СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 29 сен 2011, 22:26

Возможен ли вариант замены двигателя на форестере,2.5 американец 2003г.,с аутбека 2007г. так же 2.5,при условии установки своих ГБЦ и впускного коллектора? По сути с аутбека только будет блок+колено+поршни с кольцами.И станет АКПП с форика на блок аутбека?
У меня проблема в следующем:под Воронежем услышал подозрительные стуки при сбросе газа(рокот),но не полностью,при сбросе газа до торможения двигателем ничего не слышно и при разгоне нет звука,только лишь при движении с постоянной скоростью,приехав в Питер(это 1400км.),звук появился при прогретом двигателе на холостых,на холодном работает нормально. Сегодня померил компрессию в цилиндрах(1-11  2-10.7  3-10.9  4-6) Что посоветуете?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Sawd » 29 сен 2011, 22:49

Посоветую заехать на Салова в Созвездие, послушаем вместе и подумаем
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Boroda » 29 сен 2011, 23:18

АКПП встанет,а головки зачем менять?Впускной коллектор поставить и впуть.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Sawd » 29 сен 2011, 23:26

2003 и 2007 могут быть разные проводки
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 29 сен 2011, 23:51

нужна подробная информация по обоим моторам:
1) количество распредвалов
2) ВИНы машин для верности
проводки 100% разные, там даже разъемы с разных сторон от мотора

Если валов два и на форестере и на ауте, то - да, впуск переставить с родной косой, датчики перецепить и в путь!
Не скажу за степень сжатия и все такое... Я по электрике.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 30 сен 2011, 00:07

на фореке 2 распредвала,а на аутбеке 4,по этой причине и планируется замена головок на свои

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 00:16

а зачем такие сложности? Нет варианта попроще? Например обычный кап. ремонт.
Там у вас по цене ремонта не дешевле капиталки получится. Мотор от аута не бесплатно же берете?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 01:52

Архитектор, +1
+ не так все просто с головами от аута к форю и наоборот.
Сверление болтов может не совпасть.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 30 сен 2011, 12:32

Почему и прошу совета у бывалых. Мотор от аутбека,есть,за 40т.р.,а на ремонт по подсчетам,предварительно не разбирая,50500 р. и это только зп.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 30 сен 2011, 13:53

Оба мотора с АКПП,поставив с 4-х вальными головками,с электропроводкой надо мудрить,переделывать ,добавлять?

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 30 сен 2011, 21:33

Начал разбирать,снял поддон,стружка присутствует

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Sawd » 30 сен 2011, 21:53

Вкладыши. Надо блоки половинить, колено точить-менять?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Boroda » 30 сен 2011, 22:35

Для начала разобрать полублоки и промерить колено.Если допуски провалены то расточка врядли,скорее замена колена.А коли все в допусках то новые вкладыши.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 22:43

Vital83, А 4-х вальный 2.5 турбо 2007 года?
А у вас был 2-х вальный атмо 2003 года?
Если так то  гемора там и вложений ещё много.
например, на турбо 2007 года фаза врощалки есть, это уже трабл очень большой, нужна коса, мозги, иммобелайзер, ключи, Очень умный и пытливый ум, отличное знание электрики и уйма свободного времени. Неговоря уже, что с простым мультимтром там делать и вовсе нечего.
И много чего ещё.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 23:29

я так понял атмо и там и там.
даже не пытайтесь себе 4 вала поставить. С фазами, без фаз пофиг.
Ибо это почти нереально. Почти, потому что стоить будет, как ваш форестер весь.
А что 2.5 2-х вальный не найти что ли?
НЕ ВЕРЮ! (с)
Разберите вы мотор (блок) свой, все равно выбрасывать и посмотрите что надо менять. Зачем гадать на вкладышной стружке?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 23:41

Не, Андрюх, тут все круче.
Vital83 писал(а):на фореке 2 распредвала,а на аутбеке 4,по этой причине и планируется замена головок на свои

Я лично, что-то не припоминаю аутов, с такими моторами, в этом году и не турбо.
Магу ошибаться.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 23:44

да там сам черт ногу сломит в разновидностях моторов...
не думаю, что мотор от GT можно за 40 т.р. купить.

но моторы атмо 2.5 точно бывают4-х вальными.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 23:44

Ааааа, вкурил, во блин запутали.
Оказывается будет так: Блок от аута 2007 года, я так понимаю чисто шорт.
А головы и всё остальное от форя 2003.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 23:45

Короче ядро меняет.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 23:45

да, только никто не даст гарантию, что бошки на этот блок встанут
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение СтариЧок » 30 сен 2011, 23:47

novichok писал(а):Архитектор, +1
+ не так все просто с головами от аута к форю и наоборот.
Сверление болтов может не совпасть.

во.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 23:49

вобщем совет автору:
Либо ищите 2.5 своего года с двумя валами, либо делайте капиталку.
Кроилово, как известно, ведет к попадалову.

З.Ы. Леша, давай дадим слово автору ;)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Boroda » 30 сен 2011, 23:50

Хорош Флудить C:-) !!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Специолисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 30 сен 2011, 23:51

мы строго по теме!
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 01 окт 2011, 03:02

По моторам:оба атмо,вот только точно не знаю есть ли фазики на моторе 2007г.
А свой разобрал: стерты вкладыши 4-го,но терпимо;1 и 2-еще много проехали,а вот 3-й стерло и провернуло,видело он то и стучал.Фото будут позже. Повезу,пусть промеряют колено и блок,если что получится,буду делать,но а коли кирдык,буду искать варианты.
P.S. ну очень хочется поставить движку 2007г.   
    Поиски 2-х вальника,не увенчались успехом,все предложения без всякой гарантии,типа,мотор г...но. И предлагают установить 4-х вальник,все до 2000г. с неизвестным пробегом,за 20 000 р.+сам мотор 48 000р.

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 01 окт 2011, 21:06

Посмотрев и взвесив все аргументы,внесу маленькое уточнения:мотор на аутбеке оказался 2-х вальным,может и легче,но на нем катушки зажигания каждая на цилиндр,если головки не подойдут,буду переделывать косу к катушкам.
  Свой мотор делать надо весь от полного комплекта прокладок,до замены поршневой с проточкой,шлифовкой коленчатого вала,шлифовкой головок с заменой клапанов
Вложения
IMAG0028.jpg
IMAG0033.jpg
IMAG0028.jpg
IMAG0033.jpg
IMAG0035.jpg

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Boroda » 01 окт 2011, 22:33

Если мотор двух вальный, то откуда там катушки индивидуальные?Для начала разберись какой мотор тебе предлагают.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Архитектор » 02 окт 2011, 01:39

дык в 2007 году на всех моторах индивидуальные катушки...
провода в 2003 году закончились
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Vital83
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 72
Авто: Forik 2.5 ,
Откуда: Академка

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Vital83 » 02 окт 2011, 12:08

Всем искреннее СПАСИБО!!! Тему можно закрывать,внедрение мотора началось

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: СпециАлисты по ремонту ДВС,дайте совет

Сообщение Grig » 02 окт 2011, 17:44

Так, что в итоге, какой мотор?


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость