стечение обстоятельств
стечение обстоятельств
Вышл вчера вечером проехаться до знакомого. завожу Форь. лампочка чека не погасла. вот дела, думаю. прогрелся.. решил съездить в сервис через дорогу на лабораторном. снимаю ручник. и его лампочка не гаснет. твою ж мать! что за дела??
километров 20 в час еду по блюхера делаю круг заезжаю в сервис. проверили по компьютеру. чек - старая ошибка вылезла, все в порядке - стерли. говорю еще ручник тупит. загоняю на эстакаду, мастер поднял заднюю часть машины.
протестировали все в норме. проверил тормазуху, долил... лампа все еще горит. мастер снял защиту и через минуту полился водопад антифриза. изнутри треснул патрубок высокого давления. как выяснилось антифриз сочился уже давненько и, выгорая, давал характерный запах, а тут его просто прорвало. сняли патрубок жидкость хлынула одновременно на мастера и в ведро. меняем патрубок, один хомут, льем новый антифриз.
Итог стерли старую ошибку, помяняли патрубок и антифриз (как вовремя. удалось избежать капиталки), долили тормазухи. а лампочка ручника все еще не собиралась гаснуть. проверили проводку, поправили - бесполезно. Мастер выдал предположение, что под торпедой коробки передач сломалась пружина ручника, контакта нет и система видет, что ручник зажат.
вот такие дела. поехал проверить одно, а вылечил другое. а восклицательный знак в кружочке так и горит. может кто подскажет в чем дело?
километров 20 в час еду по блюхера делаю круг заезжаю в сервис. проверили по компьютеру. чек - старая ошибка вылезла, все в порядке - стерли. говорю еще ручник тупит. загоняю на эстакаду, мастер поднял заднюю часть машины.
протестировали все в норме. проверил тормазуху, долил... лампа все еще горит. мастер снял защиту и через минуту полился водопад антифриза. изнутри треснул патрубок высокого давления. как выяснилось антифриз сочился уже давненько и, выгорая, давал характерный запах, а тут его просто прорвало. сняли патрубок жидкость хлынула одновременно на мастера и в ведро. меняем патрубок, один хомут, льем новый антифриз.
Итог стерли старую ошибку, помяняли патрубок и антифриз (как вовремя. удалось избежать капиталки), долили тормазухи. а лампочка ручника все еще не собиралась гаснуть. проверили проводку, поправили - бесполезно. Мастер выдал предположение, что под торпедой коробки передач сломалась пружина ручника, контакта нет и система видет, что ручник зажат.
вот такие дела. поехал проверить одно, а вылечил другое. а восклицательный знак в кружочке так и горит. может кто подскажет в чем дело?
Re: стечение обстоятельств
Эта лампа горит в следующих случаях:
1. Вытянут ручник
2. Низкий уровень тормозухи
3. Сильный износ тормозных колодок
Если с (!) не горит лампа (ABS) - то вариантов больше нет.
1. Вытянут ручник
2. Низкий уровень тормозухи
3. Сильный износ тормозных колодок
Если с (!) не горит лампа (ABS) - то вариантов больше нет.
Re: стечение обстоятельств
Capitan Morgan писал(а):проверил тормазуху, долил...
Зачем доливать тормозуху?

ГИБДД мне мать родная!
Re: стечение обстоятельств
Поплавок залип... в бачке тормозухи!
8-921-9509173
Re: стечение обстоятельств
Nomad писал(а):Эта лампа горит в следующих случаях:
1. Вытянут ручник
2. Низкий уровень тормозухи
3. Сильный износ тормозных колодок
Если с (!) не горит лампа (ABS) - то вариантов больше нет.
Горит лампа АВС вместе с (!)
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: стечение обстоятельств
Езжайте на диагностику ошибок АБС
Re: стечение обстоятельств
понял, спасибо.
Re: стечение обстоятельств
000, +100 и еще бывает отходит разъем под бачком с тормозной жидкостью.
Занимаюсь любимым делом.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: стечение обстоятельств
если спецом не дергать. Он на защёлке - хрен выскочит.
Capitan Morgan, в профильный сервис. С тормозной системой и/или рулевым не шутить.
О боже... какие банальности я говорю

Capitan Morgan, в профильный сервис. С тормозной системой и/или рулевым не шутить.
О боже... какие банальности я говорю


Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: стечение обстоятельств
Capitan Morgan писал(а):Горит лампа АВС вместе с (!)
Тогда это похоже на неисправность EBD. В сервис.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя