Из системы выпуска были удалены катализаторы, после турбины которые. Второй лямбда установлен с обманкой. Всё ок.
Мог ли каким нибудь образом измениться расход?
Изменение расхода.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.
Re: Изменение расхода.
На уровне глюка.
На будущее, учтите, что кат не только для экологичности, но и как пламягаситель. Т.е. после его удаления относительно быстро выгорает резонатор и глушак.
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал.
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=28344&pid=295630&mode=threaded&start=#entry295630
На будущее, учтите, что кат не только для экологичности, но и как пламягаситель. Т.е. после его удаления относительно быстро выгорает резонатор и глушак.
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал.
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=28344&pid=295630&mode=threaded&start=#entry295630
Занимаюсь любимым делом.
Re: Изменение расхода.
В основном кажется что при прогреве как то многовато сжигает топлива. Или может я раньше этого не замечал.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.
Re: Изменение расхода.
Дык катов то нет, вот и пахнет по другому и копоти больше.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость