Помогите!
Помогите!
Пару дней назад машинка стала странно заводиться на холодный двигатель. Поворачиваю ключ, через секунд 10-30 начинает крутить стартер. Периодически такое случается и на хорошо прогретом двигателе. Подскажите что это может быть?!
Заранее спасибо.
Машина Impreza WRX GC8 1997 год.
Заранее спасибо.
Машина Impreza WRX GC8 1997 год.
Re: Помогите!
поменяйся с кемнибуть мозгами...возможно в них проблема.
стартер конечно тоже не мешалобы проверить...снять с машины.
стартер конечно тоже не мешалобы проверить...снять с машины.
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370
http://vk.com/club10544370
Re: Помогите!
До 10-30 секунд стартер не крутит?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Помогите!
MegaDED, А при чем ТУТ мозги? Или это шутка такая?
Автору: Стартер в ремонт. Если нет устройств, блокирующих работу стартера (сигналка, секретка).
Замок зажигания или реле стартера при таком возрасте машины, тоже, теоретически, могут "неконтачить".
Автору: Стартер в ремонт. Если нет устройств, блокирующих работу стартера (сигналка, секретка).
Замок зажигания или реле стартера при таком возрасте машины, тоже, теоретически, могут "неконтачить".
Re: Помогите!
Была такая же история, не побеждал, но уверен был, что проблема в замке.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Помогите!
Sawd писал(а):До 10-30 секунд стартер не крутит?
Не крутит!
Re: Помогите!
novichok писал(а):Была такая же история, не побеждал, но уверен был, что проблема в замке.
Как исправил?
Смотрел новый замок, ценник меня очень огорчил!
Знакомый подсказал посмотреть провода идущие от АКБ к стартеру и генератору. Возможно проблема в них.
Пробовали ставить эксперимент, ставили только заряженный аккум и она на холодный двигатель заводилась с пол тычка.
Попробую завтра добраться до гаража и протестить зарядку.
Re: Помогите!
Забавная проблема, попробую навести на мысль. При повороте ключа в положение "стартер" надо бы выяснить щелкает ли реле стартера, если нет я бы искал проблему в замке зажигания. Если реле щелкает а двигатель молчит (в смысле не крутится)
Читай мануал!

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Re: Помогите!
Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.
1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» (модели с АТ)/педаль сцепления полностью выжата (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивается, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в падении уровня заряда аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки/предохранителя цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.
Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле.
6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке магнитного пускателя. Если теперь стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки.
7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт.
8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом, также могут являться причиной данного нарушения.
9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечной сборке.
10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный - к отрицательной.
11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания вольтметра сразу после их стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки).
Мануал взят от subaru outback, но принцип один и тот же.
1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» (модели с АТ)/педаль сцепления полностью выжата (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивается, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в падении уровня заряда аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки/предохранителя цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.
Местоположение реле включения стартера может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под передней накладкой порога водительской двери, в других случаях помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей/реле.
6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на сборке магнитного пускателя. Если теперь стартер начнет вращаться, следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера и соединительной электропроводки.
7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт.
8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя, равно как и заправка его чрезмерно густым маслом, также могут являться причиной данного нарушения.
9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ) контура на катушечной сборке.
10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме батареи, отрицательный - к отрицательной.
11. Проверните двигатель стартером (не боле чем 15 секунд подряд) и считайте показания вольтметра сразу после их стабилизации. При нормальной частоте проворачивания двигателя стартером результат измерения должен составить около 9 В. Если вольтметр регистрирует напряжение в 9 В или более, однако двигатель проворачивается слишком медленно, следует проверить состояние электромотора стартерной сборки. При чрезмерно низких результатах измерения и слабой скорости проворачивания агрегата следует проверить клеммы стартера на наличие признаков прогорания. Не исключена также вероятность повреждения собственно электромотора сборки (недостаточность уровня заряда батареи и плохое состояние клеммных соединений исключается на первом этапе проверки).

Мануал взят от subaru outback, но принцип один и тот же.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Re: Помогите!
Ozzik писал(а):Забавная проблема, попробую навести на мысль. При повороте ключа в положение "стартер" надо бы выяснить щелкает ли реле стартера, если нет я бы искал проблему в замке зажигания. Если реле щелкает а двигатель молчит (в смысле не крутится)Читай мануал!
Реле то щелкает. Завтра буду смотреть провода.
Со стартером и генером проблем быть не может так как недавно перебирал их.
Спасибо за мануал.

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Помогите!
bullit писал(а):Реле то щелкает. Завтра буду смотреть провода.
постучи по втягивающему и заведи
bullit писал(а):Со стартером и генером проблем быть не может так как недавно перебирал их.
Ага. И завальцованное втягивающее тоже?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Помогите!
+ массы на КПП.Piligrim писал(а):bullit писал(а):Реле то щелкает. Завтра буду смотреть провода.
постучи по втягивающему и заведиbullit писал(а):Со стартером и генером проблем быть не может так как недавно перебирал их.
Ага. И завальцованное втягивающее тоже?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Помогите!
Такя же хвороба, сегодня утром появилась, потом в течении дня все было нормально, оч любопытно, что будет завтра утром. Тоже сразу подумал про массу, посмотреть сегодня не получилось.
Re: Помогите!
bullit писал(а):Ozzik писал(а):Забавная проблема, попробую навести на мысль. При повороте ключа в положение "стартер" надо бы выяснить щелкает ли реле стартера, если нет я бы искал проблему в замке зажигания. Если реле щелкает а двигатель молчит (в смысле не крутится)Читай мануал!
Реле то щелкает. Завтра буду смотреть провода.
Со стартером и генером проблем быть не может так как недавно перебирал их.
Спасибо за мануал.![]()
Сережа!опять поломался?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя