Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Записался на среду в Пулково. Там вообще 660 руб. стоит прошивку залить.
Потом отпишусь.
Потом отпишусь.
Dementia & Courage
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
kroma, а там (у официалов) вообще признают существование проблемы, разговаривают на эту тему? Или просто "клиент просит перезалить прошивку - всё что пожелаете за ваши деньги" - а устранилась проблема, или нет - это как бы не их вопрос?
Меня на форике (2л, атмо 158 лс, ручка) это "затупление" уже задолбало конкретно. Шаманство с конденсатором, конечно, может обмануть мозг - но всё-таки это не правильно, что компутер будет выставлять угол опережения зажигания, исходя из искаженных данных от датчика детонации. Это не полезно для мотора, IMHO. А вот прошивка, в которой эта проблема учтена, была бы решением, конечно. Да вот только есть ли она?
Меня на форике (2л, атмо 158 лс, ручка) это "затупление" уже задолбало конкретно. Шаманство с конденсатором, конечно, может обмануть мозг - но всё-таки это не правильно, что компутер будет выставлять угол опережения зажигания, исходя из искаженных данных от датчика детонации. Это не полезно для мотора, IMHO. А вот прошивка, в которой эта проблема учтена, была бы решением, конечно. Да вот только есть ли она?
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
ХЗ. На мой вопрос, были ли обращения по данной проблеме, мастер с Савушкина сказал, что первый раз слышит или не помнит. С другой стороны - попытка не пытка, 20$ не так жалко за "попробовать". Не поможет, буду впаивать конденсатор.
Dementia & Courage
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Ну, держи нас в курсе 

...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
"Алё, РРТ Пулково? Здравствуйте! Я хотел бы залить ацетона в бензобак, на какое время к вам можно записаться?" ^^
Ой, о чем это я.
Deja Vu http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=4
Ой, о чем это я.
Deja Vu http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=4
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
По ацетону есть тут один специалист... 

Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Я лью. Летом - когда не уверен в качестве топлива. Зимой - регулярно. От вибрации на D помогло и до минус 30 запускался с первого тыка.Grig писал(а):Ацетон! В бак? Своими руками??? Совсем народ умом тронулся...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
idler, хм, а я не лью ацетон, вибрации нет и в -34 тоже запускался с первого тыка^^
kroma, Один, говоришь?)
kroma, Один, говоришь?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
idler писал(а):Я лью.Grig писал(а):Ацетон! В бак? Своими руками??? Совсем народ умом тронулся...
И я лил!


ГИБДД мне мать родная!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Kolbasov писал(а):idler писал(а):Я лью.Grig писал(а):Ацетон! В бак? Своими руками??? Совсем народ умом тронулся...
И я лил!Интересно, свечи и клапана белым мхом от него поросли или нет?
![]()
Кирилл, мне 10тык. назад прокладки голов меняли. Разумеется, я доктору вопрос задавал насчет того, чего он там внутри увидел? И насчет ацетона говорил. Человек не стебался и в обморок не падал. Налета нездорового нигде никагого нету. "Для такого пробега - очень даже ничего". Свечи с пробегом 60тык. осмотрены и оставлены на месте. На ацетоне проехали около 20тык. Летом я фильтр из бака под капот перекинул. Топливную сборку перебрал вдумчиво, ничего криминального не нашел. Я за ацетон никого не агитирую, просто поделился фактом - лично у меня два головняка решились.
А, собственно, по теме - я бы копнул клапан EGR, который должен быть закрыт на ХХ и от 2500об.
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Да я тоже ничего против ацетона не имею. А проблемы, думаю, у меня начались из-за того, что вовремя масло не проверил... Теперь после капиталки масло проверяю регулярно! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Ничё-ничё. Зато двиг сделал-таки, как считаешь нужным. А вообще, вам, турбовым, порой достаточно отлива масла при боковых нагрузках) или перегрузках)Kolbasov писал(а):Да я тоже ничего против ацетона не имею. А проблемы, думаю, у меня начались из-за того, что вовремя масло не проверил... Теперь после капиталки масло проверяю регулярно!![]()
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Съездил к дилеру и за 30$ (включая мойку) узнал, что:
- ошибок у меня нет, мотор работает ровно,
- прошивка стоит последняя,
- мне прокалили глушитель (нах?),
- течёт и гудит насос ГУР, за 40К рублей готовы решить проблему.
Поскольку подключались, скорее всего сбросились адаптации и т.п. - пока полёт нормальный, но надолго ли...
з.ы. продолжаем курить drom.ru
- ошибок у меня нет, мотор работает ровно,
- прошивка стоит последняя,
- мне прокалили глушитель (нах?),
- течёт и гудит насос ГУР, за 40К рублей готовы решить проблему.
Поскольку подключались, скорее всего сбросились адаптации и т.п. - пока полёт нормальный, но надолго ли...

з.ы. продолжаем курить drom.ru
Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
я тоже ездил На Савушкина.
-с проблемой знакомы
-как решить не знают
-говорят фазовращалки всему виной, а не бенз, рекомендация обнулять через OBD
-прошивка стояла старая, залили новую
-Неделю ездил все ок, сегодня на кольце в дуге затупила >:(
ох уж этот 2.0R, надо GT брать там незаметно будет
-с проблемой знакомы
-как решить не знают
-говорят фазовращалки всему виной, а не бенз, рекомендация обнулять через OBD
-прошивка стояла старая, залили новую
-Неделю ездил все ок, сегодня на кольце в дуге затупила >:(
ох уж этот 2.0R, надо GT брать там незаметно будет

- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
kroma,
эпопея завершилась? Или, по прошествии времени и адаптации мозга, эффект возник снова?
Конденсатор не пробовал (про ацетон не спрашиваю)?
эпопея завершилась? Или, по прошествии времени и адаптации мозга, эффект возник снова?
Конденсатор не пробовал (про ацетон не спрашиваю)?

...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Bratelnik писал(а):kroma,
эпопея завершилась? Или, по прошествии времени и адаптации мозга, эффект возник снова?
Конденсатор не пробовал (про ацетон не спрашиваю)?![]()
Да пока непонятно. Сменил заправку с Лукойла на Несте. Конкретно вроде не тупит.
Конденсатор пока не пробовал. Как затупит совсем, вкрячу.

Dementia & Courage
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Давайте еще нафталина в бак,для поднятия октана...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Вчера залил Shell V-Power Racing (он же 98), машина прёт как паровоз, никаких затупов 

Dementia & Courage
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Я пробовал - моему моторчику это не помогает, затуп в диапазоне 2-3.5к оборотов как был, так и есть.kroma писал(а):Вчера залил Shell V-Power Racing (он же 98), машина прёт как паровоз, никаких затупов![]()

И, кстати, после того как он выпил подряд два бака этого вкусного бензина, расход "обычного" заметно вырос - если раньше я "с полного бака до лампы" проезжал в среднем 400 километров, то теперь - 360-370, чисто по городу. Как можно объяснить этот эффект? Мозг адаптировался к 98му бензину и стал 95го лить больше? Нуевонах, этот искусственный интеллект!

...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
С расходом примерно такая же фигня. На лукойле 95 проезжал 400-440 км. (до лампочки).
Месяц ездил на Несте 95 360-380 км. Посмотрим, что будет на Шелле.
При этом бортовой показывает от 13,6 до 12 литров.
Месяц ездил на Несте 95 360-380 км. Посмотрим, что будет на Шелле.
При этом бортовой показывает от 13,6 до 12 литров.
Dementia & Courage
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Степень сжатия 10.2, 98 бензин... мдааа... хорошо, что нитрометан у нас не продают. (Или, наоборот, плохо.^^)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire, раскройте тему, для тех кто не в курсе
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Архитектор, Ну, например, вот здесь http://www.cars-love.ru/record-107.html можно проследить связь между степенью сжатия и октановым числом расчетного топлива. Отсюда же (при условии вдумчивого чтения, опять же) можно понять, почему использование 98 на двигателе под 95 приводит к повышенному расходу - проблемку эту выше люди обозначили. (hint: 98 топливо еще флегматично горит, а мы уже в конце хода поршня, ой)
Также цитата отсюда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29) должна намекать:
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Также цитата отсюда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29) должна намекать:
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
А на нитрометане ездят драгстеры класса Top Fuel. У него какое-то запредельное октановое число.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire, Полностью поддерживаю!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
ну ппц, зафлудили тему... нитрометан, драгстеры, теория ДВС...
с конкретным затупом-то что делать?
не едет ведь машина пока клемму не скинешь
>:(
с конкретным затупом-то что делать?
не едет ведь машина пока клемму не скинешь


...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Bratelnik, Эм, "с конкретным затупом-то что делать?" - не совсем корректный вопрос.
Вообще-то "затуп" - оценка субъективная. (Как бы объективно его может и не быть вообще^^). Любой разговор, не основанный на метриках/объективных фактах/наблюдениях стабильно воспроизводимых процессов, - уже сродни охоте на ведьм. ИМХО, так вообще ничего с этим не делать. Уж если диагностика ничего не выявляет, то это значит, что всё работает как надо. Можно логи попробовать снять и уже на их основе производить какой-то анализ.
Вообще-то "затуп" - оценка субъективная. (Как бы объективно его может и не быть вообще^^). Любой разговор, не основанный на метриках/объективных фактах/наблюдениях стабильно воспроизводимых процессов, - уже сродни охоте на ведьм. ИМХО, так вообще ничего с этим не делать. Уж если диагностика ничего не выявляет, то это значит, что всё работает как надо. Можно логи попробовать снять и уже на их основе производить какой-то анализ.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
[font=Arial][size=1em]acepire Хм, ну снова описываю как "это" выглядит.
Едешь например накатом, передача включена, обороты 2000-2500.
Жмешь на газ - ноль реакции. Тапку в пол - мееееееееееедлееенннннооооо раскручивает до 3-3.5тыс, и потом как пинок под зад, МАШИНА ПОЕХАЛА. появляется адекватная реакция на педаль газа. А в диапазоне 2-2500....3-3500 - как будто движок работает на 1/10 мощности.
Проблема эта есть у всех атмосферных EURO4-frendly, с электронной педалью газа, 2х-литровых двигателях Субару без турбонаддува. На Форестерах 2005-2007 например (дорестайлинговый форик с движком 125лс этим не болеет), или на легасях как у kroma. Проблема многократно обсосана на множестве профильных форумов. По логам не выявляется никакого криминала. Этим мается масса народа. Как варианты решения, предлагалось всё - от замены топливного фильтра и промывки дросселя и форсунок до клапанов обратного(вторичного) воздуха. Ничто из этого глобально не помогает. Точнее всё помогает, но только на короткое время. Замечено, что "затупление" на время исчезает после сброса мозгов, потом появляется снова. И вот, коллективная мысль вроде бы пришла к тому, что виновата глючная программа, которая неправильно обрабатывает данные от ДД, причем не сразу с нуля, при работе в дефолтном режиме, с настройками по умолчанию - а по мере адаптации. Поскольку официалы проблему не решают, курим дальше drom.ru и пробуем различные "костыли", вроде конденсатора в цепь датчика детонации...
Сори за многабукоф.[/size][/font]
Едешь например накатом, передача включена, обороты 2000-2500.
Жмешь на газ - ноль реакции. Тапку в пол - мееееееееееедлееенннннооооо раскручивает до 3-3.5тыс, и потом как пинок под зад, МАШИНА ПОЕХАЛА. появляется адекватная реакция на педаль газа. А в диапазоне 2-2500....3-3500 - как будто движок работает на 1/10 мощности.
Проблема эта есть у всех атмосферных EURO4-frendly, с электронной педалью газа, 2х-литровых двигателях Субару без турбонаддува. На Форестерах 2005-2007 например (дорестайлинговый форик с движком 125лс этим не болеет), или на легасях как у kroma. Проблема многократно обсосана на множестве профильных форумов. По логам не выявляется никакого криминала. Этим мается масса народа. Как варианты решения, предлагалось всё - от замены топливного фильтра и промывки дросселя и форсунок до клапанов обратного(вторичного) воздуха. Ничто из этого глобально не помогает. Точнее всё помогает, но только на короткое время. Замечено, что "затупление" на время исчезает после сброса мозгов, потом появляется снова. И вот, коллективная мысль вроде бы пришла к тому, что виновата глючная программа, которая неправильно обрабатывает данные от ДД, причем не сразу с нуля, при работе в дефолтном режиме, с настройками по умолчанию - а по мере адаптации. Поскольку официалы проблему не решают, курим дальше drom.ru и пробуем различные "костыли", вроде конденсатора в цепь датчика детонации...
Сори за многабукоф.[/size][/font]
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
Bratelnik, может, стоит попробовать заменить стиль вождения? Не шучу и не глумлюсь. Потерпеть и поездить пару дней не выше 2500. Адаптация же происходит к той совокупности факторов, которую принято называть "манерой езды". Справедливо предположить, что на другой ввод электронный мозг отреагирует другим образом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Затуп с 2300об. конденсаторы и Ацетон...
acepire писал(а):Bratelnik, может, стоит попробовать заменить стиль вождения? Не шучу и не глумлюсь. Потерпеть и поездить пару дней не выше 2500. Адаптация же происходит к той совокупности факторов, которую принято называть "манерой езды". Справедливо предположить, что на другой ввод электронный мозг отреагирует другим образом.
Или же наоборот всегда крутить до красной зоны! Никаких затупов не будет!

ГИБДД мне мать родная!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей