Если наклейка будет
на машине минус 5% с комплекта запчастей и столько же с работ от цены розницы гарантирована железно и не обсуждаема.
Нулевым идёт = ...беседа с Клиентом о его машине и проблем, которые её беспокоят... Это немаловажный пунктик. Т.к. только так - на перекрестных вопросах - очень многое проясняется даже для самого владельца. Не говоря уже о Мастерах которые будут выполнять работы.
(типовые операции пока не рассматриваем)
По качеству работ: мастера НЕ первый год и НЕ первый десяток Субару ремонтируют. - это раз.
А два - это что сотрудники действительно любят технику, сами на ней ездят.
Три - используем спец инструмент для демонтажа / монтажа.
Коий я в "очередной раз" собираю, т.к. с Савушкина ничего не забрал (съемники, оправки...) личное электронное оборудование и лицензионный софт не в счет.
Четыре - При диагностике и / или дефектации анализируется полная картина по узлу и выдается некоторое кол-во рекомендаций и показаний к замене/ ремонту = Клиент выбирает сам. НО, есть случаи когда только в реанимацию, а речи об амбулаторном даже нельзя и думать. >:(
Пять - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке используется информация SM (сервис мануалы) У нас все Мастера умеют ПОНИМАТЬ что написано. Это в отличии от - ЧИТАТЬ.
ЗЫ.: "корпоратив в конторе" у меня в эту тяпницу, наверно плавно перейдет на сб. и на телефоне будут дежурные Мастера.