Чип тюнинг или установка турбины.
Чип тюнинг или установка турбины.
Подскажите где можно сделать.Сколько будет стоить.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Пилигрим знает 

Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Ром, я до фига чего знаю или догадываюсь.
Вот ещёб мозгов хватало, толковых мастеров, оборудования и времени / свободы.
Надежда есть, что на новом месте это будет. Будут развязаны руки и мозг.
Антон,
Что до замены турбины, если "болт он" = практически в любом толковом сервисе Питера.
Если с внесением изменений по железу, нестандартный / увеличенный / фронтальный интеркулер. К спортсменам и/или, кто это уже проделывал не раз + имеет оборудование / руки.
С прошивкой (модификация программы управления двигателем) сложнее. С этим в Питере напряженка до сих пор. Точно ответить не смогу...
Дождемся ребят кто где и как результативно прошил свою машину под модифицированное железо. Отзывы пилотов испытателей.

Надежда есть, что на новом месте это будет. Будут развязаны руки и мозг.
Антон,
Что до замены турбины, если "болт он" = практически в любом толковом сервисе Питера.
Если с внесением изменений по железу, нестандартный / увеличенный / фронтальный интеркулер. К спортсменам и/или, кто это уже проделывал не раз + имеет оборудование / руки.
С прошивкой (модификация программы управления двигателем) сложнее. С этим в Питере напряженка до сих пор. Точно ответить не смогу...
Дождемся ребят кто где и как результативно прошил свою машину под модифицированное железо. Отзывы пилотов испытателей.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
на сколько я понял, у автора сейчас нет турбины, то есть АТМО...
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
каков вопрос таков ответ
телепаты в отпуске
телепаты в отпуске
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
В Питере я так понял что не чипуют?Турбины нет но хочу поставить.К кому конкретно лучше обратиться?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Если есть желание поболтать - давайте раскроем тему в ОЧЕРЕДНОЙ раз.Антон писал(а):В Питере я так понял что не чипуют?Турбины нет но хочу поставить.К кому конкретно лучше обратиться?
- получается что вопрос действительно из раздела "хочу поставить на атмо - турбину"
Ответ: продайте эту Атмо машину и купите Турбо машину.
- ну почему? Я хочу именно эту машину сделать Турбо!
Ответ: - готовьте приличные деньги = на заменяемое железо и работу по переделке проводки, время на все эти работы...
А именно: - устанавливаем турбо двигатель с выпускным коллектором и апайпом, моторную балку, КПП от турбо, даунпайп часть (или всю) выхлопной системы.. новый (другой) радиатор...
Как правило установка другой коробки тянет за собой замену заднего редуктора и приводов, привода тянут за собой замену ступиц, а они = замену кулаков в т.ч. для установки достойных тормозов для табуна турбо пони... (забыл чего то?)

Особенно хочу отметить переделку электропроводки. Творческая это работа.

Требуется максимально отказаться от приципа Хирургов "резать / зашивать" т.е. максимально убрать скрутки и пайку = ибо это первые места появления "блудных барабашек неисправностей" в вашем авто.
Я всегда в работе старался следовать принципу "перепиновки" т.е. максимально использовать возможности "косы/с" обеих машин (текущей атмо и донора турбо). А именно расплетаются обе и из двух генерится нечто особое

Малость о терминах и фразах, коими некоторые "бросаются" походя, даже не разбираясь о чём речь.
- "чиповка" = применялась в моделях до +/-1998 года. Потому как ECU не имел флэш памяти для хранения программ и таблиц. На плате находилась микросхема памяти ROM, однократной записи на программаторе. Поэтому, умельцы радиоэлектронщики и кодеры распаивали заместо нее "кроватку под микросхему".
Далее прошивка на программатором сливалась в РС и деассемблировалась.
С помощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьих фирм протоколировались в динамике (в нужных режимах движения авто) характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализа полученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке = записывалась правильная микросхема, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель

- "прошивка" = применяется теперь практически на всех машинах с 2001/2 года. Потому как ECU уже несет на борту флэш память для хранения программ и таблиц.
Дальше уже похоже как раньше.
Спомощью доп оборудования (датчиков, контроллеров, логгеров) третьихфирм протоколируется в динамике (в нужных режимах движения авто)характеристики, параметры, работы двигателя.
На основе анализаполученной информации - правились основополагающие таблицы в прошивке =записывалась в ECU, и снова на трассу (или на стенде)...
И так до тех, пока не будет достигнут желаемый результат или не развален двигатель

Современные системы управления зачастую позволяют корректировать некоторые параметры прямо на ходу, т.е. не "сливая" прошивку целиком для внесения изменений.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Большое спасибо за информацию.Почему тогда немцы чипуются и очень даже успешно,Мерс вито 2004гв 2.2 тди.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
1) Есть ли возможность установки более производительных форсунок/бензонасоса на атмо, с перепрошивкой?
2) Можно ли на ЭТОТ движок подцепить турбину?
Атмо машинки типа Лада, Мицубиси прошивают ведь и дури это добавляет...
Антон: год, кпп, объем и модель двигателя сообщите народу!
2) Можно ли на ЭТОТ движок подцепить турбину?
Атмо машинки типа Лада, Мицубиси прошивают ведь и дури это добавляет...
Антон: год, кпп, объем и модель двигателя сообщите народу!
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Прошить мозги и переделать полностью мотор,это разные вещи.
Если даже он у тебя был турбовый и ты захотел добавить сил так 80-100,то детали в двигателе не выдержат,поршни падут первыми.А вот атмосферник прошить и не делать из него турбо можно.
Топливный насос,форсунки поменять,можно степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин,и возможно прибавится в динамике.
Если даже он у тебя был турбовый и ты захотел добавить сил так 80-100,то детали в двигателе не выдержат,поршни падут первыми.А вот атмосферник прошить и не делать из него турбо можно.
Топливный насос,форсунки поменять,можно степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин,и возможно прибавится в динамике.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
о да конечно! только для этого обязательно нужно Январь последней версии.
Если без шуток.
На горящем энтузиазме можно сделать всё или практически всё. Америкосы вон строят коммерческие космические корабли.
Вопрос в целесообразности по: экономическим, кол-ву устанавливаемых деталей, кол-ву вносимых переделок, временным пределам, надежности созданной машины (одна гонка или на многие года).
а где взять столько воздуха под этот бензин?
количество переделок и надругательство над рабочим Атмо движком = всегда склоняет заменить его нормальным турбо мотором.
это всё просто снятие требований Евро, все эти нормы токсичности душат мотор
Прошу понять "снять требования Евро" нет такого переключателя в прошивке
ИМХО, таким образом пони 10 максимум можно выжать.

Если без шуток.
На горящем энтузиазме можно сделать всё или практически всё. Америкосы вон строят коммерческие космические корабли.
Вопрос в целесообразности по: экономическим, кол-ву устанавливаемых деталей, кол-ву вносимых переделок, временным пределам, надежности созданной машины (одна гонка или на многие года).
Есть ли возможность установки более производительных форсунок/бензонасоса на атмо, с перепрошивкой?
а где взять столько воздуха под этот бензин?
Можно ли на ЭТОТ движок подцепить турбину?
количество переделок и надругательство над рабочим Атмо движком = всегда склоняет заменить его нормальным турбо мотором.
Атмо машинки типа Лада, Мицубиси прошивают ведь и дури это добавляет...
это всё просто снятие требований Евро, все эти нормы токсичности душат мотор
Прошу понять "снять требования Евро" нет такого переключателя в прошивке

ИМХО, таким образом пони 10 максимум можно выжать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин
ничего не напутал?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Мда...98 в атмо-это сильно,прошу автора высказывания разьяснить:
1.КАК???
2.БЮДЖЕТ???
3.ЗАЧЕМ??????????
1.КАК???
2.БЮДЖЕТ???
3.ЗАЧЕМ??????????

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Piligrim писал(а):Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин
ничего не напутал?
Нет.Дело же не о турбировании мотора,а об увеличении мощности именно атмосферного мотора.Я прав.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Мне кажется-проще машину поменять,переход на более высокое октановое число-тянет за собой нехилую переделку двигателя. Например: замена поршневой группы(родная вряд ли долго проживет),прошивка под 98-тоже денежки и кучу всякого еще,устану думать и писать. 

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Степень сжатия можно увеличить за счёт шлифовки головки блока до определённого размера.
Лучше машину поменять,чем заморачиваться с повышением мощности атмо мотора
Лучше машину поменять,чем заморачиваться с повышением мощности атмо мотора
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Хи-хи
. Я вот лично против пайки+термоусадка
ничего не имею.Камни в огороды не кидаю
, так как установка сигналки у меня занимает несколько дней, а коса энто вообще пипец. Летом куплю кило припоя и буду расширять свой кругозор
.
Это я к тому - что правильная замена движки это весьма не бюджетно,но вполне реально.
P.C. Я ничего не менял,такую купил - сказка
.

ничего не имею.Камни в огороды не кидаю


Это я к тому - что правильная замена движки это весьма не бюджетно,но вполне реально.
P.C. Я ничего не менял,такую купил - сказка

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Spyro, а ты не кидай камни, а рассказывай. Что было что стало, сколько пробега после операции. Как ведет себя сейчас. Есть ли барабашки.
Тем более у тебя машина как раз такой конструктор. Причем там коса полностью ручной работы. Т.к. первый мотор был просто привезен в "коробках".
Алеша Мегавольт зачетно там косы плёл, толковый парень. Быстро всё на лету схватывал. Были конечно и трудности.
После той машины ушёл на более высокооплачиваемую работу...
в другое место.
Тем более у тебя машина как раз такой конструктор. Причем там коса полностью ручной работы. Т.к. первый мотор был просто привезен в "коробках".
Алеша Мегавольт зачетно там косы плёл, толковый парень. Быстро всё на лету схватывал. Были конечно и трудности.
После той машины ушёл на более высокооплачиваемую работу...

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Дык косяков явных тьфу,тьфу пока нет.
Пробег под десятку с июля.( до меня тебе лучше знать)
А вот мелких хватает
: неподключеные провода
(исправлены мешающие жить - концевики дверей, блокировка иммобилайзером),остальне пока пофиг.
на лето запланированно( счас времени нет, да и холодно)
убирание проводов протянутых кратчайшим путём,вырезание скруток имеющих место быть.
Летом планирую вживление CarPC так что торпеду все равно потрошить буду.
Пробег под десятку с июля.( до меня тебе лучше знать)

А вот мелких хватает

(исправлены мешающие жить - концевики дверей, блокировка иммобилайзером),остальне пока пофиг.
на лето запланированно( счас времени нет, да и холодно)
убирание проводов протянутых кратчайшим путём,вырезание скруток имеющих место быть.
Летом планирую вживление CarPC так что торпеду все равно потрошить буду.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.


Занимаюсь любимым делом.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Есть такое дело 

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Санёк Спб писал(а):Лучше машину поменять,чем заморачиваться с повышением мощности атмо мотора
Вот и ответ топикстартеру на его Вопрос поднятый в этой теме.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
В тюнячей машине есть один немаловажный нюанс страховка и налог как на атмо (при удачном раскладе). Что в нашем государстве немаловажно ( пока в связи с наступающими выборами прис..ли
поднять, но учитывая любовь нашего правительства к изыманию денег у народа и пересаживания на Тазы......)
поднять, но учитывая любовь нашего правительства к изыманию денег у народа и пересаживания на Тазы......)
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
по поводу установки турбины.
я не то что бы планирую непременно это делать, но.
хотелось бы доразъяснить кое-какие моменты, уточнить что именно еще кроме выпуска, мозгов, капота, интеркулера и турбины придется менять/докупать и примерно (хотя бы плюс-минус червонец) прикинуть стоимость работ, ну и на круг.
потому что если смотреть по тем ставкам что предлагалось ввести уже в этом году, то налог на 250-кобыльный двигатель стремился где-то к сотне тысяч.
так что если на будущий год такие ставки будут приняты, подобные переделки из ненужного и бессмысленного занятия, каковыми они являются на текущий момент, станут вполне приемлемым вариантом даже не для самых нищих автолюбителей.
на истину в конечной инстанции по поводу налога не претендую, но как-то так.
я не то что бы планирую непременно это делать, но.
хотелось бы доразъяснить кое-какие моменты, уточнить что именно еще кроме выпуска, мозгов, капота, интеркулера и турбины придется менять/докупать и примерно (хотя бы плюс-минус червонец) прикинуть стоимость работ, ну и на круг.
потому что если смотреть по тем ставкам что предлагалось ввести уже в этом году, то налог на 250-кобыльный двигатель стремился где-то к сотне тысяч.
так что если на будущий год такие ставки будут приняты, подобные переделки из ненужного и бессмысленного занятия, каковыми они являются на текущий момент, станут вполне приемлемым вариантом даже не для самых нищих автолюбителей.
на истину в конечной инстанции по поводу налога не претендую, но как-то так.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
у меня история мечты с превращением атмо в турбо уже длится 1.5 года , со дня выезда из салона, поставить турбину ) ну автомат выдержит 300 сил (у новой сти с автоматом такая же коробка) но надо вытряхивать все внутренности, делать выхлоп и тд , головная боль ! и неизвестно как это будет работать )
был вариант с компрессором дул бы 0.6 - 0.8 но там вообще неизвестно что да как было бы поставь я его ) и кто бы прошил под него
так что единственный для меня вариант повышения мощности авто это насос , выхлоп, прошивка ) но даст это немного но зато гарантировано безопасно ) при грамотной прошивке)
а дял себя решил лучше работать над управляемостью ) 245 сил наконец то понял что достаточно )
был вариант с компрессором дул бы 0.6 - 0.8 но там вообще неизвестно что да как было бы поставь я его ) и кто бы прошил под него

так что единственный для меня вариант повышения мощности авто это насос , выхлоп, прошивка ) но даст это немного но зато гарантировано безопасно ) при грамотной прошивке)
а дял себя решил лучше работать над управляемостью ) 245 сил наконец то понял что достаточно )
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Санёк Спб писал(а):Piligrim писал(а):Санёк Спб писал(а): степень сжатия увеличить с переходом на 98 бензин
ничего не напутал?
Нет.Дело же не о турбировании мотора,а об увеличении мощности именно атмосферного мотора.Я прав.
Мне тоже кажется, что ты прав - у меня была машина с высокой степенью сжатия на 95 бензине - переделка с 80. Подрезанная, шлифованная голова, соответствующие поршня, разрезная шестерня и т.д. и т.п.
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
А в обще реально на 2 вальный мотор поставить 4 вальные головы....Как мне кажется это самый бюджетный способ поднять коней 40....
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
Арсений писал(а):А в обще реально на 2 вальный мотор поставить 4 вальные головы....Как мне кажется это самый бюджетный способ поднять коней 40....
Даже отложив пока в сторону слесарную часть хочется заметить, что лучшая отдача на "сверху" у 4 валки заслуга не кол-ва валов, а в первую очередь наличия AVCS. А вот управлять фазами будет некому.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Чип тюнинг или установка турбины.
[font=verdana][size=11px]"а для себя решил лучше работать над управляемостью" файр фокс, я поддерживаю твою точку зрения![/size][/font]
[size=11px]Вообще, если правительство поднимет ставки налога на пони, то, уверен, форсировка маломощьных авто, будет очень распространена.[/size]
[font=verdana][size=11px]Я прикидывал для себя цену на переделку своего атмофоря 98-го года в турбофорь... такие цифры получаются, что я могу купить ещё одного такого атмофоря и тележку впридачу.[/size][/font]
[font=verdana][size=11px]Потом начал думать над вариантами выжима с существующей движки большего числа пони. Самый плодотворный будет лезть в движку, ставить облегченные поршни-коленвал, может растачивать цилиндры, менять бензомагистраль и перенастраивать мозг (или менять, раз он не программируется). Вобщем выходит тоже под 200-250, а это опять же атмофорь, только без тележки. В остальном вариантов нет.[/size][/font]
[size=11px]Вообще, если правительство поднимет ставки налога на пони, то, уверен, форсировка маломощьных авто, будет очень распространена.[/size]
[font=verdana][size=11px]Я прикидывал для себя цену на переделку своего атмофоря 98-го года в турбофорь... такие цифры получаются, что я могу купить ещё одного такого атмофоря и тележку впридачу.[/size][/font]
[font=verdana][size=11px]Потом начал думать над вариантами выжима с существующей движки большего числа пони. Самый плодотворный будет лезть в движку, ставить облегченные поршни-коленвал, может растачивать цилиндры, менять бензомагистраль и перенастраивать мозг (или менять, раз он не программируется). Вобщем выходит тоже под 200-250, а это опять же атмофорь, только без тележки. В остальном вариантов нет.[/size][/font]
Subaru - мы в оппозите!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость