Двигатель периодически троит
Двигатель периодически троит
Я новичок, совсем зеленый на сайте.
Прошу помощи !
После ТО на 60тыс км, двигатель начал периодически троить.
Свечи проверены - ОК. Заслонка чистая.
Пока причину специалисты определить не могут.
Чуть проедусь, на холостых при остановках на светофорах
периодически троит, дергается довольно ощутимо.
Приеду на сервис (Лаура-купчино), двигатель работает ровно!,
как будто специально ! Ошибок нет !
На сервисе посоветовали попробовать смену катушек зажигания, одну
за другой, методом тыка !???
В чем может быть причина, ПОМОГИТЕ !
Прошу помощи !
После ТО на 60тыс км, двигатель начал периодически троить.
Свечи проверены - ОК. Заслонка чистая.
Пока причину специалисты определить не могут.
Чуть проедусь, на холостых при остановках на светофорах
периодически троит, дергается довольно ощутимо.
Приеду на сервис (Лаура-купчино), двигатель работает ровно!,
как будто специально ! Ошибок нет !
На сервисе посоветовали попробовать смену катушек зажигания, одну
за другой, методом тыка !???
В чем может быть причина, ПОМОГИТЕ !
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
Машина какая? Уточните. "Forester" в подписи ни о чем не говорит.
Мотор? Год?
Заслонку мыли или просто смотрели?
Свечи 50 тыщ ходят в нашей стране, не больше.
Компьютером сбрасывали блок управления двигателем?
Катушки диагностируются их внешним осмотром, там сразу видно...
Корпус фильтра нормально закрыли после замены последнего?
Мотор? Год?
Заслонку мыли или просто смотрели?
Свечи 50 тыщ ходят в нашей стране, не больше.
Компьютером сбрасывали блок управления двигателем?
Катушки диагностируются их внешним осмотром, там сразу видно...
Корпус фильтра нормально закрыли после замены последнего?
Re: Двигатель периодически троит
Спасибо за быстрый ответ !
Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт - чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу - (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !
Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт - чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу - (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
Чистая заслонка на этих моторах бывает не далее 10-15 тысяч после ее мойки 
Чистка показана не реже 30-40 тыщ пробега.
Свечи смотреть еще раз, катушки просто смотреть, в том числе на предмет наличия отсутствия защелок на разъемах.

Чистка показана не реже 30-40 тыщ пробега.
Свечи смотреть еще раз, катушки просто смотреть, в том числе на предмет наличия отсутствия защелок на разъемах.
Re: Двигатель периодически троит
alex52, Эм, уверены насчет именно троения? Давно автомобиль у Вас? Может, причина вообще в следующей конструктивной особенности: оппозитник, в силу конструкции, крепят как можно ближе к коленвалу. При этом на низких оборотах (как раз на холостых - "на глаз" в районе 700) машину может слегка подергивать из-за пресловутых резонансных явлений, а дашь чуууть-чуть газку побольше (скажем, до 800 "на глаз") - вибрация исчезает. Пусть меня поправят мотористы, если ошибаюсь.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
acepire, спасибо что откликнулся !
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.
Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины - это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально - специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа - не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.
Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду - не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности "методом тыка" (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.
Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины - это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально - специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа - не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.
Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду - не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности "методом тыка" (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
Да, запись.
Re: Двигатель периодически троит
Спасибо, запишусь.
Попробую на видео записать, как двигатель дергается.
А то ведь, как специально, приеду, а двигатель будет ровно работать !
Попробую на видео записать, как двигатель дергается.
А то ведь, как специально, приеду, а двигатель будет ровно работать !
Re: Двигатель периодически троит
От температуры двигателя зависит? Например, на холодную ровно работает, на прогретую подтраивает, на горячую ровно работает?
ГИБДД мне мать родная!
Re: Двигатель периодически троит
а на клапан вторичного воздуха или лямбды какие-нибудь ставки принимаются?))^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
В продолжение темы:
Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то - для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км - есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.
Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то - для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км - есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
сколько дней и километров вы уже так ездите?
Re: Двигатель периодически троит
alex52 писал(а):Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
У меня такая же ерунда! >:D
Троит явно из-за того, что по-разному происходит возгорание смеси. Причиной могут быть: 1) свечки (не всегда поджигает), 2) катушки (какая-нибудь почти вышла из строя), 3) форсунки (забились говном каким-нибудь и не распыляют, а ссут).
Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.
Ошибок никаких не пишет и не писала? Едет как надо?
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
Kolbasov писал(а):Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.
чем дольше тянешь время = станет хуже.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Двигатель периодически троит
Piligrim писал(а):Kolbasov писал(а):Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.
чем дольше тянешь время = станет хуже.
Так я на машине не езжу.

ГИБДД мне мать родная!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель периодически троит
acepire писал(а):: оппозитник, в силу конструкции, крепят как можно ближе к коленвалу.
Эээ... Простите, чо?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Двигатель периодически троит
Aquarius, опоры крепления у оппозитника под коленвалом, тобишь вдоль продольной его оси, а части блока "висят" по сторонам. Читал где-то год назад уже отзыв про миниван Subaru [s]Liberty[/s]Exiga, и запомнилась фраза оттуда, что "точки крепления опор оппозитного двигателя должны располагаться как можно ближе к коленвалу, поэтому инженерам приходится решать сложную задачу виброкомпенсации, связанную с такой конструкцией". Мне это показалось не лишенным логики и посему было взято на заметку. Ссылку, к сожалению уже не нашел =(. Так как источник в любом случае не академический, оговорился, что пускай меня поправят мотористы, которые здесь, думаю, водятся.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
Может Субару "Libero"? Тогда у него не оппозитник: в нём литровый или 1,2 литра двигатель на 3-х цилиндрах, расположенных горизонтально, но рядно. Такой же стоит на Субару Джасти тех лет.
Re: Двигатель периодически троит
jt32, ой, сорри, перепутал. subaru exiga
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
о, и статья нашлась^^ http://info.drom.ru/surveys/11424/
drom.ru писал(а):«Уверяю вас, — сказал мне один из них, — нам как никому другому хотелось, чтобы автомобили марки Subaru в период, предшествующий активному набору скорости, демонстрировали совсем иной характер поведения, однако пока все наши попытки что-то исправить не дали желаемого результата. В чем причина? Самая главная из них состоит в том, что в силу конструктивных особенностей используемого нами двигателя с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров выбор точек его крепления на кузове у нас очень ограничен. Правило тут простое: чем ближе эти точки к коленчатому валу, тем лучше. Но тогда что делать с выпускным коллектором и катализатором системы выпуска? Вот и приходится отказываться от одного в пользу другого, а добиться приемлемого равновесия пока нет никакой возможности. Так что мы просто вынуждены мириться с тем, что на малой скорости мотор дрожит мелкой дрожью, а мы ничего не можем с этим сделать. С набором оборотов этот недостаток перестает ощущаться, вот мы и идем на это сознательно, а не потому, что просто об этом не знаем! Знаем, еще как знаем, и думаем об этом постоянно. Но пока все остается как есть. Может быть, в будущем нам и удастся с этим что-то сделать, а пока — увы»
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/11424/
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
Всем спасибо за участие.
Приехал на Созвездие, двигатель, как обычно "отказался" троить, работал ровно.
Тем не менее механик Алексей на слух вычилил причину - или свеча или катушка зажигания. И попал в точку (профессионал!) - свеча на 1-м цилиндре имела
повреждение на фарфоровом цоколе (трещины). Наверняка в Лауре при ТО когда ставили свечу повредили...
Заменили все свечи, двигатель отказывается троить и форик летает ...
Приехал на Созвездие, двигатель, как обычно "отказался" троить, работал ровно.
Тем не менее механик Алексей на слух вычилил причину - или свеча или катушка зажигания. И попал в точку (профессионал!) - свеча на 1-м цилиндре имела
повреждение на фарфоровом цоколе (трещины). Наверняка в Лауре при ТО когда ставили свечу повредили...
Заменили все свечи, двигатель отказывается троить и форик летает ...
Re: Двигатель периодически троит
А делал вас Влад.
Я только предположил.
Я только предположил.
Занимаюсь любимым делом.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Двигатель периодически троит
почему-то я так и подумал
только ошибся насчет причины - думал масло на свечку попало из-под прокладки клапанной крышки, но не был уверен и промолчал
только ошибся насчет причины - думал масло на свечку попало из-под прокладки клапанной крышки, но не был уверен и промолчал
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Двигатель периодически троит
Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как были связаны поврежденный фарфоровый цоколь свечи и троение? Объясните для общего развития, пожалуйста.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
acepire писал(а):Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как были связаны поврежденный фарфоровый цоколь свечи и троение? Объясните для общего развития, пожалуйста.
Видимо, свечка не поджигала смесь...
ГИБДД мне мать родная!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Двигатель периодически троит
Искра в свече образовывалась не там где надо, либо компрессию из цилиндра наружу выдувало.
Re: Двигатель периодически троит
Kolbasov, это был бы пропуск зажигания и check engine.)
Архитектор, Понял, спасибо.)
Архитектор, Понял, спасибо.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Двигатель периодически троит
acepire писал(а):Kolbasov, это был бы пропуск зажигания и check engine.)
Нет, не факт!
ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель периодически троит
Фарфоровый цоколь он-же изолятор центрального электрода,когда на нем появляются трещины или прогары,искра пробивает на корпус авто.При такой "работе" свечи, получаем плохое искрообразование и пропуски воспламенения.Эти самые пропуски воспламенения были кратковременными и поэтому ЭБУ их нефиксировал.acepire писал(а):Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как были связаны поврежденный фарфоровый цоколь свечи и троение? Объясните для общего развития, пожалуйста.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Двигатель периодически троит
Boroda, о, спасибо за подробное и доступное объяснение!)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей