impreza 2.0R 2008 MT, 59500 км.
Вчера загорелся check-engine (и как следствие VDC, cruise), и по гарантии был заменен задний датчик кислорода.
До замены датчика машина легонько подергивалась при трогании с места и при переключении передачи вверх. Т.е. можно обобщить, что была некоторая еле заметная неровность работы двигателя при положении педали акселератора ближе к нулю. Неровность была настолько незначительная, что я не придавал этому никакого значения и списывал на излишнюю жесткость покрышек. После замены эти подергивания исчезли. Подобные же подергивания при трогании я заметил и на forester 2.0XS 2008 MT, 400000 км. На основе опыта с impreza можно сделать предположение, что датчик кислорода также погибает (это еще не факт, но я ожидаю check engine и наперед предполагаю причину).
В общем, это я всё к тому, что если машина (ну, соответствующего года выпуска, т.е. euro-4-friendly, электронная педаль газа) еле-еле-заметно подергивается, то датчик кислорода - возможная тому причина.
Обмены опытом: задний датчик кислорода, impreza, forester, 2008, 2.0, дергается
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обмены опытом: задний датчик кислорода, impreza, forester, 2008, 2.0, дергается
Система управления двигателем включает в себя много датчиков и исполнительных механизмов,неполадки в них или их электрических цепях приводят к ухудшению работы двигателя,либо его полной остановке.Конкретно сказать, что вызывает подергивания, поможет диагностика.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Обмены опытом: задний датчик кислорода, impreza, forester, 2008, 2.0, дергается
Boroda, это несомненно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Обмены опытом: задний датчик кислорода, impreza, forester, 2008, 2.0, дергается
форик восьмого года и уже 400000 км пробег?
Занимаюсь любимым делом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя