Около 3000 об., даже чуть раньше начинает. Подхват турбины скоро почувствуешь. ;)


Пусть лучше у человека привычка правильная выработается. 2 минуты не так много времени, можно и подождать. В будущем в любом случае аукнется.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 14 дек 2011, 19:11

Пробег 1200 км. Привычка не сразу глушить двигатель, почти выработалась )








to KEO72:
ты столько всего перечислил, это естественно здорово, но как обстоит дело с гарантией?  :rtfm ;)

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 14 дек 2011, 19:13

to Kolbasov:


спасибо за ответ  :great:

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение KEO » 15 дек 2011, 10:10

artem87 писал(а):Пробег 1200 км. Привычка не сразу глушить двигатель, почти выработалась )



Я тоже долго собирался поставить турботаймер, но чё-то как то забил на это, а теперь уже и привык. А вот поставить автозапуск, вернее дистанционный  - мысль появилась... по крайней мере, лично для меня было бы удобнее.
А вот интересно, если машинка новая, на гарантии  - что можно из доп оборудования? где-нить и как-нить это прописано?
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение KEO » 15 дек 2011, 10:24

artem87 писал(а):to KEO_72 : 

Со скольки оборотов турбина включается?

Хочу уточнить - турбина не может "включаться и выключаться" она всегда работает (когда авто заведено). Даже на холостых... тока в минус показывает, ну т.е. разряжение.
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 15 дек 2011, 10:34

По поводу гарантии, надо узнавать у дилера, что можно, а что нельзя...
Сегодня этим займусь, хочется выхлоп поставить  8)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 15 дек 2011, 16:58

artem87 писал(а):По поводу гарантии, надо узнавать у дилера, что можно, а что нельзя...
Сегодня этим займусь, хочется выхлоп поставить  8)


Думаю, дилер не разрешит катализаторы резать. А так ставить надо 3-х дюймовый весь от турбины. Вместо 2-х катов 2 пламегасителя с кислородным датчиков во второй. И перепрошиться...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение KEO » 15 дек 2011, 17:14

Kolbasov писал(а):Думаю, дилер не разрешит катализаторы резать. А так ставить надо 3-х дюймовый весь от турбины. Вместо 2-х катов 2 пламегасителя с кислородным датчиков во второй. И перепрошиться...

Кирилл, чё-то сложно ты загнул...
Во! Такой думаю у дилера прокатит :D
Вложения
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение СтариЧок » 16 дек 2011, 00:47

Детский сад ...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение Kolbasov » 16 дек 2011, 09:22

novichok писал(а):Детский сад ...


Ты про картинку? ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение СтариЧок » 16 дек 2011, 18:28

Kolbasov, Да.
Просто не понятно зачем на серьезный, дорогой автомобиль ставить такую вещь.
Занимаюсь любимым делом.

artem87

Re: Subaru Legacy 2.5 GT

Сообщение artem87 » 18 дек 2011, 13:00

Всем добрый день, уважаемые коллеги,

1. Сегодня узнал, что с выхлопной системой ничего делать нельзя, иначе прощай гарантия!.. :))



2. Интересно, а производитель указывает время разгона до 100 км\ч в спортивном режиме? или в обычном? А если TRC выключить, должно быть быстрее?..  :)


3. ВСЕМ ПРИВЕТ !
ПРОБЕГ 4 200 КМ !
МАШИНА СУПЕР !
ЕЗЖУ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫХВАТЫВАЮ СУХОЙ АСФАЛЬТ)


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость