Привет!
Я как-то писал, что есть утечка небольшая на запаркованой авто, вот недавно сунулся с тестером и нашел сразу - 2-й пердохранитель под капотом. Утечка 250mA. При вынимании оного остается 10mA. На блоке предохранителей написано, что это предохранитель на часы - подсветку у часов. Еще магнитола отрубилась. И часы и магнитола штатные. Магнитола с ченджером на 6 дисков. Пока предохранитель вынул, - вроде кроме часов, подсветки и магнитолы больше ничего не отключилось. Что там еще на этом предохранителе висит? А то 15А на нем как-то на магнитолу и часики многовато... Куда клюв сунть посмотреть, где к этому проводу каку-нибудь шнягу нештатную могли подвесить?
Спасибо!
Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
Был Форик с такой проблемой,потребляла штатная магнитола.Можно проверить отключив только её,там похоже концевой усилитель глючит.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
Снял магнитолу - без нее 200mA. Не оно, но все равно стрнно, получается магнитола за так 50mA кудато высасывает - многовато
Может она засыпает через какое-то время? Что там еще может жрать? Попробую часы вынуть...

Митя
Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
Продолжаю эпопею
С магнитолой все ОК - не жрет ничего при полностью выключенном зажигании.
Слазил к часам и подсветке, отключил/подключил - не оно.
По схемам увидел, что еще идет эта цепь на приборку - полез к ней - оно.
Приборка жрет 200mA.
Еще в бытность до меня приборку шили на километры. Криво прошили - исчез забортный градусник. Наверное, поэтому и жрет
Как думаете, возможно?
При полном выключении зажигания дисплей с пробегом и суточным пробегом должен гаснуть?
Мысли?
Приборки вообще взаимозаменяемы м/у разными фориками (америка-европа и т.д.)?
Давайте с кем-нить махнемся приборками проверить?
У меня америкос 2001г 2.5 на автомате...

С магнитолой все ОК - не жрет ничего при полностью выключенном зажигании.
Слазил к часам и подсветке, отключил/подключил - не оно.
По схемам увидел, что еще идет эта цепь на приборку - полез к ней - оно.
Приборка жрет 200mA.
Еще в бытность до меня приборку шили на километры. Криво прошили - исчез забортный градусник. Наверное, поэтому и жрет

Как думаете, возможно?
При полном выключении зажигания дисплей с пробегом и суточным пробегом должен гаснуть?
Мысли?
Приборки вообще взаимозаменяемы м/у разными фориками (америка-европа и т.д.)?
Давайте с кем-нить махнемся приборками проверить?

У меня америкос 2001г 2.5 на автомате...
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
Пробег гаснуть должен.
Приборки на лупатой импрезе совместимы, возможно на фориках тоже, точнее не скажу.
Забортного градусника на Америке может и не быть в базе. Надо под бампер посмотреть.
Приборки на лупатой импрезе совместимы, возможно на фориках тоже, точнее не скажу.
Забортного градусника на Америке может и не быть в базе. Надо под бампер посмотреть.
Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?
У меня не гаснет пробег
Видать там при перепрошивке где-то нагадили...
Градусник там есть, его показания исчезли после адаптации приборки с милей/фаренгейтов на километры/цельсии каким-то умельцем. Умелец внятно объяснить ничего не смог.
Господа субароводы!
Может кто в сети видел дампы из приборки, поделитесь местом!

Градусник там есть, его показания исчезли после адаптации приборки с милей/фаренгейтов на километры/цельсии каким-то умельцем. Умелец внятно объяснить ничего не смог.
Господа субароводы!
Может кто в сети видел дампы из приборки, поделитесь местом!
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя