Про ремень ГРМ EJ22
Про ремень ГРМ EJ22
Возникла проблема небольшая, машина легаси 1993 года, когда купил её, секли выхлопные газы после катализатора. Путём сварки и т.п. была собрана целиком прямоточная выхлопная система без катализатора. Передвиганием резонатора добился максимальной мощности, поехала намного лучше чем со стандартной системой. Проездив месяцев 8 решил что надо бы заглянуть что с ремнём грм, записки преведущих хозяев прочитал и понял что ремень тут не меняли очень давно(180тыс. примерно). Сняв крышку ремня, его сложно назвать ремнём уже было. Вообщем купил и ролики и ремень. Перед снятием поставил по меткам колено и заметил что ремень растянуло и метки на распредах не совпадают, в момент метки на колене. Поставил новый ремень, всё по меткам выставил, прокрутил, завёл мотор поработал. Сверил метки, всё ок. Но теперь, машина не едит почти, нет того разгона. Вопрос, насколько можно сместить зубов распредвалы? если смещю на один зуб, клапана на EJ22 с поршнем не встретятся?
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Про ремень ГРМ EJ22
А давай попробуем с простого... сбросим компутер?!)))
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: Про ремень ГРМ EJ22
А я напомню, на всякий случай, что вместо способа "поставить ремень по меткам, и помолившись попробовать запустить двигатель" можно попробовать от руки прокрутить коленвал ключом за болт шкива на несколько оборотов..
Re: Про ремень ГРМ EJ22
zaurali писал(а):А давай попробуем с простого... сбросим компутер?!)))
Сбросил:) не помогло вообще.
Re: Про ремень ГРМ EJ22
jt32 писал(а):А я напомню, на всякий случай, что вместо способа "поставить ремень по меткам, и помолившись попробовать запустить двигатель" можно попробовать от руки прокрутить коленвал ключом за болт шкива на несколько оборотов..
Всегда прокручиваю за колено пару оборотов, чтобы и натяжитель натянулся и ремень расправился.
Re: Про ремень ГРМ EJ22
А вот что-то с натяжителем старого образца (который отдельно от ролика) мне не показалось, что уж такая необходимость его "натягивать", т.к. ремень встал практически впритык. Нет, он конечно подтянул немного, но прокручивал я и с неснятой "чекой", и ничего никуда не ушло, не перескочило.
Кстати (или некстати) - после того, как ремешок махнул, завёл машину - она набрала положенные 1800 оборотов и сбросила их до прогревочных, т.е. сделала как должно быть. А в другие разы (и потом и до) я практически никогда не видел этого подброса до 1800 оборотов почему-то.
Кстати (или некстати) - после того, как ремешок махнул, завёл машину - она набрала положенные 1800 оборотов и сбросила их до прогревочных, т.е. сделала как должно быть. А в другие разы (и потом и до) я практически никогда не видел этого подброса до 1800 оборотов почему-то.
- zaurali
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 40
- Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
- Откуда: Санкт - Петербург
Re: Про ремень ГРМ EJ22
У меня тоже не набирает 1800, максимум до 1500 при старте, а потом на 1200 и вниз..
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..
Re: Про ремень ГРМ EJ22
Перекинул всётаки ремень на один зуб, на каждом распредвале и всё поехало как надо:)
Re: Про ремень ГРМ EJ22
Mamont, может быть не правильно натягивал? Там вроде надо по низу. Я проще сделал: прочитал кучу мануалов, на русском и английском, отбросил ненужные, где про 4-хвалки. Перечитал дром, фак и местные сайты + есть хороший красноярский кажется и неплохой казахский, в том плане что там много систематезированных хороших отчётов (не таких, конечно, хороших, как ув. Piligrim написАл про тормоза, (может он написал и ещё про что, но я озадачивался пока тормозами и это лучшее, что есть в интернет на эту тему), но казахские тоже относительно подробные). Потом я взял новый ремень, он был без меток, нарисовал на нём метки, отсчитав зубья (тут я лоханулся и поставил каким-то дешёвым маркером, они потом стёрлись в процессе установки, может быть от моего мата, потому, что я потерял метку на коленвале, пришлось идти домой и искать в интернет, где может быть метка). Открыл крышки (сняв всё, что мешало), выставил метки и нанёс метки на старый ремень. Снял старый ремень, сравнил (по числу зубов) - всё совпало до полузуба (там так ставится
). После этого стал ставить новый ремень. Когда метки есть на ремне, и ты знаешь, что они правильные, то в общем наплевать в каком положении стоят распред и колено, лишь бы метки были где-то где ремень, т.к. он кладётся метками на хм.. метки. Очень помогает, надо сказать, при натягивании. После первого поворота колена они правда убегают куда-то и прибегают видимо через не одну тысячу оборотов, но тут уже видно по меткам на шкивах, правильно ли поставил. Короче мораль в том, что метки на ремне существенно облегчают задачу замены того ремня.

Re: Про ремень ГРМ EJ22
У меня ремень с метками) Тоже по книге перепроверил их, правельные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость