Помогите определиться. И Хочется и колется
Помогите определиться. И Хочется и колется
Уважаемые модеры, не пинайте, не знаю в какой подфорум лучше запостить, если что - перенесите куда надо. Спасибо.
Здраствуйте господа Фориководы. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.
ПРЕАМБУЛА:
В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.
Бюджет 250 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.
Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.
По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.
На фориков смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.
АМБУЛА:
Неожиданно появилось горячее предложение:
Форик 1998 г.в., двиг. 2л, турба, 170 л/с, черный, кожа, люк, европеец, лев.руль, 2 компл. резины на литье.
Неспешно продавался за 250 тыр., но по словам продавана (при общении вроде вменяемый дядька) срочное расширение квартиры (риэлторы/банки/ссуды) срочно сливается за 190 тыр.
Спец. субаровских сервисов в Ухте нет. При осмотре на обычном:
Ланжероны целые, двери не провисшие, скрипит задняя дверь, кожа на водит.сиденье затерта, краска замыта, много мелких коцок и потертостей, салон в среднем состоянии.
Пробег на спидометре 286 т.км., не работают часы на потолке и прав.зеркало регул. только в горизонтали, (вся остальная электрика окна, подогревы и т.д. - норма).
Сигнальн. лампочки на приборке все горят - ничего не отпаяно - самодиагностику (абс, аэрбэги, давл, темп.задн. моста и т.д.) все проходит.
При подключении к мультибрендовому сканеру - ошибка датчика температуры во впускном коллекторе (совмещенный с ДМРВ). Стираем ошибку - через 5 мин. по новой. Датчик сдох.
Компрессию по горшкам и турбину проверить не получилось. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.
Верхний бачок радиатора (пласт.) клееный в районе шланга.
Снизу вроде все живое. Сзади стойки - одна оригинал, др.каяба. Со слов продавца - каябовская одна упала быстро после замены - вкрячил старую, которая была поживее.
История продавца: купил 2 года назад, проехал 20т.км., менял колодки, задн.пружины, задн.стойки, масло шелл синт 2 раза, менял коробку на контрактную (у старой развалился первичн.вал). С коробкой интересно - на старую заходили трубки (масляные или какие?) для обогрева (типа зимн. вариант). Новая уже без приблуд - трубки заглушены.
Тест - драйв - ОЧЕНЬ едет, шумоизоляция гавно, мотор с турбиной вроде ровно, короткий ход сцепы - резко трогается.
Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, движок не отремонтировать, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.
Жду советов от Гуру данной марки.
Прошу прощения за много букв, стрался описать поподробнее.
Просьба не флудить и не заниматься сексом - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.
Здраствуйте господа Фориководы. Сагитируйте меня или отговорите пжлста!! Весь мозг сломал.
ПРЕАМБУЛА:
В основном живу в Ухте РК (маленький северный городок), часто бываю в Питере (все никак не срастается туда перебраться окончательно). Надо что-нибудь универсальное, чтобы и по городу двигаться с нашими дворами и колдоёбинами, и в Питер за 1500км. съездить и прицеп с квадром/снежиком по грунтовке/зимнику за 100км. до деревни дотащить, т.к. охота/рыбалка. Опыт владения разных(около 10-ка) авто за 20 лет от М412 до БМВ 540 имеется. Ремонт средней сложности выполняется самостоятельно.
Бюджет 250 тыр. (Т.к. я до кучи еще типа байкер, то основные расходы у меня в Ямаху Р1), машина идет по остаточному принципу за мотом.
Все хотел свою мечту Гранда 4L 232разд. 4 АV АКПП - пересмотрел тучу - живых нет. Все блин, вымерли.
По остальным вседорожникам - либо дрова, либо ценник космос. Уже отчаялся. Начал созревать даже на Шниву, но прокатившись 15 мин. лишний раз убедился - на Рашен автопром - только по решению суда.
На фориков смотрел вскольз, т.к. был наслышан легенд о дороговизне и нерементопригодности.
АМБУЛА:
Неожиданно появилось горячее предложение:
Форик 1998 г.в., двиг. 2л, турба, 170 л/с, черный, кожа, люк, европеец, лев.руль, 2 компл. резины на литье.
Неспешно продавался за 250 тыр., но по словам продавана (при общении вроде вменяемый дядька) срочное расширение квартиры (риэлторы/банки/ссуды) срочно сливается за 190 тыр.
Спец. субаровских сервисов в Ухте нет. При осмотре на обычном:
Ланжероны целые, двери не провисшие, скрипит задняя дверь, кожа на водит.сиденье затерта, краска замыта, много мелких коцок и потертостей, салон в среднем состоянии.
Пробег на спидометре 286 т.км., не работают часы на потолке и прав.зеркало регул. только в горизонтали, (вся остальная электрика окна, подогревы и т.д. - норма).
Сигнальн. лампочки на приборке все горят - ничего не отпаяно - самодиагностику (абс, аэрбэги, давл, темп.задн. моста и т.д.) все проходит.
При подключении к мультибрендовому сканеру - ошибка датчика температуры во впускном коллекторе (совмещенный с ДМРВ). Стираем ошибку - через 5 мин. по новой. Датчик сдох.
Компрессию по горшкам и турбину проверить не получилось. На слух вроде работает ровно, турба дует без визга и стуков. Потеков вроде нигде особо не наблюдается.
Верхний бачок радиатора (пласт.) клееный в районе шланга.
Снизу вроде все живое. Сзади стойки - одна оригинал, др.каяба. Со слов продавца - каябовская одна упала быстро после замены - вкрячил старую, которая была поживее.
История продавца: купил 2 года назад, проехал 20т.км., менял колодки, задн.пружины, задн.стойки, масло шелл синт 2 раза, менял коробку на контрактную (у старой развалился первичн.вал). С коробкой интересно - на старую заходили трубки (масляные или какие?) для обогрева (типа зимн. вариант). Новая уже без приблуд - трубки заглушены.
Тест - драйв - ОЧЕНЬ едет, шумоизоляция гавно, мотор с турбиной вроде ровно, короткий ход сцепы - резко трогается.
Все знакомые автомехи отговаривают - доводы: нет спец станций, движок не отремонтировать, запы. по косм.ценнику, мало таких в городе, купишь не продашь. А тачка понравилась да и ценник вроде лояльный. ВОТ И НЕЗНАЮ КУДА МЕТНУТЬСЯ: ИЛИ К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ.
Жду советов от Гуру данной марки.
Прошу прощения за много букв, стрался описать поподробнее.
Просьба не флудить и не заниматься сексом - лучше несколько слов/фраз, но конкретно по делу.
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Диагностика авто на расстоянии дело несерьезное...
НО, если у вас негде ремонтировать (уж и компрессию померить негде),
а оно рано или поздно надо - то думаю не стоит брать...
в Питер на эвакуаторе не потащишь...Думаю это должна быть главной причиной для отказа.
Машина не новая, обслуживать надо, но негде....
НО, если у вас негде ремонтировать (уж и компрессию померить негде),
а оно рано или поздно надо - то думаю не стоит брать...
в Питер на эвакуаторе не потащишь...Думаю это должна быть главной причиной для отказа.
Машина не новая, обслуживать надо, но негде....
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Давайте, ув. Ludvig14, будьте первым в Ухте фориководом. Не может не быть в вашем городе толковых механиков.
Машину покупать только через комплексную диагностику, пробег приличный. Если все ОК, машина лоставит массу новых положительных эмоций, особенно на скользком покрытии
Машину покупать только через комплексную диагностику, пробег приличный. Если все ОК, машина лоставит массу новых положительных эмоций, особенно на скользком покрытии
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Ludvig14, превед! Извини за офф-топ, вопрос: а как у тебя из Ухты до Питера получается 1500км.? Я как ни срезаю, меньше 1890км. не получается... Вдоль трубы газпромовской крадешься?
А по теме - для Ухты форь самое то. Вопрос только чё это за форь будет по тех.состоянию.
А по теме - для Ухты форь самое то. Вопрос только чё это за форь будет по тех.состоянию.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
часы на потолке чинятся припаиванием мелкой шалабушки (то ли кондер, то ли резистор, размером со спичечную головку) на место
главное чтобы она уже не вывалилась из корпуса, надо потрясти - тарахтит значит окей
правда они иной раз там на пару отваливаются, с другой почти такой же, тогда сложнее может быть разбираться...
я-то не сам их припаивал, ибо криворукий, на юноне дяденьке умному дал, тот минут за 15 сделал
а вот радиатор там наверное под замену. я так в свое время менял радиатор на контрактный... имел горький опыт, у этого года там бачки пластиковые любят трескаться, притча во языцех уже
так же насчет толковых механиков... если его толковость не в той плоскости лежит, например он бог по части вазов - то может и не помочь
надо кого-то иметь возле машины, у кого хотя бы опыт эксплуатации был хоть немного, чтобы знал куда смотреть
хотя за такой ценник можно и под капиталку брать))) если есть где делать
главное чтобы она уже не вывалилась из корпуса, надо потрясти - тарахтит значит окей
правда они иной раз там на пару отваливаются, с другой почти такой же, тогда сложнее может быть разбираться...
я-то не сам их припаивал, ибо криворукий, на юноне дяденьке умному дал, тот минут за 15 сделал
а вот радиатор там наверное под замену. я так в свое время менял радиатор на контрактный... имел горький опыт, у этого года там бачки пластиковые любят трескаться, притча во языцех уже
так же насчет толковых механиков... если его толковость не в той плоскости лежит, например он бог по части вазов - то может и не помочь
надо кого-то иметь возле машины, у кого хотя бы опыт эксплуатации был хоть немного, чтобы знал куда смотреть
хотя за такой ценник можно и под капиталку брать))) если есть где делать
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
А в Сыктыке тоже нет спецов? туда вам по-любому ближе.
Dementia & Courage
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Sawd писал(а):Давайте, ув. Ludvig14, будьте первым в Ухте фориководом. Не может не быть в вашем городе толковых механиков.
Машину покупать только через комплексную диагностику, пробег приличный. Если все ОК, машина лоставит массу новых положительных эмоций, особенно на скользком покрытии
Александр 78 писал(а):НО, если у вас негде ремонтировать (уж и компрессию померить негде),
а оно рано или поздно надо - то думаю не стоит брать...
Компрессию не смогли проверить, т.к. на знакомой СТО не нашлось подходящего переходника, с которым можно было подлезть. А на след.день не срослось т.к. машина с пригорода и продавцу домой надо было уезжать. Ждет от меня ответа.
Фори в Ухте есть, но мало. Всяких импрез и трибек тоже - но они все почти новые и дорогие. Это только я, типа нищеброд(((( К сожалению с субароводами ни скем не знаком. Я последние долгие года ездил исключительно на БМВ. Но устал по Ухте с 3см. подвеской, да и нужен полнопривод (причины выше). А на Х5 пока не готов.
Толковые механики есть и очень!, но в основном либо узко специализированные (WAC; М.В.+BMW; опель, др.) или все, но понемногу. А вот конкретно по субарам с их особенностям - фик.
[font=times new roman][/font]
idler писал(а):Ludvig14, превед! Извини за офф-топ, вопрос: а как у тебя из Ухты до Питера получается 1500км.? Я как ни срезаю, меньше 1890км. не получается... Вдоль трубы газпромовской крадешься?
А по теме - для Ухты форь самое то. Вопрос только чё это за форь будет по тех.состоянию.
Привет. Ухтинец?!
Про 1500 км. я так примерно ляпнул, у меня с Кораблестроителей на Ваське до Ухтинского автовокзала - 1820, через Котлас.
[font=times new roman][/font]
Ответьте тогда так пожалуйста:
1. скажите пжлста примерную стоимость расходников: ремни, ролики, колодки, стойки и проч.
2. где самые слабые места (напр. втерли, что родные задние стойки стоят по 25 тыров., а каябовские быстро летят).
3. ремонтопригодность своими силами
4. стоимость при ахтунге: клин движки, поломка турбы, задн. редуктора.
Отвечать желательно без флуда и стеба, несколько слов/фраз вполне досточно, но по делу.
Заранее спасибо.
З.Ы. поясните, что эта за модификация КПП в которую заходят трубки обогрева (описалово в запросе). Ни разу до этого с подобным не сталкивался.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
kroma писал(а):А в Сыктыке тоже нет спецов? туда вам по-любому ближе.
До Сыктывкара вообще рядом, но специализированной по Субарам и там нет к сожалению. Ближайшие официалы, либо в Мурманске или в Нижнем. Мне тогда проще в Питер.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
за 25 т.р по моему можно все четыре стойки поменять
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
дорогие стойки которые самовыравнивающиеся от нагрузки
они реально что-то там баксов по 600 что ли, короче не тот вариант все равно
каяба хорошие стойки, непонятно откуда такие утверждения
они реально что-то там баксов по 600 что ли, короче не тот вариант все равно
каяба хорошие стойки, непонятно откуда такие утверждения
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Ближайшие офицалы в Вологде!
8-921-9509173
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Привет. Ухтинец?!
Про 1500 км. я так примерно ляпнул, у меня с Кораблестроителей на Ваське до Ухтинского автовокзала - 1820, через Котлас.
Не, я не ухтинец. Но почти) У меня там родня. Езжу в гости два-три раза в год. На этот НГ, как обычно в Ухту).
Насчет механов по Субе в Сыктыче и Ухте, думаю, пролет однозначный.
Менял стойки стаба в Ухте, по возвращении в Питер пришлось переделывать.
Так шта, рассчитывай по обслуге на свои силы. ИМХО.
Маляр хороший есть на УРМЗ, дядя Фарид. Могу помочь попасть к нему вне очереди, ежели чего))
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Филиал в Ухте открывать?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
000 писал(а):Ближайшие офицалы в Вологде!
Спасибо за инфу. Хотя конечно тоже не очень удобно. Если неск. дней, то попадалово. В Питере, у меня хоть жилье свое.
000 писал(а):Не, я не ухтинец. Но почти) У меня там родня. Езжу в гости два-три раза в год. На этот НГ, как обычно в Ухту).
Насчет механов по Субе в Сыктыче и Ухте, думаю, пролет однозначный.
Менял стойки стаба в Ухте, по возвращении в Питер пришлось переделывать.
Так шта, рассчитывай по обслуге на свои силы. ИМХО.
Маляр хороший есть на УРМЗ, дядя Фарид. Могу помочь попасть к нему вне очереди, ежели чего))
Ситуация почти аналогичная, но у меня так на Питер пока.
Это кудаж тебя в нашей деревне занесло, чтобы потом стойки стаба переделывать?? Они меняются за час с пивом и перекурами.
По малярке за предложение конечно спасибо, но вот с этим то у меня как раз проблем нет. Кореша маляры/кузовщики классные, и по старой дружбе ценник по себестоимости + пиво. Я оборзел уже до того, что Эрку каждый год перекрашиваю в новый эсклюзив – еще ни разу за посл.5 сезонов в одной раскраске не выезжал. На нынешнем варианте правда решил остановиться – нравится очень.
Ответь мне пжлста лучше по конкретным пунктам в вышеизложенных постах. Конкретики мало.
И еще, сколько напр. будет откапиталить/купить контрактный движок и если на это выходы в Питере?
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Sawd писал(а):Филиал в Ухте открывать?
Не. Водкапить-земляваляться.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Ludvig14, я тебе за форя ничего путного сказать не смогу. У меня форя не было никогда. За аута в 12-м кузове говорить могу. А в варианте, который ты рассматриваешь, по-любасу очная диагностика нужна у людей, которые этим на хлеб зарабатывают. И репутацию имеют. Здесь такие есть.
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Ludvig14 писал(а):
Ответьте тогда так пожалуйста:
2. где самые слабые места
3. ремонтопригодность своими силами
4. стоимость при ахтунге: клин движки, поломка турбы, задн. редуктора.
2. http://forums.drom.ru/subaru/t1150909079.html
3. Для людей в отрыве от сервиса, а также любящих работу своими руками
( было б где

http://forums.drom.ru/subaru/
там есть от замены колодок до переборки и замены двигателя
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
Без замера компрессии точно брать не нужно! 

ГИБДД мне мать родная!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
ну, вообще говоря, если бы в Питере не было бы Созвездия, то я бы субару бы не взял.
так и понимайте.
так и понимайте.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
[font=times new roman]Продолжаем разговор: продаван срочно уезжал, типа было не до машины. Сейчас я смог добраться до нее с компрессометром и ключами.[/font]
[font=times new roman][/font]
[center] VIN CODE:[/c] JF1SF5LD3XG037071 Выпуск: 19/10/1998 ('99MY) Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова JF1 Цвет: 47A(Black Diamond Pearl) Код отделки: 820(DARK GRAY) Комплектация: FD Двигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO) Привод: F4WD Трансмиссия: MT(????) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) [font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В чем особенности данной комплектации?[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Замер компрессии (по третьему качку):[/font]
[font=times new roman]1цил. - 10,7атм;[/font]
[font=times new roman]2 цил. - 11атм;[/font]
[font=times new roman]3цил. – 11,5 атм;[/font]
[font=times new roman]4цил. – 11,2 атм.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки.[/font]
[font=times new roman]Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).[/font]
[font=times new roman]Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.[/font]
[font=times new roman]Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.[/font]
[font=times new roman]Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.[/font]
[font=times new roman]Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.[/font]
[font=times new roman]Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Снизу:[/font]
[font=times new roman]задний редуктор абсолютно сухой и чистый,[/font]
[font=times new roman]КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Сможете ли дать оценку по данному описанию.[/font]
[font=times new roman]Окончательно!! Упал до 185тыров.[/font]
[font=times new roman]Мне думать до четверга, потом тачка снимется с продажи.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.[/font]
[font=times new roman]З.Ы. просьба не заниматься сексом и не флудить.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman][/font]
[center] VIN CODE:[/c] JF1SF5LD3XG037071 Выпуск: 19/10/1998 ('99MY) Автомобиль: Forester Код модели S10 Код кузова JF1 Цвет: 47A(Black Diamond Pearl) Код отделки: 820(DARK GRAY) Комплектация: FD Двигатель: EJ205(2000CC DOHC TURBO) Привод: F4WD Трансмиссия: MT(????) Кузов: W(WAGON) Подвеска N/S(???????) [font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В чем особенности данной комплектации?[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Замер компрессии (по третьему качку):[/font]
[font=times new roman]1цил. - 10,7атм;[/font]
[font=times new roman]2 цил. - 11атм;[/font]
[font=times new roman]3цил. – 11,5 атм;[/font]
[font=times new roman]4цил. – 11,2 атм.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]В свечном колодце 2-го цил. было немного масла – при осмотре выяснилось, что подсачивается основание (в месте крепления к блоку над 2 цил-ом) маслозаливной трубки.[/font]
[font=times new roman]Также в масле основание (в месте крпления к блоку над 1-3 цилиндрами) трубки – что за трубка не разобрался – уходит под впускной коллектор. (Можно ли по этим признакам определить – сапунит не сапунит? Или просто прокладки трубок сочатся? Т.к. трубку вентиляции картера я не определил).[/font]
[font=times new roman]Свечи 1000 км. назад были заменены – после такого пробега на вид почти идеальные, без нагара и масла вообще.[/font]
[font=times new roman]Возд.фильтр прошел 20 тыс.км. – со стороны впуск.коллектора сухой/чистый без следов масла и грязи.[/font]
[font=times new roman]Снизу движок сухой, конкретных потеков масла не видно.[/font]
[font=times new roman]Снял интеркулер – на выпуске у турбины налет масла по стенкам, в рез.патрубке от турбины в кулер масло по стенкам (немного), в патрубке от кулера во впускной коллектор и на входе в коллекторе масло (уже побольше – пока протер насухо, напрочь изгваздал тряпочку размером с салфетку). В самом кулере масло визуально не видно, при тряске из него ничего не капает.[/font]
[font=times new roman]Продавец клянется что масло от замены до замены лил поллитра. Не отжигал.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Снизу:[/font]
[font=times new roman]задний редуктор абсолютно сухой и чистый,[/font]
[font=times new roman]КПП сухая, только немного в масле шток переключ.передач (расположенный вдоль в хвостовике коробки).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Аморт.стойки мертвые все + скрипят стойки стабов.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]На вид, кат родной (не менялся, не выбивался).[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]Сможете ли дать оценку по данному описанию.[/font]
[font=times new roman]Окончательно!! Упал до 185тыров.[/font]
[font=times new roman]Мне думать до четверга, потом тачка снимется с продажи.[/font]
[font=times new roman][/font]
[font=times new roman]За конструктивные советы и разъяснения от меня большое человеческое спасибо.[/font]
[font=times new roman]З.Ы. просьба не заниматься сексом и не флудить.[/font]
[font=times new roman][/font]
Re: Помогите определиться. И Хочется и колется
А ГРМ посмотрели?
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей