Подскажите Греется мотор!!!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
BLACKTUZ
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 63
Авто: WRX 01
Откуда: Петербург

Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение BLACKTUZ » 16 ноя 2011, 10:28

Доброго времени суток.
Такая проблема:
Греешь машину теплый воздух не попадает в салон дует отовсюду холодным через 30/40 минут катания
температура от 89/90 градусов замерял по скан мастеру (диагностический шнурок).Поднимается до 110 градусов  почти  красная зона на приборке . Потом  опускается до нормальной и печка начинает работать.
По мере катания периодичность  колебаний температуры  повторяется  прим  каждые 20 минут, скачит до 100градусов и потом обратно в норму. Почитав Форум  грешу на термостат .
КАК проверить  и убедиться что это именно он? или это воздушная пробки или радиатор печки забит
(эт чтоб проверить радиатор надо всю торпеду  разбирать?:(  )
Антифриз в норме по расширительному бочку. Грешу еще на вентилятор тк работает один правый по ходу движения , так вроде на улице и так холодно и он не как не должен мешать печке работать)
Подскажите
Зараее Спасибо

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение Nomad » 16 ноя 2011, 13:09

Слушай, извини, ничуть не хотель обижать твою машину :-), просто первая выдержка попалась про Хундай:

Термостат на автомобиле Hyundai Elantra меняют тогда, когда замечают, что он дольше обычного прогревается. А еще когда, кроме этого, поздней осенью почему-то стала неэффективной печка. И воздух из нее только чуть теплый. Как же определить, что нужна именно замена термостата и уже пора узнавать цены на запчасти hyundai ? Ответить на данный вопрос не так уж и сложно, однако при этом придется провести некую последовательность действий.
Итак, заводим холодный двигатель. И пока он постепенно прогревается, мы руками пробуем нагрев патрубков термостата. Один из них ведет к радиатору, а второй – к насосу. При исправном термостате двигатель быстро прогреется до температуры около восьмидесяти семи градусов Цельсия, а патрубок, ведущий к радиатору, останется все еще холодным. Тот же, который ведет к радиатору, тоже будет понемногу нагреваться.
Термостат откроется после температуры в девяносто градусов Цельсия. Включится в работу большой круг охлаждения. В результате этого патрубок, ведущий к радиатору, быстро нагреется. Из радиатора поступит холодная жидкость, что приведет к понижению температуры двигателя градусов на десять. После прогрева радиатора до девяносто семи – девяносто девяти градусов Цельсия включается вентилятор.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение Balu2005 » 16 ноя 2011, 14:54

Че то пробкой здесь попахивает
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
BLACKTUZ
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 63
Авто: WRX 01
Откуда: Петербург

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение BLACKTUZ » 16 ноя 2011, 16:08

Спасибо за совет пощупаю шланги.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение jt32 » 16 ноя 2011, 16:14

  Запутался я чё-то:
Nomad писал(а):
..патрубок, ведущий к радиатору, останется все еще холодным. Тот же, который ведет к радиатору, тоже будет понемногу нагреваться.

У нас-то какой должен греться, какой не греться? Верхний (с правого борта) чуть чуть греется, т.к. ничего выход тёплой ОЖ из двигателя не тормозит, нижний (у аккумулятора) греться не должен, т.к. термостат перекрывает "дорогу" в него, правильно?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение СтариЧок » 18 ноя 2011, 22:56

jt32 писал(а):  Запутался я чё-то:
Nomad писал(а):
..патрубок, ведущий к радиатору, останется все еще холодным. Тот же, который ведет к радиатору, тоже будет понемногу нагреваться.

У нас-то какой должен греться, какой не греться? Верхний (с правого борта) чуть чуть греется, т.к. ничего выход тёплой ОЖ из двигателя не тормозит, нижний (у аккумулятора) греться не должен, т.к. термостат перекрывает "дорогу" в него, правильно?

Да.
Термостат достать и в кружку с кипятком опустить и посмотреть как открывается и на задиры (залысины) внутри (под пружиной).
Основной радиатор не течёт?
Пробка установлена правильная и на своё место?
Уровень в пластмассовом бочке на холодную МАКСИМУМ?
Помпе сколько тыс\км и ремню ГРМ?
Правильно ли подключены все патрубки?
Утечек не где нет?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
александр10rus
Простой Субарист
Ноябрь 2011 / 2
Авто: subaru legacy outback 2.5

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение александр10rus » 28 ноя 2011, 00:10

Приветствую!У меня таже беда с нагревом.Скорее всего пробка.Когда едешь в горку-печка греет отлично,а когда с горки-холоднеет!На термостат не думааю,вроде работает хорошо.Двигатель прогревается до рабочей температуры, и при открытии термостата,она стоит на одном месте,а по истечении какого-то времени начинает рости,но потом приходит в норму!Не будет же термостат открываться-закрываться!(если только там нет постороннего предмета :) ) Думаю что где-то пробивают газы и образуют пробку.Вопрос как определить где!?
После запуска двигателя,в расширительном баке есть пузырьки?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Подскажите Греется мотор!!!

Сообщение СтариЧок » 29 ноя 2011, 01:22

Понюхать пузырьки
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость