Нужна консультация
Нужна консультация
Добрый день!
В выходные еду смотреть Subaru Impreza (обычную не wrx) 2 литра механику, 2008 года.
Подскажите пожалуйста, на что стоит обращать внимание при проверке автомобиля? так как я эту марку авто беру первый раз, то я не знаю ее слабые стороны.
В выходные еду смотреть Subaru Impreza (обычную не wrx) 2 литра механику, 2008 года.
Подскажите пожалуйста, на что стоит обращать внимание при проверке автомобиля? так как я эту марку авто беру первый раз, то я не знаю ее слабые стороны.
Re: Нужна консультация
Кто будет осуществлять проверку?
Не в обиду вам ,100 раз писали, что покупать машину только через диагностику на субаровском сервисе, их в городе много. Чем разностороннее диагностика, тем меньше сюрпризов после покупки
Не в обиду вам ,100 раз писали, что покупать машину только через диагностику на субаровском сервисе, их в городе много. Чем разностороннее диагностика, тем меньше сюрпризов после покупки
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Нужна консультация
Я вот это и хотела тоже узнать, лучше всего проверять у диллеров?! спасиб ))
По поводу. что много раз писали, я просто только два дня назад зарегилась...
По поводу. что много раз писали, я просто только два дня назад зарегилась...
Re: Нужна консультация
Думаю, что выбирая авто впервые вы не обнаружите стук 4 цилиндра или повышенный расход масла. Поэтому совет один. Осмотрите авто как и любую другую:
1. Соответствие потертости салона и пробега, обратите внимание на руль. Думаю у 2008 года он только начинает истераться (или у новых кузовов другая кожа?).
2. Загляните в расширительный бачок, копоть и темно серые хлопья говорят о перегреве двигателя в прошлом
3. Проверьте электроништяки: стеклоподъемники, подогревы, освещение и т.д.
4. Осмотрите кузов на наличие "цвета" (места вздутия и краски или появления ржавчины) Машина новая, но чем черт не шутит.
5. Проедьтесь с хозяином, но без розовых очков. Попросите его инергично сдать назад, иногда, например у меня, вылетает задняя передача. Это не критично, но может послужить минусом в пользу выбора продавца
В принципе больше ничего Вы и не заметите. Если машина Вам всем понравилась, то обязательно на предпродажную диагностику. И не к кому-нибудь, а к субаристам (реклама одних в верхнем правом углу сайта) Не верьте продавцу, даже если очень нравится, даже если это родственник, даже если очень просит, даже если это полуголая девица (сорри, домашняя заготовка вырвалась), и... внимание... даже если он сделал диагностику. Не экономьте на диагностике. Хозяин и сам может не знать. Субару надо покупать, тщательно проверив, тогда она прослужит вам верой и правдой, а вы будете лично знать сколько Вам потребуется в будущем отложить на ТО или ремонт, если такой потребуется.
1. Соответствие потертости салона и пробега, обратите внимание на руль. Думаю у 2008 года он только начинает истераться (или у новых кузовов другая кожа?).
2. Загляните в расширительный бачок, копоть и темно серые хлопья говорят о перегреве двигателя в прошлом
3. Проверьте электроништяки: стеклоподъемники, подогревы, освещение и т.д.
4. Осмотрите кузов на наличие "цвета" (места вздутия и краски или появления ржавчины) Машина новая, но чем черт не шутит.
5. Проедьтесь с хозяином, но без розовых очков. Попросите его инергично сдать назад, иногда, например у меня, вылетает задняя передача. Это не критично, но может послужить минусом в пользу выбора продавца
В принципе больше ничего Вы и не заметите. Если машина Вам всем понравилась, то обязательно на предпродажную диагностику. И не к кому-нибудь, а к субаристам (реклама одних в верхнем правом углу сайта) Не верьте продавцу, даже если очень нравится, даже если это родственник, даже если очень просит, даже если это полуголая девица (сорри, домашняя заготовка вырвалась), и... внимание... даже если он сделал диагностику. Не экономьте на диагностике. Хозяин и сам может не знать. Субару надо покупать, тщательно проверив, тогда она прослужит вам верой и правдой, а вы будете лично знать сколько Вам потребуется в будущем отложить на ТО или ремонт, если такой потребуется.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Нужна консультация
масляные пятна в расширительном бачке тоже вроде как не приветствуются?Balu2005 писал(а):2. Загляните в расширительный бачок, копоть и темно серые хлопья говорят о перегреве двигателя в прошлом
потеки хорошо бы глянуть снизу на движке, хотя заглядывать непросто конечно
должно быть пыльно и сухо, как-то так
пусть меня гуры поправят, если чего не то говорю
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Нужна консультация
Если хетчбэк, обратить внимание на пятую дверь!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Нужна консультация
а с пятой дверью что может быть не так?
у меня универсал...
во, еще придумал - износ резины должен быть равномерный, о как
у меня универсал...
во, еще придумал - износ резины должен быть равномерный, о как
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Нужна консультация
5-ая дверь ржавеет почти у всех импрез 2008. Я - не исключение. Перекрашивали по гарантии.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Re: Нужна консультация
ещё пятая дверь может внезапно криво стоять
правда ни на что не влияет в общем то, если всё плотненько.
есть интересный косвенный способ проверить, перекрашивалось ли что-нибудь.
внимательно изучить лючек бензобака. для того, чтобы подобрать цвет его часто снимают.
если там видны сколы, или какие-то другие следы - может быть его снимали, чтобы перекрасить часть кузова.
поднимите пол багажника, под ним запаска. её тоже выкиньте и изучите металическое дно.
если машина восстановлена после удара в попу - это может быть заметно.
выключите зажигание полностью. поверите его на два щелчка, должны загорется контрольные лампы.
они должны загораться _по очереди_ - это важный момент. если какие-то лампы загораются и гаснут вместе, скорее всего их просто запитали от одного провода. так делают, чтобы скрыть, что машина не проходит какую-то диагностику.
ну и вообще, естественно, что у хорошей машины не должно не гореть ничего лишнего. понятное дело - ручник, не пристёгнут ремень, холодное масло у атмо - не в счёт.
внимательно изучите все места, где написано airbag. там не должно быть заклееных трещин, отличий в цветах, странной фактуры и прочих следов заделанных сработавших подушек.
тут я не уверен, т.к. говорю исходя из мануала к импрезе XV:
чтобы проверить работу усилителя тормоза:
выключите двигатель полностью. нажмите на педаль тормоза до упора. заведите машину с нажатой педалью. при запуске двигателя педаль должна слегка просесть. это свидетельствует о том, что с усилением педали тормоза всё хорошо.
ммм, ну и естесственно подвигейте и подёргайте всё, что должно двигаться и дёргаться :-)
открыть-закрыть все двери, сложить задние сиденья, если хетчбек, подвигать передние сиденья, порегулировать руль и т.п.
п.с.
я в общем то профан и нуб, но надеюсь может чего дельное сказал ;-)

правда ни на что не влияет в общем то, если всё плотненько.
есть интересный косвенный способ проверить, перекрашивалось ли что-нибудь.
внимательно изучить лючек бензобака. для того, чтобы подобрать цвет его часто снимают.
если там видны сколы, или какие-то другие следы - может быть его снимали, чтобы перекрасить часть кузова.
поднимите пол багажника, под ним запаска. её тоже выкиньте и изучите металическое дно.
если машина восстановлена после удара в попу - это может быть заметно.
выключите зажигание полностью. поверите его на два щелчка, должны загорется контрольные лампы.
они должны загораться _по очереди_ - это важный момент. если какие-то лампы загораются и гаснут вместе, скорее всего их просто запитали от одного провода. так делают, чтобы скрыть, что машина не проходит какую-то диагностику.
ну и вообще, естественно, что у хорошей машины не должно не гореть ничего лишнего. понятное дело - ручник, не пристёгнут ремень, холодное масло у атмо - не в счёт.
внимательно изучите все места, где написано airbag. там не должно быть заклееных трещин, отличий в цветах, странной фактуры и прочих следов заделанных сработавших подушек.
тут я не уверен, т.к. говорю исходя из мануала к импрезе XV:
чтобы проверить работу усилителя тормоза:
выключите двигатель полностью. нажмите на педаль тормоза до упора. заведите машину с нажатой педалью. при запуске двигателя педаль должна слегка просесть. это свидетельствует о том, что с усилением педали тормоза всё хорошо.
ммм, ну и естесственно подвигейте и подёргайте всё, что должно двигаться и дёргаться :-)
открыть-закрыть все двери, сложить задние сиденья, если хетчбек, подвигать передние сиденья, порегулировать руль и т.п.
п.с.
я в общем то профан и нуб, но надеюсь может чего дельное сказал ;-)
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Re: Нужна консультация
acepire писал(а):5-ая дверь ржавеет почти у всех импрез 2008. Я - не исключение. Перекрашивали по гарантии.
не расскажешь, куда поглядывать? наверняка у XV та же фигня.
Re: Нужна консультация
ещё пятая дверь может внезапно криво стоять
Там есть резинки регулировочные. Сантиметра 3-4 в даметре, вкручиваются или выкручиваются. Ими можно выровнять зазоры.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Нужна консультация
Бесполезный Енот, вокруг эмблемы, в основном. Видел еще на одной импрезе мощную ржавчину на линии вдоль фонаря. Подумал как раз про криво поставленную 5 дверь: зазоры над левым и правым фонарем сильно разнились и железяка при вибрации могла касаться пластика корпуса фонаря. Может уже снимали эту дверь и плохо поставили назад, понятно. На моей зазоры ровненькие.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Re: Нужна консультация
Kolbasov писал(а):
Там есть резинки регулировочные. Сантиметра 3-4 в даметре, вкручиваются или выкручиваются. Ими можно выровнять зазоры.
круто, погляжу, спасибо.
acepire, понятно. на 2008 там эмблема же на такой металлической/хромированной полоске?
хм.., у XV там такого элемента нет, там лакокраска, как везде на кузове.
Re: Нужна консультация
Бесполезный Енот, ага. Вот вверху этой вставки с эмблемой и ржавеет. Думается, что с в случае с XV по этим граблям они уже не пошли.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Нужна консультация
Посмотреть состояние ГРМ. По поводу перекраски, шильды должны стоять на родных субаровских заклепках.
История машины должна быть прозрачна.
Карфакс вам в помощь.
История машины должна быть прозрачна.
Карфакс вам в помощь.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей