Гудим
Гудим
В процессе поездки на юга появился гул при движении.
Появляется с увеличением скорости авто. Прогрессирует, сейчас уже слышно и с небольших скоростей (от 40-50). Переключения коробки и нагрузка/разгрузка двигателя на гул не влияют. Я правильно предпологаю, что это ступичный подшипник какой-то приехал?
Как думаете, гудящий подшипник почувствуется при кручении колесика ручками?
Появляется с увеличением скорости авто. Прогрессирует, сейчас уже слышно и с небольших скоростей (от 40-50). Переключения коробки и нагрузка/разгрузка двигателя на гул не влияют. Я правильно предпологаю, что это ступичный подшипник какой-то приехал?
Как думаете, гудящий подшипник почувствуется при кручении колесика ручками?
Митя
Re: Гудим
Какие кирпичи
.
На домкрат и качаем колесо по очереди каждое, если люфтит хоть чуть-чуть, подшипник в мусорку.
Можно попытаться раскрутить руками колесо и послушать, совсем изношенный подшипник, будет слышно.

На домкрат и качаем колесо по очереди каждое, если люфтит хоть чуть-чуть, подшипник в мусорку.
Можно попытаться раскрутить руками колесо и послушать, совсем изношенный подшипник, будет слышно.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Гудим
Подшипник, который только только начал умирать не люфтит, поэтому это не выход!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Гудим
Там случайно не конический подшипник стоит? Если конический, то люфтить будет даже при не большом износе. Если на люфт проверить не удается, то попробуй после длительной поездки (желательно с минимальными отормаживаниями) потрогать колеса, одно из них должно быть более горячее, но этот способ по идее при совсем мертвом подшипнике.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Гудим
novichok
У меня на прошло машине (Impreza GH7, 1.5), тоже поначалу появился гул. Тоже на маленько скорости был и на большой.Оказался не подшипник, а умершая вискомуфта!
У меня на прошло машине (Impreza GH7, 1.5), тоже поначалу появился гул. Тоже на маленько скорости был и на большой.Оказался не подшипник, а умершая вискомуфта!

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Гудим
Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.
Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.
Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.
После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.
Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.
Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.
Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.
После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.
Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Гудим
Sadist писал(а):Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.
Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.
Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.
После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.
Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.
Вот-вот и я про то же, а то сразу молотком по голове. Во дворе можно и на кирпичи
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Гудим
Говорят простым проворачиваением вывешенного колеса всё равно понятно.
А вообще мне кажется самый простой способ на ходу загружать и разгружать колесо, поворачивания налево и направо. Так всё понятно должно быть.
А вообще мне кажется самый простой способ на ходу загружать и разгружать колесо, поворачивания налево и направо. Так всё понятно должно быть.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.
Re: Гудим
Владимир_С, про температуру хорошая идея, делать ничего ненадо
Сейчас от Шафировского по кольцевой 120 вдул до Культуры, переехал виадук, скатился и накатиком встал, всю дорогу не тормозил. Выбег у машины, кстати, надо сказать весьма приличный... Итого...
Передние колеса: левое - холодное, правое - чуть теплее.
Задние колеса: левое - холодное, правое - весьма теплое (не горячее, но выделяется на фоне остальных).
Теперь буду поднимать и крутить, начну с заднего правого, как лень победю :-D
Fanta, нагружать / разгружать пробовал сразу, но у меня пока еще не на такой стадии, я не слышу разницы...
Четыре колеса поднять и слушать фонендоскопом, это только в автосервис
А по одному колеса поднимать и крутить мотором - во первых только перед на автомате доступен, во вторых там в таком режиме дифф сам завоет, ИМХО
А в клубном сервисе есть генико..., тьфу фонендоскопологи, тьфу ну средства диагностики помирающих подшипников?

Передние колеса: левое - холодное, правое - чуть теплее.
Задние колеса: левое - холодное, правое - весьма теплое (не горячее, но выделяется на фоне остальных).
Теперь буду поднимать и крутить, начну с заднего правого, как лень победю :-D
Fanta, нагружать / разгружать пробовал сразу, но у меня пока еще не на такой стадии, я не слышу разницы...
Четыре колеса поднять и слушать фонендоскопом, это только в автосервис

А по одному колеса поднимать и крутить мотором - во первых только перед на автомате доступен, во вторых там в таком режиме дифф сам завоет, ИМХО

А в клубном сервисе есть генико..., тьфу фонендоскопологи, тьфу ну средства диагностики помирающих подшипников?
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость